Главная » 2012»Май»28 » Джон Ромеро: консоли доживают последние дни
Джон Ромеро: консоли доживают последние дни
22:38
Джон Ромеро (John Romero), пожизненная (правда, активно тускнеющая) икона игровой индустрии, поделился своим видением будущего игровых платформ. В интервью ресурсу Digital Trends г-н Ромеро рассказал, почему занялся социальными играми и что нас ждёт в будущем. «В 2010-м, работая в Slipgate Ironworks, я наблюдал за взлётом компаний Zynga, Playfish и других мелких производителей игр для социальных сетей, — рассказывает г-н Ромеро. — Я попытался убедить коллег заняться этим направлением, но они предпочли сконцентрировать усилия на MMO-рынке. Тогда-то я и основал студию Loot Drop».
Первым социальным проектом Джона Ромеро стала игра Ravenwood Fair, и, по его словам, коммерческий успех не заставил себя ждать. Активная ежемесячная клиентская база достигала 25 млн уникальных пользователей, а ежедневно игру запускало около 2 млн человек. Так что Loot Drop теперь полностью концентрируется на Facebook-поделках. Последним проектом студии стала игра Tom Clancy’s Ghost Recon Commander, появившаяся на прошлой неделе. «Это не просто довесок к “большой” игре Ubisoft, а самостоятельный хардкорный проект, сохраняющий привычные социальные элементы и добавляющий много новых функций», — рассказывает г-н Ромеро.
А вот консолями нового поколения Джон мало интересуется. По его мнению, ощутимая часть рынка видеоигр мигрирует в социальные сети, а игровые приставки постепенно уступят место мобильным гаджетам, особенно планшетам. «У нового iPad великолепный графический процессор, это мощная платформа, у неё будут великолепные игры, — рассказывает г-н Ромеро. — Этот планшет может с лёгкостью выводить HD-картинку, и это лишний раз доказывает, что вам не нужны консоли».