Новое купе представляет собой спортивную модель, так как четными цифрами в компании обозначают более спортивные версии. Ранее, немецкий компакт относился к модели 1 серии, и, поскольку в купе настройки подвески серьезно отличаются от «хэтчбековских», то BMW 2 серии станет лидером в классе по степени управляемости.
Колесная база нового купе увеличилась на 30 миллиметров. Более того, автомобиль стал длиннее на 72 миллиметра, ниже – на 7 миллиметров, а по ширине — уменьшился на 24 миллиметра. Багажное отделение также стало больше – 390 литров. Кроме того, задние пассажиры получили больше свободного пространства.
BMW 2 серии получит в комплект три силовых агрегата. На роль базового, претендует 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 184 лошадиные силы, работающий в паре с шестиступенчатой МКПП. С ним, купе сможет разогнаться до ста километров в час, за 7,2 секунды, расходуя при этом 4,8 литра топлива. Вторым агрегатом станет 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель с такой мощностью, как и первый, но автомобиль потратит 7 секунд, чтобы разогнаться до ста километров в час, а расход топлива при таком двигателе, у него будет 6,1 литра. Третий агрегат получит версия M235i. Им станет 3,0-литровый турбированный двигатель мощностью 326 лошадиных сил. В комплекте с МКПП, он за 5 секунд достигнет ста километров в час, а при 8-ступенчатой АКПП – за 4,8 секунды, при этом расход топлива у него будет достаточно большой – 8 литров. Кроме того, эта версия также получит заниженную подвеску и 18-дюймовые колесные диски.
В дальнейшем автомобиль получит еще несколько двигателей. Версия купе 218d будет оснащена дизельным двигателем мощностью 143 лошадиные силы, а модификация 225d – такой же двигатель, но более мощный – 218 лошадиных сил.
Премьера BMW 2 серии запланирована на автосалоне в Детройте в январе 2014 года. В Европе спорткупе начнет продаваться весной 2014 года.