Поддерживает
добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по
диапазону;
Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку
импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения
в балансе:
При использовании Дремы отнимается меньше
здоровья от максимального.
Отдача Неумолимой силы теперь:
Действует
только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
Учитывает
угол выстрела при определении направления отдачи;
Слабее
воздействует на цели на земле.
Звон смерти теперь:
Уменьшает
заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
Увеличивает
заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
Уменьшена громкость
звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
Исправлены
проблемы стабильности и производительности при использовании
процессоров AMD;
Улучшена стабильность соединения с игровым
сервером и системой предметов;
Исправлено редкое падение
сервера, связанное с раздатчиками;
Добавлены максимальные
и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие
значениям ползунка в настройках;
Уменьшено количество лун на
карте ctf_doublecross;
Проигрыватель демок теперь игнорирует
настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
Исправлено
падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
Игроки
теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
Исправлена ошибка,
из-за которой замедление скорости передвижения не применялось
к оглушенным игрокам;
Уровень ярости Солдата теперь не
обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления
достижений:
Исправлено достижение Подрывника "Second
Eye";
Исправлена ошибка в достижении Медика "Play Doctor";
Изменены
требования для достижения Солдата "Medals of Honor";
Обновлено
описание достижения Подрывника "Blind Fire";
Исправлены ошибки
с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы
сообщества:
Добавлена серверная консольная команда
"skip_next_map", пропускающая следующую карту в цикле;
В меню
дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция "Проигрывать звук
при попадании в противника";
Добавлена серверная консольная
переменная "tf_use_fixed_weaponspreads". При её включении разброс пуль
дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
Добавлена
команда "show_htmlpage", позволяющая администраторам серверов
показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения
ботов:
В режиме "Царь горы" боты теперь:
Стараются
бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много
времени;
Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время
или точку захватывает соратник.
Боты-медики теперь:
При
возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
В
первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
Не
зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
Не выбирают
укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
Правильно
используют шприцемет в бою.
Различные улучшения в боевом
поведении;
Другие улучшения ботов:
Боты не стоят
неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
Выбирают
более правильные пути передвижения;
Выбирают лучшие защитные
позиции вокруг захваченных точек;
Переключаются на другое
оружие, когда заканчиваются патроны;
Изменяют поле обзора при
использовании оптического прицела снайперской винтовки;
Считают
турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
Стреляют из
оружия более реалистично;
Инженеры правильно используют
дробовик.
Добавлен принцип "виртуальной мыши" для изменения
способа поиска врагов ботами;
Улучшен принцип поиска Снайпером
различных позиций для стрельбы;
Боты-солдаты теперь аккуратнее
стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
Исправлена
ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который
Инженер ещё не начал строить;
Изменена логика таблицы
результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли
прятать надписи "BOT" в поле пинга ботов;