Так упаковать товар — это настоящее искусство.
Вот что притягивает взгляд и вызывает желание унести продукт к себе домой. В этом обзоре мы делимся cамыми креативными, функциональными и инновационными решениями упаковки за сентябрь.
Туалетная бумага
Дизайнер Казуаки Кавахара придумал упаковку в форме фруктов для ароматизированной туалетной бумаги.
Мыло-мороженое
Упаковку для мыла, которое хочется съесть, как мороженое, придумали в агентстве Ahhaproject.
Сахарный календарь
Мистический кофе
Украинское агентство Artemov Artel разработало дизайн упаковки для сети кофеен «Paradise. Gourmet club».
Гренки
Агентство из Екатеринбурга Ural Branding Company разработало дизайн упаковки для лимитированной серии губернских гренок.