Главная » 2015»Февраль»21 » Режиссер экранизации игр Warcraft заявил, что компьютерная графика — «не отстой»
Режиссер экранизации игр Warcraft заявил, что компьютерная графика — «не отстой»
19:30
Режиссер Дункан Джонс (Duncan Jones), который не так давно закончил съемки фильма по мотивам Warcraft, в серии «твиттерных» сообщений выразил свое отношение к использованию компьютерной графики в современных фильмах. Он недоумевает, почему многие люди до сих пор считают CGI и кино отстойным сочетанием. Для него CGI — это в первую очередь инструмент, который может приносить как положительный, так и отрицательный результат — все зависит от того, как его использовать.
«Можно все сделать хорошо, а можно через задницу, — убеждает Джонс. — Лучшее CGI заставляет вас забыть о том, что это CGI, и вы начинаете воспринимать сцену как реальность. Или как реквизит. Никто же не видит проблем в использовании реквизита в кино, верно?»
Один из пользователей отметил, что в фильмах без применения графики актеры играют лучше, потому что им не приходится «взаимодействовать» с несуществующими объектами и гроями, которые впоследствии дорисовывают на компьютере. В качестве аргумента он привел знаменитую сцену из «Чужого» Ридли Скотта (Ridley Scott), где ксеноморф разрывает грудную клетку Кейна прямо на глазах у других членов экипажа «Ностромо» — мол, если бы вместо куклы пришельца во время съемок использовалось зеленое полотно, реакция актеров не была бы столь убедительной. Джонс возразил, что ничто не мешает использовать ту же самую технику в комбинации с CGI.
«Варкрафт» появится в кинотеатрах 11 марта 2016-го года.