[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
» Zombie Escape: Набор Модераторов
St@rik@nДата: Суббота, 04 Авг 2012, 09:48 | Сообщение # 1
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7108
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Требования

1# Желательно наличии микрофона.
2# Иметь не менее 30 часов на сервере ZE.
3# Иметь благоприятные взаимоотношения с администраторами и игроками ZE-сервера.
4# Иметь не менее 30 сообщений на форуме.
5# Быть полезным форуму, серверу и ресурсу в общем. - Аналог пункта 4#.
6# Заявка должна подаваться не раньше 30 дней присутствия на форуме.
7# Иметь средний минимум игровых часов на сервере.

Форма подачи заявки.

1. Ваш постоянный игровой NICKNAME:
2. Дата рождения (ДД.ММ.ГГ):
3. Город проживания:
4. Ваш STEAM_ID:
5. Имеется-ли опыт администрирования?(Да/Нет) : - Если ДА,то заполните п. 5.1 и 5.2.
5.1# На каких ресурсах:
5.2# Как долго:
6. Причина вступления в ряды администрации:
7. Средний онлайн на сервере(в день) :
8. Ваши контакты(ICQ ,Skype,E-mail):
9. Наличие микрофона:

Пример:


Имеется возрастное ограничение-16лет(Бывают исключения).
Заявки с не выполненными требованиями и оформленные не по образцу будут отклонены.
Все заявки рассматриваются в течении 7 дней.
Администрация оставляет за собой право отказать в должности модератора, без объяснения причин.


Сообщение отредактировал starichok - Суббота, 04 Авг 2012, 12:47
 
SA[N]EKДата: Среда, 08 Авг 2012, 12:59 | Сообщение # 2
Модератор CSS #7 Зомби
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 478
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 1534
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Желающий подать заявку и стать модератором сервера должен иметь:
1. Не менее 50 игровых часов.
2. Дату регистрации на форуме не меньше, чем 30 дней на момент подачи заявки.
3. Не менее 30 постов на форуме.
4. Важно!!! Возраст должен быть не менее 16 лет (младше не берем).

Претендента на Модератора просим сообщить по пунктам в своём резюме:
1) Ник в ИГРЕ:
2) Год рождения:
3) Город проживания:
4) Ваш STEAM ID:
5) Ссылка на профиль в стиме:
6) Количество игровых часов в css (берется из стим профиля):
7) На какой сервер(а) подается заявка:
8) Причина, цель участия в проекте: указывается в свободной форме:
9) Был ли опыт администрирования и на каких серверах - ссылки на статистику на этих серверах и регистрационные данные: ДА или НЕТ (если ДА, то необходимо указать причину выхода из состава АДМИНОВ того сервера)
10) Состоите ли Вы в каких-либо Кланах, участвуете ли Вы в Лигах: ДА или НЕТ (если ДА, то в каких)
11) Сколько времени в сутки можешь посвятить присутствию на сервере:
12) Контакты: skype, vkontakte, ICQ
13) Согласны ли Вы с правилами поведения в игре на серверах РАССЛАБУХА.ру: ПРАВИЛА МНОЮ ПРОЧИТАНЫ, С ПРАВИЛАМИ СОГЛАСЕН. ОБЯЗУЮСЬ ИХ СОБЛЮДАТЬ И СЛЕДИТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ДРУГИМИ ИГРОКАМИ. (если не согласен с Правилами, то необходимо указать причину несогласия)
14) Действующие Модераторы, которые могут за Вас поручится.

I.Все заявки рассматриваются в течении 7 дней с момента ее подачи.
II. Допускается обсуждение кандидата в данной теме. Модераторы серверов могут задавать вопросы и уточнения кандидату на которые последний ОБЯЗАН ответить.
III.Заявки опубликованные не по форме БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
IV.Администрация Ресурса оставляет за собой права не объяснять причину ОТКАЗА тому или иному кандидату.
V.Если Вы пришли по рекомендации какого-либо действующего Модератора, то 14 пунктом необходимо указать НИК модератора, который за Вас может ПОРУЧИТЬСЯ, а самому модератору подтвердить его поручительство в данной теме. Искать и просить модераторов отписаться в данной теме ЗА ВАС НИКТО НЕ БУДЕТ.
VI.Каждому одобренному кандидату дается испытательный срок 3 (ТРИ) месяца на должности "Помощник модератора сервера".
VII.Отсутствие на серверах, либо на форуме больше 20 дней без уважительной причины (заявление на отпуск оставлять тут http://www.rasslabyxa.ru/forum/5-254-1 ) будет являться основанием для ЛИШЕНИЯ ВСЕХ ПРАВ. Восстановление прав возможно, только через 3 месяца, при условии регулярного посещения Ресурса. Админ обязан не только следить за порядком на серверах, но и регулярно посещать форум.

В ДАННОЙ ТЕМЕ ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и постить не по теме.
2. Писать сообщения не по теме!

Правила поведения Модератора сервера, портала:

1) Цель работы портала и его ресурсов - развлечение всех его посетителей.
2) Порталу, серверам - модератор нужен для помощи в расслаблении посетителей и обеспечения развития ресурса. (А не для удовлетворения амбиций и самоутверждения модераторов).
3) Если вам лично кто-то не нравится, но его игра не мешает другим - его трогать нельзя.
4) Требуется активное рекламирование сервера для обеспечение массовости и работа с сайтом - новости, статьи, информирование друзей на других ресурсах.
5) Требуется оперативное сообщение Администрации о проблемах сервера (глюки, отключение и т.д.)
6) В обязательном порядке модератор должен заботиться прежде всего не о своей статистике, а об интересах всех играющих на сервере. Пример: балансирование сил команд, удаление читеров, предупреждение флудеров, хулиганов.
7) Каждое не обоснованное насилие над игроком отпугивает его от сервера. Это недопустимо без веских причин.


 
St@rik@nДата: Среда, 08 Авг 2012, 14:37 | Сообщение # 3
АКК забанен из-за потери пароля
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7108
Награды: 34 За 100 Сообщений
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Значит удали мою тему и создай свою!
 
SA[N]EKДата: Среда, 08 Авг 2012, 18:55 | Сообщение # 4
Модератор CSS #7 Зомби
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 478
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 1534
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

starichok, Мне в принцепи не сложно это сделать, но прежде хотел бы выслушать мнения всей администрации.

 
KONbДата: Четверг, 09 Авг 2012, 20:10 | Сообщение # 5
Опытный модератор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 715
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

SA[N]EK, у старичка хороший пример резюме,он короткий и понятный,а твой слишком большой....но тожэ не плохой....
Просто посудите логически,те кого заявки вы будете одобрять вы этих людей будете знать т.к.это обязательно нужно будет,всем в подрят раздавать адм.вы жэ не будете,правильно??? правильно....ну так лучше сделать,что по проще...вот так воть...: вот только добавьте 10 пункт: Знакомы ли вы с кем нибуть из администрации(с кем)....будет легче вспоминать или хотя бы знать кого он знает....
Учить ни кого не хочу,не маленькие дети,есть свои мозги wink ,но starichok, резюмэшка мне больше нравится....коротко и ясно....


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: