Список серверов Расслабуха.ру


Кто здесь был

Донат на Расслабуха.ру

А кто здесь сейчас:



Онлайн всего: 162
Гостей: 162
Пользователей: 0

Именинники:
wanted_old(34), ZaNGiF(31), Сирый(52), iP0d(29), danil000(24), KosT1k(28), @=hunter=@(28), toxa9(28), MisFits(27), Алекс-SPb(35), dmitrichernoysov(28), Donjkeee(23), DanilM4ME(23), Дима3437(28), NIKISDA(26)

Зарегистрировано расслабушников: 9918

ТОП расслабушников

Vampiro
Репутация: 20357
Форум постов: 12929
Новостей: 679
Комментов: 702
Блоги: 18
Статьи: 39
St@rik
Репутация: 14441
Форум постов: 280
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
BOMBILA
Репутация: 11300
Форум постов: 3081
Новостей: 603
Комментов: 213
Блоги: 8
Статьи: 0
shellshock
Репутация: 10849
Форум постов: 575
Новостей: 142
Комментов: 33
Блоги: 0
Статьи: 1
Jhon
Репутация: 10068
Форум постов: 1
Новостей: 0
Комментов: 0
Блоги: 0
Статьи: 0
Nice_biceps
Репутация: 7420
Форум постов: 2305
Новостей: 666
Комментов: 110
Блоги: 9
Статьи: 0
GOSUMAN
Репутация: 7397
Форум постов: 988
Новостей: 0
Комментов: 94
Блоги: 12
Статьи: 0
Юленька
Репутация: 7350
Форум постов: 679
Новостей: 0
Комментов: 61
Блоги: 5
Статьи: 0
ҲửŦṀ€Ħ
Репутация: 6847
Форум постов: 1837
Новостей: 856
Комментов: 41
Блоги: 0
Статьи: 40
Desmond_Ferrcon
Репутация: 6675
Форум постов: 2711
Новостей: 27
Комментов: 62
Блоги: 0
Статьи: 1
Вся правда об Украине Вся правда Место на Расслабуха.ру
Главная » 2013 » Январь » 22 » Электротрицикл
Электротрицикл
21:27
Электротрицикл будет разрабатываться при помощи краудфандинга
После создания прототипа электротрицикла на свинцовых аккумуляторах инженер Гарри Криштопик, ранее участвовавший в «электрификации» Volkswagen Beetle (A5) и Porsche Carrera, намерен разработать нечто более продвинутое на основе литиевых батарей и сходного подхода к конструированию.

Подход несколько нетривиальный; вкратце его можно обозначить как «аккумуляторы и рама». К этому сводится едва ли не весь электротрицикл — по крайней мере пока, на стадии прототипа. Сейчас ведутся работы над созданием стеклопластиковой оболочки, напоминающей кузов обычного авто.
Благодаря заполнению конструкции батареями, что называется, до отказа даже версия EZ EV на свинцовых АКБ имела дальность 160 км при скорости до 96 км/ч. Ещё бы: у неё 24 модульных аккумулятора!

Но литиевая версия, деньги на создание которой конструктор собирает на сайте IndieGoGo, будет заметно отличаться в лучшую сторону. Новый EZ-EV должен оснащаться батареями ёмкостью 32 кВт•ч (обычные электромобили ограничиваются вдвое меньшим), а дальность трицикла, по расчётам, составит 240 км при скорости до 128 км/ч.

Схема у двухместного авто классическая: два колеса спереди, электромотор (MES-DEA 200-250 AC) с цепным приводом на заднее ведущее колесо. Необычен только небольшой клиренс, обеспечивающий, вкупе с предельно низким размещением АКБ, низкий центр тяжести и устойчивость в поворотах даже на скорости. Разумеется, 96 литиевых батарей по-прежнему будут занимать значительную часть транспортного средства.
Вместе с дорабатываемым сейчас стеклопластиковым кузовом и всеми остальными элементами EZ-EV будет весить 680 кг, что вроде бы (с учётом хорошей динамики и высокой дальности) неплохо, а если вспомнить, что авто двухместное, то цифра кажется завышенной.

Если г-ну Криштопику удастся собрать при помощи краудфандинга $50 тыс., он создаст производство (с последующей доставкой) рам, к которым покупатель сможет самостоятельно крепить остальные компоненты, такие как тормоза и пр. Ну а если собранная сумма достигнет $100 тыс., производить и высылаться будет полный набор «электротрицикл сделай сам». Продавать его собираются всего за $10 тыс. Его, конечно, потребуется собрать (откуда и цена), что, учитывая предельную простоту конструкции, будет несложно. Да, колёса с шинами не высылаются, чтобы сборщик мог выбрать их размеры «под себя», слегка поменяв клиренс в сравнении со стандартной версией (хотя рекомендации по пределам размеров всё же есть). 

Но какой бы необычной ни казалась вам такая форма продажи электроавто, она объяснима: на рынке просто нет электромобилей (даже двухместных) с дальностью в четверть тысячи километров и скоростью до 128 км/ч за сколько-нибудь близкие деньги, а обычные «коммерческие аналоги» даже с учётом колёс и шин в два и более раз дороже. Пара видеоматериалов о разработке

Просмотров: 1081 Мне нравится
Категория: Новости техники, науки | Просмотров: 1081 | Добавил: Joni
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ВХОД на ФОРУМ

Проверенный на Расслабуха.ру

Новое на ФОРУМе:

Расслабуха.ру ВКонтакте

Расслабуха.ру STEAM

Расслабуха.ру

Первая Лаборатория Отдыха. Новости. Сервера TF, CSS, CSGO, MineCraft. Реальные тусовки.

добавить на Яндекс

Как вы заходите на сервера Расслабуха.ру?
Всего ответов: 2003
 
Какую сумму Вы готовы пожертвовать порталу - DONATE?
Всего ответов: 3536
 

PREMIUM на Расслабуха.ру

На форуме создано 5573 тем, в которые даны 223654 ответов.
Новостей: 10224, к которым даны 29327 комментариев.
Написано статей: 271
Создано личных блогов: 2928
Закачено Файлов: 197
Закачено Фотографий: 357
Браузерных Игр: 300
Психологических тестов: 8
Справочник FAQ: 19
Серверов CS:Source: 13
Серверов CS:GO: 14
Серверов TF 2: 9
Всего cерверов на www.RASSLABYXA.ru: 36