Главная » 2014»Ноябрь»5 » Electronic Arts не смогла вытянуть свою «мобу»
Electronic Arts не смогла вытянуть свою «мобу»
21:18
Первая и единственная MOBA от Electronic Arts, Dawngate, которая бета-тестировалась на протяжении последних полутора лет — сначала закрыто, потом открыто, — дала дуба. Казалось, с таким толстым издателем проекту по определению было уготовано счастливое будущее, куда входят долгосрочная поддержка и миллионы подписчиков, но деньги, к сожалению, решают не все. Нужно еще найти правильных людей, которые смогут с их помощью вытянуть игру за рамки концепции и успешно довести до релиза.
«Электроники» же доверили разработку неопытной команде Waystone, у которой первый блин ожидаемо вышел комом, — в результате Dawngate пришлось отменить.
«Dawngate находилась в бета-тесте последние 18 месяцев, сюда же входят полгода, затраченные на открытое бета-тестирование, — отметил директор Waystone Мэтт Бромберг (Matt Bromberg) в сообщении на официальном сайте. — За это время мы получили массу отзывов от игроков и реализовали множество разных возможностей и нововведений. И хотя игра заметно выросла, мы так и не увидели желаемого прогресса.
Это не тот результат, на который мы рассчитывали, но процесс бета-тестирования направлен на улучшение проекта и извлечение каких-то уроков, и в конечном счете на принятие непростых решений о том, как действовать дальше».
EA пообещала вернуть участникам «беты» все средства, потраченные на игру, в течение следующих десяти дней.