Продюсер The War Z Сергей Титов извинился перед игроками за скандальную
ситуацию, сложившуюся вокруг его проекта. Открытое письмо продюсера было
опубликовано на официальном форуме The War Z.
|
|
В нем Титов написал, что скандал с The War Z стал результатом
неправильной работы с игровым сообществом. Продюсер заявил, что его
"ослепил ранний успех" игры, и из-за этого он не обращал внимание на
критические замечания, которые высказывали игроки. "Я слишком увлекся
тем, как здорово у нас получилось - ведь мы маленькая инди-студия, и это
наша дебютная игра, но всего за два месяца мы привлекли более 700 тысяч
игроков", - написал Титов. - "Этим действительно стоит гордиться, но мы
были неправы, когда позволили [успеху] затмить нужды нашего
сообщества".
Продюсер также отметил, что Hammerpoint Interactive не смогла адекватно
общаться с игроками и держать их в курсе ситуации с проектом. По его
словам, ошибка заключалась в том, что студия слишком положилась на
сторонних модераторов, которые не смогли нормально управлять форумом.
Титов добавил, что студии не удалось в должной степени освещать
происходящее с The War Z на других ресурсах, вроде Facebook или Twitter.
Титов пообещал, что в будущем ситуация изменится: правила общения на
форуме будут изменены, а сами разработчики планируют больше общаться с
игровым сообществом. Он также рассказал, что предложил издателю игры
пригласить в Лос-Анжелес, где находится штаб-квартира Hammerpoint,
нескольких игроков со всего света и показать им, как идет работа над The
War Z. Одобрил ли издатель эту идею, Титов не уточнил.
Продюсер также объяснил, что билд игры (The Foundation Release), который
вызвал негодование у купивших его через Steam игроков, является базовой
версией игры, в которую позже будут добавляться новые карты и функции.
Что примечательно, опубликованную ранее информацию, что The War Z
придется сменить название из-за слишком большого сходства с фильмом
World War Z от Paramount, Титов в своем открытом письме никак не
прокомментировал.
Постапокалиптическая MMO про зомби 17 декабря была размещена в Steam. До
этого предрелизная версия проекта продавалась исключительно через
официальный сайт. После выхода The War Z в сервисе Valve, геймеры начали
жаловаться на несовпадение описания игры и ее реального содержания (там
была одна карта вместо нескольких, отсутствовала обещанная система
навыков, а вместо 100 игроков на сервер было лишь 50). Многие геймеры
также упоминали, что их несправедливо банили на форуме игры за критику
проекта. После этого Valve начала собственное расследование
произошедшего и в результате удалила The War Z из своего каталога.
Компания, однако, отметила, что это временная мера, и что в будущем она
планирует разместить в Steam другой билд проекта.
|