Главная » 2014»Апрель»17 » Разработчики игры Watch Dogs считают частоту кадров одним из самых важных показателей
Разработчики игры Watch Dogs считают частоту кадров одним из самых важных показателей
20:27
Разработчики Ubisoft отмечают, что частота кадров — один из ключевых элементов качественного геймплея. Как стало известно Gamebomb.ru, для повышения качества геймплея Watch Dogs разработчики использовали передовую технологию сглаживания
«В Watch Dogs будут использованы те же решения сглаживания, что и в Assassin's Creed IV на Xbox One и PlayStation 4. На каждый кадр технология SMAA накладывает фильтр. Более того, мы еще более смягчаем картинку, используя временное решение проецирования каждого пикселя на его позицию на предыдущем кадре. Каждая картинка проходить через эвристические алгоритмы, что позволяет уменьшить видимое сглаживание», — говорит ведущий программист, Фрэнсис Буавен (Francis Boivin).
РС версия игры будет работать с технологией TXAA или временного сглаживания, которая появилась в игре с помощью команды Nvidia. По словам разработчиков, для качественного изображения показатель частоты кадров является даже важнее, чем разрешение картинки и визуальных эффектов.
«Частота кадров — очень важна для геймплея, для управления. Это не то, чем следует жертвовать», — подчеркнул главный продюсер игры, Доминик Гуей (Dominic Guay)
Релиз Watch Dogs запланирован на Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC. Игра появится на свет 27 мая — напоминает Gamebomb.ru.