По словам члена редакции и колумниста The Guardian Шеймаса Милна, Путин "использовал сильные выражения". "Я думаю, что это, возможно, была наиболее жесткая его речь за долгое время", — сказал журналист. |
|
Речь президента России Владимира Путина на заседании дискуссионного клуба "Валдай", возможно, была наиболее жесткой за последние годы, он обозначил необходимость договориться на глобальном уровне о правилах игры, и эта мысль будет воспринята очень многими, пожалуй, кроме США, считает журналист и писатель, член редакции и колумнист газеты The Guardian Шеймас Милн.
"Он обозначил в своем выступлении достаточно ясный выбор: или вырабатывается какой-то новый набор глобальных правил и таким образом (все) пытаются договориться на глобальном уровне, или мы все ввергнемся в анархию, будут появляться все новые конфликты по всему миру. И он подчеркнул, что это не обязательно будет конфликт больших игроков, а некие косвенные конфликты. Это, на мой взгляд, главное в его выступлении", — сказал Милн, модерировавший дискуссию с участием президента.
"Он обозначил в своем выступлении достаточно ясный выбор: или вырабатывается какой-то новый набор глобальных правил и таким образом (все) пытаются договориться на глобальном уровне, или мы все ввергнемся в анархию, будут появляться все новые конфликты по всему миру. И он подчеркнул, что это не обязательно будет конфликт больших игроков, а некие косвенные конфликты. Это, на мой взгляд, главное в его выступлении", — сказал Милн, модерировавший дискуссию с участием президента.По словам журналиста, Путин "использовал сильные выражения". "Я думаю, что это, возможно, была наиболее жесткая его речь за долгое время", — сказал он.
При этом, отметил Милн, Путин, "как он это часто делает, выражался двояко". "С одной стороны, он осудил американский интервенционализм, его разрушительное влияние, и при этом подчеркнул, что Россия не считает США угрозой, в отличие от самих американцев, которые так отзываются о России", — сказал Милн.
"Здесь, в рамках "Валдая", представлен широкий спектр взглядов. И многие были оскорблены даже заявлениями в адрес США, а многие, очевидно, нет. Но большинство, я уверен, восприняли и правильно оценили заявления о глобальных угрозах, которые обозначил Путин. Его слова будут услышаны многими в мире. Хотя США вряд ли будут отвечать на поставленные им вопросы", — резюмировал Милн.
|