♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮ Новости Музыки/Music News♩ ♪ ♫ ♬ ♭ ♮
|
|
Black_Kitten | Дата: Воскресенье, 27 Янв 2013, 05:39 | Сообщение # 61 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
|
Новинки D'n'B 2012 - 2013: PROOROK & DJ Seth Noir – Я спрячу твою боль By Ape – d'n'b New Year Mix D.N.B – from by Dima Budan Vs Алина Артц – Прекрасная ложь Dj Ign@tischi_N – Track 1 d
Сообщение отредактировал Black_Kitten - Воскресенье, 27 Янв 2013, 05:40 |
|
| |
Black_Kitten | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 19:53 | Сообщение # 62 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Когда спрашивают, что такое классическая музыка, люди обычно отвечают, подумав: ну, это такая музыка, которая не похожа ни на джаз, ни на популярную песенку, ни на народную песню. Правильный ли это ответ? Да ведь это и не ответ вовсе... Нам объясняют, что не называется классической музыкой. А что же все-таки кроется за этими словами? Иногда говорят: "хорошая музыка". Вы, наверно, слышали такое выражение: "Я люблю хорошую музыку". При этом имеются в виду Моцарт, Бетховен или Прокофьев... Вы понимаете людей, которые так говорят, но разве не бывает хорошего джаза или хорошей популярной песни? Правильно ли употреблять слово "хорошая" только для одного вида музыки? Еще люди говорят: "серьезная музыка". Но опять то же самое: есть очень серьезная джазовая музыка; и что на свете серьезнее, скажем, африканских военных танцев? Нет, слово "серьезная" – тоже не совсем правильно. Может быть, лучше говорить "симфоническая музыка"? Но тогда мы оставим за бортом всю музыку, написанную для фортепьяно соло, скрипки соло и струнных квартетов. А ведь такая музыка тоже считается "классической". Что же нам делать? Мы перебрали все слова, и все они оказались неправильными. Не отыскивать же свое новое! А почему бы и нет? Но для этого сначала надо выяснить, чем же отличаются между собой разные виды музыки. Когда композитор пишет произведение, которое обычно относят к классической музыке, он указывает, какие ноты он хочет услышать, какие инструменты или голоса должны играть или петь, он обозначает даже число инструментов или голосов. Оп даст самые различные пояснения, какие только может придумать, чтобы сообщить исполнителю, как играть: быстро или медленно, громко или тихо. Конечно, ни одному исполнителю не удается сыграть абсолютно то, что хотел бы услышать композитор. Никаких слов не хватит для объяснений его замысла. Но оттого работа исполнителя так увлекательна. Он читает, что композитор написал, и старается по возможности точно понять, что он хотел сказать. Поэтому каждый исполнитель играет произведение немножко по-другому. То, что люди называют классической музыкой, не может быть изменено (если не считать особенностей исполнителя). Эта музыка постоянна и неизменна. Есть только один способ играть ее, и этот способ указан самим композитором. Может быть, и называть ее "точной" музыкой? Это слово указывало бы на истинное отличие такой музыки от всякой другой. Возьмем, например, любую популярную песню. Ее можно исполнить как угодно. Ее споет и сыграет джаз-оркестр. Сыграет быстро или медленно, горячо или сентиментально, громко или тихо. Это не имеет значения. Мелодию можно сыграть один раз или повторить раз пятнадцать – и любом ключе, даже меняя аккорды. И ни один из этих способов исполнения не будет неправильным. То же самое и с народной музыкой. Ее можно и нужно исполнять по-разному. Тем более что никакой композитор не устанавливал законов, как ее играть. Что же касается джаза, то собственные добавления исполнителя здесь, пожалуй, самое главное – музыканты импровизируют, то есть сочиняют музыку в тот момент, когда играют ее, и не докучают себе записью этих импровизаций на бумаге. Они каждый раз новые! Итак, мы нашли лучшее слово для классической музыки: точная музыка. Быть может, оно не всем понравится, быть