При этом москвичи ничем в этом не отличаются от всех других россиян. Среди них точно такой же процент тех, кто предпочитает получать новости с телевизионного экрана, а не с монитора компьютера, сообщает Институт современных медиа после проведения социологического опроса.
При этом и мужчины и женщины внимательно следят за новостями. Раз-два в неделю находят время на просмотр новостей 18% опрошенных. Реже раза в неделю смотрят новости 8% респондентов.
Правда, есть и те, кто не смотрит новостей вовсе! Таких среди россиян 4%, а среди москвичей и того больше – 6%.
Среди зрителей новостных программ максимальна доля зрителей старшего поколения. 88% людей старше 60 лет смотрят телевизионные новости ежедневно.
Этот показатель снижается до двух третей среди россиян среднего возраста.
Среди людей в возрасте от 18 до 25 лет новости каждый день смотрят только 43%. Каждый четвертый молодой человек находит время на новости реже раза в неделю или не смотрит их в принципе.
Увлеченным новостями не мешает даже их работа: 15% россиян смотрят новости на работе. При этом в основном это так называемый "премиальный" класс — руководители или служащие. Среди руководителей и служащих за новостями по телевизору в течение дня следит каждый четвертый.
Еще 15% смотрят новости в гостях. При этом у родных и друзей с новостями знакомятся в основном жители средних городов. Москвичей среди любителей гостевых новостей вдвое меньше.
Просмотр новостей, как способ провести время в дороге, для 5% россиян.
Опрос Института современных медиа был проведен среди жителей городов с населением более 10 тысяч человек. С 28 по 31 мая 2015 года были опрошены 1700 человек старше 18 лет.