Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Именинники:
wanted_old(34), ZaNGiF(31), Сирый(52), iP0d(29), danil000(24), KosT1k(28), @=hunter=@(28), toxa9(28), MisFits(27), Алекс-SPb(35), dmitrichernoysov(28), Donjkeee(23), DanilM4ME(23), Дима3437(28), NIKISDA(26)

Зарегистрировано расслабушников: 9918

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2012 » Декабрь » 21 » Когда одна ступень лучше двух: подушка безопасности
Когда одна ступень лучше двух: подушка безопасности
20:41
General Motors оснастила Chevrolet Cruze 2013 одноступенчатой подушкой безопасности. Автомобиль получил максимальный рейтинг на тестах Национального управления дорожной безопасности США (NHTSA).


Отказавшись от двухступенчатой конструкции подушки безопасности, которая предполагает установку двух нагнетателей (для высоких и низких скоростей движения), General Motors предлагает более простую, легкую и дешевую систему. 

Оптимальная жесткость подушки в конкретных условиях обеспечивается встроенным клапаном, степень открытия которого зависит от силы давления на подушку безопасности. Эта сила определяется рядом факторов, включая массу водителя (пассажира), скорость движения перед ударом, характер препятствия и т.п. Таким образом, жесткость подушки подстраивается под условия аварии, обеспечивая водителю и пассажиру максимальные шансы уцелеть.