Главная » 2014»Февраль»9 » Питер Молинье остался недоволен реализацией игрового баланса мобильной версии Dungeon Keeper
Питер Молинье остался недоволен реализацией игрового баланса мобильной версии Dungeon Keeper
15:33
Мобильная версия игры Dungeon Keeper от Electronic Arts с момента своего релиза в Play Store стала примером того, как не стоит делать игры. Как стало известно Gamebomb.ru, разочарованными Android-версией классической стратегии от Bullfrog Productions стали не только фанаты, но и дизайнер оригинальной игры, Питер Молинье (Peter Molyneux).
«Это глупо! Я всего лишь хотел построить свое подземелье. Я не хочу планировать на 6 дней веред и ставить будильник, чтобы вернуться в игру и очистить еще один блок. Мне кажется, они не совсем уловили суть баланса. Разработчикам не удалось сделать игру знакомой фанатам и одновременно свежей и понятной для новой аудитории игроков», — отметил Молинье.
Немногим позже представитель ЕА объяснил, почему игра получилась именно такой. Как оказалось, разработчики изначально задумывали игру по «стандартному шаблону мобильных игр».
«Мы специально создавали Dungeon Keeper на основе типичный шаблонов игр для мобильных платформ. В частности, мы использовали стандартные приемы — проверить прогресс через несколько минут в течение дня. Этот стиль игры, как мы обнаружили, позволяет фанатам естественным образом играть бесплатно. Нам кажется, что мы создали такой геймплей, который не требует от игроков тратить реальные деньги», — заявил представитель ЕА.
Как выяснил Gamebomb.ru, многие геймеры и критики считают по-другому — разработчики постарались сделать все, чтобы мотивировать заинтересованных игроков постоянно вкладывать свои деньги в игру. Что примечательно, издатель также ограничил возможность оставить отзыв в Google Play Store, чтобы у геймеров не было возможности понизить рейтинг игры.