Компания BMW покажет в Нью-Йорке открытую версию своего спорткупе М4. Главным отличием новинки стала складная жесткая крыша, которая состоит из трех частей. Помимо нее, открытая BMW M4 получила целый ряд опций, присущих исключительно кабриолетам. |
|
Складывающийся верх нового спортивного кабриолета имеет сервоприводы, но особой оперативностью не отличается: на то, чтобы полностью лишить BMW M4 крыши, уйдет 20 секунд. Кроме того, эту операцию можно проделывать на скорости лишь до 18 км/ч.
От одноименного купе новинка отличается, например, наличием системы обдува шеи водителя и пассажира, а также возможностью установки ветрозащитного экрана. Объем багажника кабриолета составляет 220 л при сложенной крыше и 370 при поднятой, но BMW M4 Cabrio умеет слегка приподнимать сложенную в багажник крышу, чтобы облегчить доступ к поклаже. Эта возможность, к слову, включена в стандартную комплектацию.
Что касается технической части, то кабриолет в этом плане от купе практически не отличается. Открытая версия BMW M4 оснащается тем же мотором – 431-сильной рядной "шестеркой" с турбонаддувом, однако в силу конструктивных причин кабриолет оказался чуть медленнее купе. До 100 км/ч он ускоряется за 4,6 с в версии с механической КПП и за 4,4 с – в модификации с "роботом". В среднем кабриолет проигрывает купе BMW M4 в этом упражнении 0,3 секунды, а вот максимальная скорость у них одинаковая – 250 км/ч.
Дополнительно кабриолет можно снабдить адаптивной подвеской, способной работать в трех режимах, и карбон-керамическими тормозами с суппортами, выкрашенными в золотистый цвет. В стандарте BMW M4 "обут" в 18-дюймовые колесные диски, но за доплату доступны и 19-дюймовые.
Известно, что продажи кабриолета в США начнутся летом, а в Европу новинка попадет в начале осени. Когда кабриолет доберется до России, пока не уточняется.
Источник
|