CSGO: #6,10 Hide and Seek Прятки-Обсуждение и предложения
|
|
BOMBILA | Дата: Среда, 23 Окт 2013, 18:25 | Сообщение # 1 |
Основатель Лиги РАССЛАБУШНИКОВ
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 3081
Награды: 18
Репутация: 11300
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
|
RASSLABYXA.RU
В данной теме, задаём вопросы по серверу, а так же помогаем улучшить его!
Сообщение отредактировал Lastlimited - Четверг, 25 Авг 2016, 23:21 |
|
| |
Nice_biceps | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:01 | Сообщение # 1681 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, в настройках BSPSource можно выбрать, что именно ты хочешь вытянуть из bsp файла(модельки, текстуры и тд.). Короче, интернет - в помощь. ))
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:05 | Сообщение # 1682 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Nice_biceps, Ооо нифига я даже и не знал что там есть какие то другие вкладки, пойду пошарюсь от не чего делать.
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:22 | Сообщение # 1683 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fuzzy, Fr1Style, -DarkAngel-, при декомпиле вы создаете только брашевую основу + некоторые функции. Все остальное надо вытаскивать из карты Pakrat'ом в соответствующие карте папки.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:31 | Сообщение # 1684 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Nice_biceps, Ну я мельком разобрался что да как, если отключаешь модели то всё нормально(без эрроров), если отключаешь всё и оставляешь только модели то вся карта в эррорах или у меня руки не от туда растут или модельки баганные какие то. Попробуй сам сделать, может у тебя получится что то;)
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:33 | Сообщение # 1685 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, я бы рад, но мое нынешнее железо не позволяет мне ничем заниматься, кроме как рисованием.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:34 | Сообщение # 1686 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Ну мы декомпилим и из файла .bsp получается .vmf, потом этот получившиеся фаил открываем в CSGO- SDK и там всё в красных эррорах, что мы не так делаем? Другие ведь карты нормально открываются, а некоторые с эррорами.
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:43 | Сообщение # 1687 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, простого декомпила недостаточно. Читай внимательнее пост выше.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 16:52 | Сообщение # 1688 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Ну я скачал Pakrat открыл карту, как название модель вытащить я тоже понял, но а как мне узнать что за модель/как она выглядит?? Мне же надо название этой модели дать какое то.
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:02 | Сообщение # 1689 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, тебе все это надо раскидать по папкам, которые указаны в пункте "путь" (path) Если таких папок нет - создать новую. Когда все раскидаешь куда надо - все будет отображаться в сдк.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:15 | Сообщение # 1690 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Какие папки, где их взять, куда что раскидывать? Напиши в Лс вопщес по подробнее.
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:19 | Сообщение # 1691 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, Вскрываешь карту, смотришь пути текстур и моделек, создаешь у себя такие же пути, и из пакрата переносишь текстуры и модели по этим путям. Все просто же.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:40 | Сообщение # 1692 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Спасибо, разобрался но это такой геморрой конечно...
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:46 | Сообщение # 1693 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Ещё один вопросик) Вытаскивать нужно только .mdl или все остальные тоже нужны?
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 17:48 | Сообщение # 1694 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, Все вытаскивай. Лишним никогда не будет.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:05 | Сообщение # 1695 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Так и сделал) Ооооо дааааааааааа детка, ни одного эррора Спасибо ещё раз) А у Вампа есть все эти модели и тому подобное, у него там всё нормально встанет?)
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:18 | Сообщение # 1696 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, после компила не запускай карту. Сначала открой пакрат, найди через него измененный вариант карты, и закинь в него весь этот набор. Таким методом ты вшиваешь текстуры в карту, и они будут качаться вместе с самой картой, а не отдельно.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:42 | Сообщение # 1697 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Опять разбираться... Открыл пакрат открыл карту в нём, где что найти какой изменённый вариант, здесь я не понял.
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:49 | Сообщение # 1698 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, открываешь именно прокомпиленную карту в пакрате. С помощью кнопочки "find", по-моему так она называется, открываешь менюшку, там нажимаешь кнопку поиска по папке CS:GO, далее жмешь "Add Selected". Потом в пакрате сохраняешь карту.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:18 | Сообщение # 1699 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Когда открываешь Pakrat(батник), он сразу просит выбрать файл для открытия, я открываю .bsp Ну вот смотри сам:
Я походу понял что ты имел ввиду) Это?
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:35 | Сообщение # 1700 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, именно. Но, изначально ты должен открывать уже новую версию карты, а не исходную.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 19:43 | Сообщение # 1701 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, В каком смысле новую? И когда нажимаешь кнопку "select all" он вопще ни чего не выделяет, я уже на все кнопки там перетыкал 0 реакции. Почему всё так сложно
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:17 | Сообщение # 1702 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, очень сложно объяснять, не имея образца действий перед собой. Ты декомпильнул карту, у нее должно быть другое название, к примеру name_d.vmf Далее, ты внес изменения, и сохранил ее, после этого прокомпилил ее. Получается карта name_d.bsp Тебе нужно в эту name.bsp залезть через пакрат, и провести указанные постом выше операции.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:28 | Сообщение # 1703 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Desmond_Ferrcon ( ) Fr1Style, очень сложно объяснять, не имея образца действий перед собой.Ты декомпильнул карту, у нее должно быть другое название, к примеру name_d.vmf Вот это я сделал давноЦитата Desmond_Ferrcon ( ) Далее, ты внес изменения, и сохранил ее, после этого прокомпилил ее. Получается карта name_d.bsp А вот этого я не делалот Я открыл пакрат открыл карту(.bsp) там выделил модели нажал кнопку "save" выбрал путь и сохранил туда, потом перезагрузил csgo-sdk и у меня пропали все эрроры, от туда достал пути к модели и сделал конфиг с моделями и усё. Вот что дальше делать я ваще не вдупляю)
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:41 | Сообщение # 1704 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, распиши подробно все процедуры, которые ты провел.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 20:48 | Сообщение # 1705 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Скачал карту из мастерской ==> нашёл на компьютере файл карты "de_pripyat.bsp" ==> открыл пакрат и открыл там этот файл ==> потом всё что там было, я всё раскидал по папкам у себя на компьютере там где находится csgo ==> продекомпил файл и получил vmf ==> отрыл csgo-SDK и открыл там этот файл ==> достал пути к моделькам которые надо было и сделал конфиг с модельками ==> ну и на этом всё как бы)
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:13 | Сообщение # 1706 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, ааа, тогда надо было изначально указывать суть твоих действий, ибо мы говорим о разных вещах. Тогда, да, тебе надо весь этот список раскидать по папкам, и в таком виде упаковать в ZIP-архив, и откинуть Вячеславу.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Fr1Style | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:18 | Сообщение # 1707 |
Куратор HnS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 351
Награды: 1
Репутация: 1614
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Desmond_Ferrcon, Эммм Мне нужно саму карту, конфиг и вопще все модели отправить Вампиру? Часов 3-5 потратил на одну карту... капец. А что ты то мне тогда хотел донести до меня?)
Отправил Вампиру карту. Я думаю нужно сделать отдельную тему по созданию карт и перекинуть туда все наши сообщения, потому что кто делает карты с таким ещё не сталкивался я думаю. Мне их можно как то перекинуть или только кто выше меня могут это делать?
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:27 | Сообщение # 1708 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, Я думал, что тебе надо карту переделать, а тебе, оказывается, модельки нужны. Нет, карту не надо. Только то, что ты из нее вытащил, вместе с папками.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
Not_Today | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:19 | Сообщение # 1709 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 708
Награды: 3
Репутация: 1568
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Fr1Style, Данная карта очень большая, а тем более сейчас онлайн на сервере маленький, так что ты зря её делал . Я просил её поставить,когда был ещё модератором, но получил отказ от Найса.
/(-_-)\
|
|
| |
Nice_biceps | Дата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:44 | Сообщение # 1710 |
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Not_Today ( ) Я просил её поставить,когда был ещё модератором, но получил отказ от Найса. На ней были возможны выходы за пределы карты, могу ошибаться, давно это было.
|
|
| |