PROPS: Терминология
|
|
Desmond_Ferrcon | Дата: Среда, 13 Июл 2011, 17:33 | Сообщение # 1 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Термин #1 - Диверсия
Диверсия - выход из ныки, чтобы закабанить террориста. Т.е. диверсия подразумевает собой эвакуацию контр-террориста из ныки секретным путем в недоступную для террористов комнату. Путем удаления пропов контр-террорист открывает выход и выбегает через него. Далее он бежит резать террористов, находящихся внутри или ОКОЛО его нычки. В качестве крайней меры, если контр-террориста заметили, он может убежать в нычку к своему тиммейту (teammate - один из игроков команды), но при условии, что тот разрешит ему залезть. Если контр-Террорист был полностью рассекречен, он погибает. Если же Контр-Террорист смог удачно эвакуироваться из зоны боевых действий в нычку к тиммейту, то он (с разрешения тиммейта) может начать отстреливаться. В крайнем случае Контр-террорист может без палева попробовать вернуться в свою нычку и продолжать играть как обычный рядовой спецназовец.
Термин #2 - Хедшотница
Этот тип нычек довольно часто используется НА ВСЕХ КАРТАХ.
Хедшотница - Один из видов нычек. Смысл заключается в самом названии - Нужно построить нычку для стрельбы ПО ГОЛОВАМ. Обычно строится из Больших коробок ( #2 в меню !props ), маленьких коробок ( #1 в меню !props ) и Пропановых Баллонов ( #3 в меню !props ). Большие коробки в большинстве случаев используются в качестве окружения нычки, т.е. ее стен т.к. они не пробиваются огнестрельным и холодным оружием. Сочетание из маленьких коробок, установленных на землю и баллонов, установленных над маленькими коробками практически вплотную (но чтобы строителю было видно головы террористов, а террористам увидеть контр-террориста не судьба...) дает ужасный эффект.
Термин #3 - Нубонычка.
"Нубонычками" называют созданные контр-террористом строения, в которые:
- Нельзя пролезть/вылезти (т.е. нет входа/выхода) - Отсутствует крыша.
***Исключения***
Проход заблочил кто-то из тиммейтов (товарищей по команде не находящихся в данной ныке, или же они находятся в ныке.). Но заблоченный проход не оправдывает игрока.
Термин #4 - "Берегите ноги"
Еще один тип нычек - это "Берегите ноги" (Ногострел и т.п.) Суть такой нычки - Отстрелить террористу ноги. Состоит опять же из: - Больших коробок - Маленьких коробок - Автоматов с газировкой
Строятся они чрезвычайно просто, чем сильно раздражают нормальных игроков и радуют неопытных игроков. В данных случаях ( как обычно в принципе...) роль стен играют большие коробки. Дальше идет выбор - что ставить: маленькие коробки или автоматы с газировкой. Игроки выбирают один из этих предметов с вероятностью 1 к 1, т.е. по 50% на каждый. Остается один вопрос: Вопрос: Как с этим бороться? Ответ: Есть несколько вариантов. Первый - Это собрать 2-3 террориста и закинуть несколько FG (Frag Grenade) в нычку одновременно. Вряд ли строитель устоит перед слаженной работой. Но есть еще вариант: отойти чуть дальше от ныки и попробовать наколоть контр-террориста по его же плану, т.е. убить попаданием в ноги. Желательно брать AWP.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
Сообщение отредактировал 13th - Среда, 13 Июл 2011, 20:50 |
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Среда, 13 Июл 2011, 18:26 | Сообщение # 2 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Термин #5 - "Реактивный стрелок".
Суть данного метода заключается в названии этого самого метода. В большинстве случаев, нычка образца "Реактивный стрелок" строится исключительно из коробок и бочек пропана. Коробки, как обычно, используются в качестве стен. Бочки пропана используются для постройки туннеля внутри ныки. Смысл состоит в том, чтобы под пропаном можно было бежать. Но если над тоннелем нет крыши (в данном случае бочек пропана), то для контр-террориста это будет светить летальным исходом.