может, его никогда не будут употреблять. Наверно, есть какое-нибудь слово и получше. Но, во всяком случае, говорить "классическая" музыка не совсем верно. Классическая музыка действительно существует, но это понятие не означает "серьезную" музыку вообще. Классическая музыка относится к определенному периоду истории музыки, который так и называется – классическим периодом, или периодом классицизма. "Шехерезада" Римского-Корсакова была написана не в это время, а почти сто лет спустя, она не имеет отношения к классицизму. А вот музыка Моцарта была классической, и вы сразу отличите ее от музыки Римского-Корсакова. Давайте постараемся понять, что это такое – "классический период" в музыке. Продолжался он примерно сто лет, с 1700 года по 1800-й (строго говоря, первая половина восемнадцатого века относится к периоду барокко, или доклассическому периоду, но мы сейчас не будем говорить об этом). Два гигантских музыкальных имени возвышаются над первой половиной этого века: Бах и Гендель. Особенно значителен Бах. Он взял все правила, с которыми экспериментировали композиторы, и довел их до такого совершенства, на какое только способен человек. А стремление к совершенству, к отточенной форме составляет суть классицизма (и не только в музыке – в архитектуре, в драме). Например, возьмем особую музыкальную форму – фугу. До Баха сочиняли много разных фуг. Но только Бах сделал фугу классической формой, потому что придал ей совершеннейшую организацию – раз и навсегда, на все времена. После Баха фуги можно писать только но тем правилам, которые создал Бах, иначе получится не фуга, а что-то иное. Бах умер в 1750 году. Он как бы разделил своей смертью восемнадцатый век точно на две части. Следующие пятьдесят лет были совсем другие. Все изменилось, появились новые великие композиторы – Гайдн и Моцарт. Их музыка абсолютно не похожа на музыку Баха. Это была еще классическая музыка, потому что Гайдн и Моцарт искали то же самое, что и Бах, – совершенство формы и образа. Но только не в фугах. Как получились эти изменения: что, композиторы собрались на совещание и проголосовали – изменить стиль музыки? Вовсе нет. Это произошло само собой, потому что изменились времена, менялись люди. Композиторы – тоже люди, так что понятно, почему их музыка становилась другой. Люди времен Гайдна и Моцарта считали Баха старомодным и скучным. Фуга? Слишком серьезно! А нельзя ли чего-нибудь новенького, пусть уж и не такого стройного и завершенного? И вот появилась музыка с прелестными мелодиями и легким аккомпанементом, элегантная, рафинированная, приятная. Это было время утонченности, хороших манер, строгого этикета. Королевские и княжеские дворы заполняли дамы и кавалеры в шелковых одеждах с кружевными манжетами, в напудренных париках, с веерами, украшенными драгоценностями. И музыка стала красивой, элегантной. Главное в ней – мелодии. Просто, но как прекрасно! Никто не умел сочинять мелодии лучше Моцарта. И все же его музыка тоже подчиняется правилам, как фуги Баха. Только теперь появилось великое множество совсем других правил, – они делали музыку легкой и приятной. Но можно задать такой вопрос: если главным в музыке классицизма было совершенство форм, правила и так далее, то как же такая музыка выражала чувства? Чувства не поддаются правилам! Музыка не может быть только смешной или веселой – она должна выражать печаль, или боль, или победу, или вдохновение. Но Моцарт и Гайдн действительно заставляют нас переживать эти сложные чувства. Да, композиторы классицизма подчиняются строгим правилам и внимательно следят за пропорциями, соотношениями частей. Но каждый великий композитор, в какой бы период он ни творил, заставляет нас переживать глубокие чувства, потому что у него есть что сказать, что сообщить в музыке. Оттого-то музыка великих композиторов живет так долго. Даже если она написана сто или двести лет назад, люди и сегодня, слушая ее, по-прежнему испытывают те же самые чувства, что и первые слушатели. Быть может, слова "классическая музыка" главным образом значат вот что: эта музыка так прекрасна, что она будет жить очень долго – вечно. Классическое – то, что живет вечно, как греческие вазы, или "Робинзон Крузо", или драмы Шекспира, или симфонии Моцарта. Во времена Моцарта жили сотни композиторов-классиков. Они писали милые вещицы и, конечно, с соблюдением всех правил. Но их музыка забыта, потому что она не дает возможности почувствовать красоту классического совершенства. Период классицизма закончился в ХIХ веке творчеством Бетховена. Многие люди считают Бетховена величайшим композитором всех времен. Почему? Потому что он использовал классические правила Моцарта и Гайдна так, что музыка стала грандиозной. Гайдн шутит легко и мягко, словно в гостиной. Смех Бетховена потрясает мир, как ревущий шторм. Гайдн забавляет пас милыми неожиданностями. Бетховен преподносит такие сюрпризы – рот откроешь от изумления. Если Моцарт был веселым – Бетховен пьян от радости. Будто мы смотрим на классическую музыку сквозь увеличительное стекло – все гораздо значительнее. Но главное, что отличает музыку Бетховена от классической музыки, – это гораздо более сильные чувства. Его чувства ярче, и их легче понять. Такую музыку называют романтической. Это слово означает открытое, свободное выражение чувств. Если человека представляют девушке по имени мисс Смит и он говорит ей: "Здравствуйте, мисс Смит, я очень рад познакомиться с вами", – значит, он "классик" – он вежлив, обходителен, он подчиняется правилам этикета. Но если он воскликнул: "Здравствуйте, мисс Смит, какие у вас, прекрасные глаза, я люблю вас!" – значит, он романтик. Он высказывает свои чувства открыто, не стесняясь. Он полон огня и страсти. Такую пылкость чувств можно увидеть в музыке польского композитора Шопена – он был настоящим романтиком! – или в музыке великого немецкого романтика Шумана. И опять: композиторы-романтики не собирались вместе, чтобы "проголосовать" за романтизм. Вновь произошли изменения в образе жизни людей, в том, как они думали и чувствовали. Эти изменения отразились в музыке, и прежде всего в музыке великого представителя классицизма – Бетховена. Понимаете ли, в нем одном было двое. Бетховен был последний композитор периода классицизма и первый композитор романтизма. Пожалуй, можно сказать так – это был классик, который зашел слишком далеко. Он был настолько полон чувств, что ему было невыносимо в цепях правил и установлений восемнадцатого века. И он просто разорвал эти цепи, разрушил правила и положил начало совершенно новой музыке. И это было концом классического периода музыки. Увертюра Бетховена "Эгмонт", например, самая что ни на есть классическая музыка, и в то же время она полна романтических чувств – таинственности, ожидания, радости, триумфа. Конечно, Бетховен – это лишь начало романтической музыки. Пе забывайте, что оп вышел из восемнадцатого века. Его правила, хотя он и разрушает их, – это правила классицизма. И в лучшей своей музыке он приблизился к совершенству ближе, чем кто-нибудь другой, с тех пор как люди стали писать музыку.
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 20:02 | Сообщение # 63 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 20 апреля 2013 года в 20:00 в престижном концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится замечательный концерт известного российского репера «Баста».
Репер «Баста» еще в детстве мечтал стать известным рэпером для этого он очень много занимался музыкой, изучал дирижерское искусство, но потом и сам не заметил, как влюбился в уличный рэп, хип-хоп.
Он шел к своей мечте, не взирая ни на что, думая о том, как станет знаменитостью и будет собирать тысячи поклонников, которые будут с удовольствием приходить на его концерт. И теперь его мечта стала реальностью, фанаты заранее покупают билеты, чтобы попасть на его концерт.
Рекомендуем Вам заранее приобретать билеты на концерт «Баста» 2013 года в «Крокусе», ведь поклонников разделяющих его жизненные представления очень много. Для того чтобы заказать билеты на концерт «Баста» в Москве Вам необходимо позвонить нам по телефону: 8 (495) 669-20-77. Так же можно заказать билеты на нашем сайте, заполнив он-лайн заявку. Мы оформляем доставку билетов на концерт «Баста» в Москве 2013 года в кротчайшие сроки. Недорогое билетное агентство в Москве Biletmax.su – это надежное и качественное обслуживание наших клиентов.
Композитор, певец, «Баста» уже в пятнадцать лет читал рэп и записал свою первую песню. Свою первую композицию под названием «Город» певец записал в семнадцать лет. Все же визитной карточкой «Баста» является песня «Моя игра», записанная рэпером в восемнадцать лет.
Слова его песен называют «честным исполнением» потому что певец вкладывает свою душу в каждую из песен, отдавая себя без остатка музыкальному творчеству. Свои песни «Баста» посвящает уличной романтике, людям, чьи сердца открыты для всего человечества.
И еще, «Баста» известен на всеми любимом радио «Шансон». Он записал саундтрек к популярному фильму, который вызвал фурор у всех зрителей «Высоцкий. Спасибо, что живой».
На радио Next Fm «Баста» является ведущим, также режиссёр нескольких фильмов на gazgolder.com. Вместе с Купэ ведет хип-хоп ТВ на Газгольдере. В 2007 году основал лэйбл Gazgolder и является его владельцем.
Заказывайте билеты на концерт «Баста» в Москве в 2013 году прямо сейчас, для того чтобы побывать на концерте самого лучшего рэпера российской сцены. Вы услышите много новых песен, которые «Баста» приготовил для Вас и. конечно, же, прозвучат уже известные поклонникам хиты. Для того чтобы заказать билеты на концерт «Баста» в Москве Вам необходимо позвонить нам по телефону: 8 (495) 669-20-77. Так же, Вы можете заказать билеты, оформив он-лайн заявку на нашем сайте. Мы обязательно выберем для Вас самые лучшие билеты на концерт «Баста».
По данным 2012 года рэпер выпустил семь успешных альбомов: три сольным исполнением, и совместный с известным рэпером Гуфом.
Сегодня музыка в стиле рэп является очень популярной во всем мире, рэп можно считать современной поэзией. «Баста» имеет свой неповторимый сформированный стиль исполнения своих песен, его композиции очень популярны и пользуются огромным успехом в стране.
Приходите вместе со своими друзьями на концерт «Баста» в «Крокусе», Вы получите огромное удовольствие от позитивного шоу со смыслом, который исполнитель вкладывает в каждую песню, чтобы Вы нашли, возможно, ответы на вопросы, на которые порой так не просто ответить самому.
На концерте «Баста» Вас ждет много сюрпризов, организаторы концерта обещаю массовое шоу, которые будет самым зажигательным среди концертов российских рэперов. Живая музыка, отличное исполнение песен не оставит Вас равнодушными к творчеству замечательного российского рэпера «Баста».
Будет много драйва, танцев, концерты «Баста» всегда проходят в зажигательной атмосфере. По многочисленным отзывам поклонников на шоу «Баста» всегда царит атмосфера праздника и комфорта, он очень близок к зрителю и всегда благодарен за посещение его концертов.
Будет очень интересно. Приходите. Ведь музыка в стиле рэп – это всегда откровенные слова, о том, о чем не всегда говорят вслух, а лишь хранят в подсознании. Рэпер «Баста» поет в своих песнях обо всем, о любви, о жизни, о политике, о самом важном, об этом нужно говорить и это нужно слушать.
Самый популярный рэпер «Баста» приглашает посетить Вас его концерт, на котором Вы будите находиться в его измерении и играть в «Его игру», которую так любят поклонники певца.
|
|
| |
IIocado4nuk_63 | Дата: Вторник, 29 Янв 2013, 21:05 | Сообщение # 64 |
Сержант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 73
Замечания: 60%
Статус: Оффлайн
| я слушаю обсалютно разную музыку)))ну а в основном на данный момент слушаю:Васю Вакуленко(Баста,Ноггано,NINTENDO) и Эльбруса
|
|
| |
Cпарт{А} | Дата: Среда, 30 Янв 2013, 19:44 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 616
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| А мне guf и только guf!
Биография.
Начало творческого пути Guf вошёл в хип-хоп мир в 2000 г. в составе группы «Rolexx», название которой происходит от имён участников проекта: Ромы и Лёши. Именно после участия в составе группы «Rolexx» становится известным как Guf. Свой первый трек под названием «Китайская стена» Guf написал в 19 лет. Он впервые прозвучал на радио «2000». Однако затем последовал вынужденный творческий перерыв из-за наркотиков. Начиная с 2002 года Guf работает над своим дебютным альбомом. В том же году с песни «Свадьба» начинается его сотрудничество со Slim'ом, который на тот момент является участником группы «Дымовая завеса». Понимая необходимость двигаться дальше, Guf совместно с Принципом создает группу «CENTR» в 2004 году. В таком составе они выпустили первый демо-альбом под названием «Подарок». Тираж составил всего 13 экземпляров, которые были презентованы самым близким друзьям на Новый год. В творческой жизни Guf’а есть и ещё один яркий персонаж — его бабушка Тамара Константиновна, известная поклонникам творчества Guf’а как Ориджинал Ба ХX. Вся страна узнала её из трека «Сплетни» . Песня «Ориджинал Ба» с альбома «Город дорог», в которой она даже принимает участие, повествует об их взаимоотношениях, о её характере. «Она легко станцует вам под Шона Пола» — читает Guf. Многие из ранних песен Guf’а посвящены наркотикам, и именно эти песни стали его «визитной карточкой» в рэп-сообществе, сформировав новый специфический стиль. Guf употреблял тяжелые наркотики, как он сам об этом и говорил, но сейчас полностью отказался от них. В 2006 году выходит песня «Сплетни». В том же году компанией Ren-TV для документального фильма «Drug Users (наркоманы)» из цикла «Проект Отражение» был снят клип на не менее популярную композицию «Новогодняя». Guf записывает дуэт с ростовским рэпером Бастой — песню под названием «Моя игра». Также был записан клип при участии Смоки Мо на песню «Трафик», который был включен во второй альбом группы CENTR под названием «Эфир в норме» (2008). В апреле 2007 выходит альбом «Город дорог». Помимо этого артист начинает активную концертную деятельность. 25 октября выходит альбом «Качели» группы «CENTR», участником которой он является. Осенью 2008 группа CENTR вместе с Бастой победила в номинации «Хип-хоп» на премии RMA телеканала MTV Russia. 16 августа 2008 года женился на Айзе Вагаповой. В 2009 году дублировал одного из персонажей американского мультфильма «9» — одноглазую куклу по имени «Пятый». В оригинале героя озвучивал актёр Джон Си Рейли. После ухода из группы «CENTR» В августе 2009 года Guf после ссоры со Slim’ом и Птахой покинул группу «CENTR». Он заявил об этом в своём интервью. Несмотря на это, осенью 2009 снимается клип на песню «Легко ли быть молодым» с альбома «Эфир в норме». Guf снимается для этого клипа отдельно от остальных участников группы. Guf создает новый лейбл — «ZM Nation». С сентября по декабрь выходят сольные альбомы всех участников группы «CENTR». Сольный альбом Guf’a «Дома» вышел 1 декабря 2009 года. В конце 2009 года появляется информация о совместном альбоме с Бастой, который должен выйти в сентябре 2010. Даты меняются после каждого интервью Гуфа/Басты, в сентябре 2010 года появляется официальная информация о том, что 23 октября состоится презентация альбома. 5 мая 2010 года у Guf родился сын Сами. 10 ноября 2010 года вышел совместный альбом с Бастой под названием Баста/Гуф. Презентация состоялась 25 декабря.[6] 21 июля 2011 года состоялся большой концерт Басты и Гуфа в «Зеленом Театре», судя по сообщению Басты в Твиттере на концерте было более 8000 человек.
Сдал все экзамены и вернулся) Добра всем)
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 19:05 | Сообщение # 66 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Cпарт{А}) А мне guf и только guf Хммм...раньше я обожала его...слушала альбомы, клеила плакаты в комнате, но потом он начал писать про фигню какую то, связанную с наркотиками!
|
|
| |
Вискарь | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 20:50 | Сообщение # 67 |
Куратор DEATHRUN №16
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 670
Награды: 7
Репутация: 1918
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Cпарт{А}, ну да,он не плох! Но когда был ЦЕНТР,было круче!У Гуфа с Бастой хороший альбом,и новый тоже класс!
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 20:54 | Сообщение # 68 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Вискарь) ну да,он не плох! Но когда был ЦЕНТР,было круче!У Гуфа с Бастой хороший альбом,и новый тоже класс! Сейчас Guf уже не тот...как то разочаровал)
|
|
| |
Вискарь | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:02 | Сообщение # 69 |
Куратор DEATHRUN №16
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 670
Награды: 7
Репутация: 1918
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Black_Kitten) Сейчас Guf уже не тот...как то разочаровал) Не знаю,некоторые треки норм(из новых!)
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 21:16 | Сообщение # 70 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (Вискарь) Не знаю,некоторые треки норм(из новых!) Кинь сюда новые его песни, я обязательно послушаю!)
|
|
| |
-DarkAngel- | Дата: Четверг, 31 Янв 2013, 23:25 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1405
Награды: 11
Репутация: 2597
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Вискапь меня опечалил(
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 15:49 | Сообщение # 72 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (-DarkAngel-) Вискапь меня опечалил( Чем же? У каждого свои вкусы!
|
|
| |
-DarkAngel- | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 17:02 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1405
Награды: 11
Репутация: 2597
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| У него должен быть мой
|
|
| |
dimix3009 | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 17:24 | Сообщение # 74 |
Целеустремлённый
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 754
Награды: 3
Репутация: 3444
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Lsd ахахах даб музыка богов!
|
|
| |
Cпарт{А} | Дата: Пятница, 01 Фев 2013, 17:32 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 130
Награды: 1
Репутация: 616
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
|
Сдал все экзамены и вернулся) Добра всем)
|
|
| |
Black_Kitten | Дата: Понедельник, 04 Фев 2013, 21:48 | Сообщение # 76 |
Куратор CSS Прятки #19
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 231
Награды: 3
Репутация: 1768
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ДЖАЗ — вид проф. муз. иск-ва. Возник на юге США в кон. 19 — нач. 20 вв. в результате взаимодействия африк. и европ. муз. культур. Д. свойственны неакадемич. способы звукоизвлечения и интонирования, импровизированность изложения мелодии и ее разработки, регулярная ритмич. пульсация, повышенная эмоциональность.
Традиционный Д., развивавшийся в 1-ю пол. 20 в., включает новоорлеанский и чикагский стили, представленные небольшими ансамблями (5—8 исполнителей) и опирающимися на коллективную (в меньшей мере сольную) импровизацию, а также суинг, связанный с деят-ностью больших (в осн. танцевальных) оркестров (биг-бэндов). Наиб. яркие солисты раннего джаза — трубачи Дж. Оливер, Л. Армстронг, кларнетист С. Беше, тромбонист К. Ори, пианисты Э. Хайнз, Ф. Уоллер. Самые знаменитые биг-бэнды создали Д. Эллингтон, К. Бэйси, Б. Гудмен, Т. Дорси, Г. Миллер.
Традиционный Д. оказал сильное воздействие на всю бытовую, развлекательную музыку США и стран Зап. Европы, способствовал рождению симфоджаза и других видов эстрадной музыки. Интонац. и ритмич. обороты джаза использовали многие композиторы, в т. ч. К. Дебюсси, М. Равель, Д. Гершвин, Л. Бернстайн, И. Стравинский, Д. Шостакович и др.
