Главная » 2014»Март»23 » Автор BioShock увлекся нелинейными сюжетами
Автор BioShock увлекся нелинейными сюжетами
23:27
Кен Левин рассказал, что в его следующем проекте совершенно точно не будет линейного повествования.
Кен считает, что оно практически лишает игру ценности при повторном прохождении.
Кроме того, Левин отметил, что и сами разработчики получают меньше отдачи от линейных сюжетных игр. «Вы тратите многие годы своей жизни, ради одного большого момента. Выпускаете игру, она выходит, получается часов на 12, люди ей наслаждаются, и вы встречаетесь потом годами с косплеерами и фанатами, но у вас нет постоянной связи с аудиторией. Линейное повествование воздвигает стену между разработчиком и публикой».
Все это, как объяснил Кен, не означает, что в его будущих играх совсем не будет сюжета. Просто теперь его гораздо сильнее заинтересовала повествовательная нелинейность. В идеале, ему хочется, чтобы сюжет состоял из множества кусочков, которые взаимодействуют между собой и реагируют на действия игрока.