Как строить: строим тоннель, ставим крышу, в конце тоннеля, на расстоянии приблизительно 4-5 бочек пропана (в стоячем положении ), можно построить небольшое укрепление. Условия для создания укрепления: - использовать только непрозрачные предметы - голова контр-террориста должна быть видна как минимум на 3/4 (три четверти).
Тут вы расчитываете только на свою реакцию, а не на прозрачные предметы.
Термин #6 - "Свинорезка"
Суть данной ныки очень раздражает задротов. Строится она из таких предметов:
- Большая коробка - Бочки пропана - Маленькая коробка (Редкий случай)
Большие коробки идут в качестве стен (Как обычно). Пропан строится практически так же, как и в Термине #5 ( О "Реактивном стрелке"), только пропановые бочки должны быть ниже, т.е. террорист должен идти под ними только вприсядку. Как только вы палите по радару, что террорист зашел в нычку и прошел где-то до середины, вы удаляете одну из бочек пропана сзади него и спрыгиваете туда. Дальше исхода два: Либо вы террориста, либо террорист вас. "Свинорезкой" нычка названа только из-за того, что при прыжке вниз нужно резать, а не расстреливать террориста.
Термин #7 - "Слепой Стрелок"
Ну тут даже говорить то и нечего. "Стрельба Вслепую" подразумевает стрельбу через одностороннее стекло (т.е. тандем стекла и стены). Обычно такую нычку строят на карте props_home_circa_dp, где есть 2 места с такими стенами ( Сарай, который дальше всего от респы и комната на 2 этаже самого дома). Как ее строят: Обычно сами контр-террористы стоят за стеной, стеклянной стороной к ним За стеклом обычно строится укрепление из танков, автоматов с газировкой и т.д., Перед стеклом строится тоннель. Причем этот тоннель строится на всю комнату, а конкретно на всю длину стекла. Процент прострелить игрока, умеющего строить такую нычку, приблизительно = 5-10%. В остальных случаях - летальный исход.
Термин #8 - Death Tunnel (Туннель смерти)
Данный тип нычек тоже бесит задротов (особенно Милки хДДД). Строится из:
- Больших Коробок - Бочек пропана - Одного Фонтана
Обычно ставятся коробки в роли стен, пропан для туннеля и фонтан в конце. Смысл нычки - застрелить Террориста пока он идет по этому туннелю. Длина тоннеля зависит от Теоремы Кошки (15 бочек пропана и более). Контр-террорист простреливает террориста через фонтан. Пока террорист палит по фонтану, контр-террорист куда-нибудь прячется, а когда террорист начинает перезаряжаться, Контр-террорист убивает террориста. Вот собственно и все.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
Сообщение отредактировал 13th - Среда, 13 Июл 2011, 20:51 |
|
| |
MukpoBau3ep | Дата: Среда, 13 Июл 2011, 21:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 584
Награды: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (13th) вы удаляете одну из бочек пропана сзади него и спрыгиваете туда. Дальше исхода два: Либо вы террориста, либо террорист вас. "Свинорезкой" нычка названа только из-за того, что при прыжке вниз нужно резать, а не расстреливать террориста. смысл? чтобы тот кто за ним шел убил? не легче сделать дырки в крыше и в них стрелять
и тд и тп можно много написать, но мне лень))
Сообщение отредактировал MukpoBau3ep - Среда, 13 Июл 2011, 21:34 |
|
| |
Nuka | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 10:51 | Сообщение # 4 |
Ядерный
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 284
Награды: 4
Репутация: 330
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Quote (MukpoBau3ep) и тд и тп можно много написать, но мне лень)) MukpoBau3ep, такая же фигня
Ничего особенного... Просто я - Лучший в Мире, вот и всё...
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 11:01 | Сообщение # 5 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Данная тема была создана специально для начинающих игроков сервера Props и является своеобразным обучающим материалом.
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
MukpoBau3ep | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 14:31 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 584
Награды: 11
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ок, для начинающих лучше показывать как убивать много, а не "красиво"
|
|
| |
Desmond_Ferrcon | Дата: Четверг, 14 Июл 2011, 16:40 | Сообщение # 7 |
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ну так эти образцы и есть способы набить больше, а не "красиво".
Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
|
|
| |
qwerty | Дата: Понедельник, 15 Авг 2011, 21:57 | Сообщение # 8 |
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 507
Награды: 6
Репутация: 939
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 13th, ну,да есть школолокотореое болчит себя...И потом просит всех спасти себя...Сталкнулись с таким игроком его ник:<<<засранец>>>он блочит себя и сидит в пропсе...Проблема в том,что он не знает как открыть консоль А его просто жалко Слеить,кикать,ну и т.д...
|
|
| |
AvaST | Дата: Вторник, 16 Авг 2011, 10:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1953
Награды: 14
Репутация: 2148
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| Quote (Nikitos) А его просто жалко Слеить,кикать,ну и т.д... А что поделать. Попробуй ему обьяснить через микрофон.Как раскрыть консоль и что там писать.
|
|
| |
Keфир | Дата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 689
Награды: 7
Репутация: 458
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| Диверсия-веселая штука Особенно ночью , по скайпу в троем Адреналин
|
|
| |
qwerty | Дата: Вторник, 06 Сен 2011, 16:45 | Сообщение # 11 |
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 507
Награды: 6
Репутация: 939
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Косарь, я и писал и говорил...Но них** не получается...
|
|
| |
AvanTre | Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 16:27 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Не согласен... Иногда и старики пропса делают ногострел и т.п. Потому что это не нубоныки для навичков, а ныки старого формата... Когда только пропс появлялся делали такие ныки почти все и почти всегда... А я начинал играть на пропсе как раз в это время
|
|
| |
Keфир | Дата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 13:48 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 689
Награды: 7
Репутация: 458
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн
| Quote (AvanTre) Не согласен... Иногда и старики пропса делают ногострел и т.п. Потому что это не нубоныки для навичков, а ныки старого формата... Когда только пропс появлялся делали такие ныки почти все и почти всегда... А я начинал играть на пропсе как раз в это время Бред ,какие старики? Ногострел -это ныка для нубов Т.к. играя за Т ты не видишь Контра ,следовательно убить его не реально.
|
|
| |
Мир_Вам | Дата: Среда, 14 Сен 2011, 22:53 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Эм Андрюха "Диверсия" не правильное название) Напиши САБОТАЖ
|
|
| |
SpaM | Дата: Понедельник, 26 Дек 2011, 20:27 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| 13th +1
Простите неграмотний !
|
|
| |
[B][I][R][U][S] | Дата: Понедельник, 09 Янв 2012, 09:58 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| норм
|
|
| |
Crosslight | Дата: Пятница, 27 Янв 2012, 23:01 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я бы хотел оставить свою версию постройки нычки. Я бы не незвал её "нубо-нычкой" т.к. убить "кота" вполне реально... Вот она: Ставим в рядок маленькие коробки, обстраиваем их фонтанами (в 2 слоя!) затем, удаляем маленькие коробки внутри фонтанов и получаем "прозрачный" тунель. Тунель делать нужно не слишком длинным, но и не слишком коротким. После этого "прозрачного" тунеля строим ещё один ряд из маленьких коробок в два слоя, также я советую ставить двухслойную стену из коробок по бокам. После того как построили своеобразную букву "Т" в перевёрнутом виде и более широкую, строим третий слой маленьких коробок над теми коробками, что в середине. Потом Делаем внутри всего этого проход, постараюсь объяснить. Удаляем одну коробку вперёд, потом коробку наверху, встаём, удаляем две коробки впереди, доходим до конца этого тунельчика и удаляем одну коробку под ногами(повторить минимум три раза) Таким образом у нас получается, что то типо змейки. Тер будет то прыгать то приседать, и теру потеха и "коту" смешно наблюдать за этим в щели После этой "змейки" ставим основной элемент "хэдшотницы" тобишь, коробки по бокам и столбы сверху, внимание! Столбы ставим не слишком низко, чтобы теры могли попытаться убить вас в таком положении) Изюминка этой нычки в том, что когда теры видят вас сквозь фонтаны, но не могут убить из-за двух слоёв фонтанов, у них разыгрывается азарт, жажда победы. Они будут спешить пролезть к вам, запомнив ваше положение, но вот незадача, опять эта "хэдшотница" но с высокой посадкой) Если вы будете менять своё местоположение в нычке и не будете сидеть на одном месте, то вы выйдите победителем из этого макрамэ Зы. Первый пост, прошу строго не судить))) Старался описать понятнее и прощще)
Сообщение отредактировал Crosslight - Пятница, 27 Янв 2012, 23:05 |
|
| |
JIococb | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 11:08 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 278
Награды: 4
Репутация: 1703
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я не нашел в статье ныку с трубой) Тоесть труба ставится под углом, чтобы игрок медленно скользил вверх по ней, и потихоньку высовывал голову) Вроде как первым подобную ныку построил парадокс, и постепенно все научились ее делать... Так как названия у нее нет, я назову ее трубочист Спасибо за внимание)
|
|
| |
JIococb | Дата: Суббота, 20 Окт 2012, 11:31 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 278
Награды: 4
Репутация: 1703
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я хочу еще представить особый тип ныки, название которой "трололо-ныка" :D. Ее особенность заключается не в самой ныке, а в пристройке к ней. Ныка, обычно строится наверху карты (ныка может любая)! Пристройка к ней - это целое испытание) Пропсы нужно строить в таком порядке, чтобы игрок прыгал по камням, скользил по серфам добераясь до входа в ныку! Самое главное в построении такой ныки - трудный путь к входу в ныку! Также нужно убедиться что по близости нет другово, более легково варианта прохождения в ныку! Есть три минуса такой ныки: 1) большенство игроков не доходят до входа, так что о фрагах можете и не мечтать) 2) Игроки, которые преобрели випку могут лететь сразу ко входу, не преодолевая все препятствия! 3) Почти все время уходит на строительство пристройки, так что ныка получается нубская, и любой добравшийся до входа без проблем может слить вас! Спасибо за внимание)
|
|
| |
EnJ0y:3 | Дата: Среда, 03 Апр 2013, 17:56 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 240
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (JIococb) Я не нашел в статье ныку с трубой) Тоесть труба ставится под углом, чтобы игрок медленно скользил вверх по ней, и потихоньку высовывал голову) Вроде как первым подобную ныку построил парадокс, и постепенно все научились ее делать... Так как названия у нее нет, я назову ее трубочист Спасибо за внимание) я её назвал "Галлеон" так как похоже на корабыль с огромной пушкой из которой вылезают Теры пс. Я парадокс)
|
|
| |
EnJ0y:3 | Дата: Среда, 03 Апр 2013, 17:58 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 240
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата (JIococb) Я хочу еще представить особый тип ныки, название которой "трололо-ныка" :D. Ее особенность заключается не в самой ныке, а в пристройке к ней. Ныка, обычно строится наверху карты (ныка может любая)! Пристройка к ней - это целое испытание) Пропсы нужно строить в таком порядке, чтобы игрок прыгал по камням, скользил по серфам добераясь до входа в ныку! Самое главное в построении такой ныки - трудный путь к входу в ныку! Также нужно убедиться что по близости нет другово, более легково варианта прохождения в ныку! Есть три минуса такой ныки: 1) большенство игроков не доходят до входа, так что о фрагах можете и не мечтать) 2) Игроки, которые преобрели випку могут лететь сразу ко входу, не преодолевая все препятствия! 3) Почти все время уходит на строительство пристройки, так что ныка получается нубская, и любой добравшийся до входа без проблем может слить вас! Спасибо за внимание) не соглашусь, сам строил такие ныки, на клаймб уходило он 30 до 40 секунд а на остальную ныку время было уйма, даже проверить клаймб успевал))
|
|
| |
insensiblepain | Дата: Пятница, 21 Мар 2014, 21:53 | Сообщение # 22 |
Задрот CSS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Присутсвуют терминологии , которые в данный момент не используют на сервере, либо я так редко очень их слышу
|
|
| |
YourMushroom | Дата: Пятница, 21 Мар 2014, 23:14 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1331
Награды: 1
Репутация: 2196
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Nya-Nya ( ) терминологии Терминология - собрание терминов, объединенных общей мыслью. Термины - слова, употребляемые в определенном круге людей и значение которых известно этому кругу людей.
Добро пожаловать в страну Русского языка!
В подписи может быть только 1 картинка небольшого размера
|
|
| |