С сер. 40-х гг. формируется совр. Д. (бибоп, кул, хард-боп, прогрессив), опирающийся на сложный и виртуозный язык музыкантов-импровизаторов: Ч. Паркер и Д. Колтрейн (саксофоны), Д. Гиллеспи и М. Дэвис (труба), О. Питерсон, Б. Эванс (фп.) и мн. др. Совр. Д. не стал замкнутым музык. явлением. В результате его взаимодействия с модными танцевальными ритмами и муз. фольклором возникли такие направления, как рок-н-ролл, босса-нова, соул, джаз-рок, фьюжн. Универсальность ведущих джазовых музыкантов и композиторов привела к возникновению т. н. "третьего" течения (соединению симфонич. и джазовой музыки). С сер. 60-х гг. под влиянием музыки авангарда возник интерес к свободному Д. (фри-джаз).
Становление европейского и российского Д. в 20-е и 30-е гг. связано с популярностью танцевальной музыки, исполняемой симфоджазами и биг-бэндами. В России в числе первых джазовых музыкантов были поэт и переводчик В. Парнах ("Эксцентрический джаз-банд", 1922), пианист А. Цфасман ("АМА-джаз", 1928). Д. в России развивался вместе с иск-вом мюзик-холла, звукового кино и долгое время опирался на массовые песни. С Д. сотрудничали И. Дунаевский, М. Блантер, Н. Богословский, талантливые аранжировщики Н. Минх, А. Варламов, Л Дидерихс и др.
В кон. 50-х гг. Д. стал проф. концертным иск-вом. На Всесоюзной сцене выступали десятки биг-бэндов, представлявшие наряду с эстрадными программами инструментальный джаз. Среди них оркестры О. Лундстрема, В. Людвиковского, Ю. Саульского, И. Вайнштейна, "РЭО" (Латвия), "РЭРО" (Грузия) и др. Первыми выдающимися солистами-импровизаторами стали Г. Гаранян, Г. Гольштейн, А. Зубов (саксофоны), К. Носов, А. Товмасян, К. И. Бахолдин (тромбон), И. Бриль, Б. Рычков (фп.), Н. Громин, А. Кузнецов (гитара), иск-во к-рых было высоко оценено на первых российских джазовых фестивалях.
В 70-е гг. российский Д. утвердился на филармонической сцене. В нем представлены как традиц. стили ("Ленинградский диксиленд", свинг-оркестры О. Лундстрема, А. Кролла, В. Толкачева, ансамбль Д. Голощекина), так и совр. направления ("Аллегро" Н. Я. Левиновского, "Арсенал" А. С. Козлова, "Каданс" Г. Лукьянова, трио В. Ганелина, "Архангельск" В. П. Резницкого). В настоящее время большое число российских джазовых виртуозов включается в концертно-фестивальную жизнь Европы и Америки, в т. ч. пианисты А. Шилкопер, саксофонисты И. Бутман, А. Осейчук, трубач А. Сипягин, В. Пономарев и др.
Развитию и пропаганде Д. способствовали джаз-клубы (первый был создан в Ленинграде в 1958), гастроли виднейших представителей американского джаза (Э. Хайнза, Д. Эллингтона, Т. Джонса, Д. Брубека и др.) и активность джазовых публицистов (А. Батавшев, Арк. Петров, В. Фейертаг, Л. Переверзев, А. Медведев и др.).
Лит.: Конен В. Д. Пути американской музыки. Очерки по истории муз. культуры США. 2-е изд., доп. М., 1965; Чугунов Ю. Н. Гармония в джазе. М., 1976; Бриль И. М. Практический курс джазовой импровизации. М., 1979; Овчинников Е. В. Архаический джаз. М., 1986; Сов. джаз: Проблемы. События. Мастера. М., 1987.
|
|
| |
ofecerov2012 | Дата: Вторник, 14 Окт 2014, 15:18 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Eminem крутой исполнитель!!
|
|
| |