Как заявляет Ашу Риже, глава команды разработчиков NVIDIA, производители игр в последнее время предпочитают не связываться с оптимизацией под персональные компьютеры. С коммерческой точки зрения им намного выгоднее и проще затачивать свои продукты под достаточно ограниченный набор "железа" игровых приставок. К сожалению, это приводит к всё бОльшей "тормознутости" и "глючности" игр на ПК. Команда из 50-ти инженеров NVIDIA под начальством господина Риже поддерживает разработчиков игр в
рамках программы «The Way It's Meant To Be Played» = TWIMTBP, пытаясь подсказывать разработчикам игровой индустрии методы оптимизации под разнообразное "железо" ПК, производства NVIDIA.
Представители AMD обвиняют NVIDIA за эту программу, считая, что таким образом продукты NVIDIA получают преимущество в работе на более оптимизированных кодах игр.
Если смотреть на ситуацию с ракурса - опасности загнивания игровой индустрии на ПК, то стоило бы рекомендовать AMD активно проводить аналогичную работу с игровыми программистами, позволяя им применять коды, оптимальные для "железа" AMD.
С другой стороны очень настораживает тот факт, что на текущий момент перспективы игр на ПК зависят только от 50-ти человек.