Microsoft официально подтвердила слухи, блуждавшие по Сети с прошлой недели. Да-да, создатели Xbox и правда присоединили шведскую студию Mojang к числу своих подчиненных и сделали Minecraft собственной франшизой. Причем выложили за это два с половиной миллиарда американских долларов. |
|
Microsoft официально подтвердила слухи, блуждавшие по Сети с прошлой недели. Да-да, создатели Xbox и правда присоединили шведскую студию Mojang к числу своих подчиненных и сделали Minecraft собственной франшизой. Причем выложили за это два с половиной миллиарда американских долларов.
Разработчики же тем временем изо всех сил пытаются успокоить напрягшихся пользователей, уверяя, мол, их любимая «песочница» как была доступна на всевозможных платформах, включая PC/Mac, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, PS Vita, iOS и Android, так на них и останется. Только теперь у команды будет больше средств на то, чтобы выдумать что-нибудь эдакое, то есть развитие Minecraft по-любому не остановится на месте.
Что же касается причин продажи компании, то, судя по объяснению самой Mojang, Маркусу Перссону(Marcus “Notch” Persson) и компании показалось, что на своем мегапопулярном проекте они зарабатывают слишком много денег. Мол, Нотч с самого начала не планировал, что Minecraft приобретет такую значимость для миллионов геймеров по всему миру. И вот, когда это все-таки произошло, он решил, что это слишком большая ответственность для него. Да, девелопер уже и так по максимуму отстранился от своего детища, но все равно «ненавистное» обладание правами на франшизу не давало ему спать спокойно по ночам. В итоге несчастный швед пожелал продать игру — и студию, прилагающуюся к ней — к чертям собачьим Microsoft (тут, как говорится, кто больше дал, того и тапки).
Кстати, вместе с Перссоном Mojang окончательно покинут и прочие — видимо, тоже сильно обремененные деньжищами — основатели компании в лице Карла Маннеха (Carl Manneh) и Якоба Порсера (Jakob Porser).
|