Хотя эти ошеломляющие изображения могли бы быть продуктом волшебства фотошопа, фотограф Роберт Беш (или Роберт Боеш) лично сделал эти фотографии кампании для швейцарского бренда альпинизма Mammut...
Хотя эти ошеломляющие изображения могли бы быть продуктом волшебства фотошопа, фотограф Роберт Беш (или Роберт Боеш) лично сделал эти фотографии кампании для швейцарского бренда альпинизма Mammut, тщательно координируя всю команду альпинистов в снежных Альпах. Наперекор опасностям, времени и чрезвычайным условиям, команда продемонстрировала свои навыки альпинизма, и качество продуктов для альпинистов Мэммут, путешествуя пешком к невероятным высотам, периодически повисая в интересных и необычных положениях. В итоге получилось несколько красивых фотографий на фоне необыкновенного и мистического пейзажа.
Самое главное изображение - вышеупомянутый подъем на Маттерхорн, ставшее основным для рекламной кампании бренда 2015 года. Воздавая должное исследователю Эдварду Вимперу и его командам, которые были первыми, кто поднялся на этот пик 150 лет назад, Беш направил свою команду альпинистов, чтобы проследовать с сияющими огнями по тому же самому маршруту, что проложил Вимпер полтора века назад. Тщательно продуманное и обработанное изображение не только чтит тех храбрых людей, которые поднялись на Маттерхорн в прошлом, но также и вдохновляют предприимчивые души, которые надеются достигнуть вершины в будущем. Подобные рекламные кампании "цепляют" зрителя гораздо больше, чем стандартные фотографии продуктов. Поэтому надо должное изобретательности Роберта Беша, который приподнял простой маркетинг до уровня высокого искусства и вложил в него часть вольной души путешественников и авантюристов.