[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ҲửŦṀ€Ħ  
PROPS: Терминология
Desmond_FerrconДата: Среда, 13 Июл 2011, 17:33 | Сообщение # 1
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Термин #1 - Диверсия

Диверсия - выход из ныки, чтобы закабанить террориста.
Т.е. диверсия подразумевает собой эвакуацию контр-террориста из ныки секретным путем в недоступную для террористов комнату. Путем удаления пропов контр-террорист открывает выход и выбегает через него. Далее он бежит резать террористов, находящихся внутри или ОКОЛО его нычки. В качестве крайней меры, если контр-террориста заметили, он может убежать в нычку к своему тиммейту (teammate - один из игроков команды), но при условии, что тот разрешит ему залезть. Если контр-Террорист был полностью рассекречен, он погибает. Если же Контр-Террорист смог удачно эвакуироваться из зоны боевых действий в нычку к тиммейту, то он (с разрешения тиммейта) может начать отстреливаться. В крайнем случае Контр-террорист может без палева попробовать вернуться в свою нычку и продолжать играть как обычный рядовой спецназовец.

Термин #2 - Хедшотница

Этот тип нычек довольно часто используется НА ВСЕХ КАРТАХ.

Хедшотница - Один из видов нычек. Смысл заключается в самом названии - Нужно построить нычку для стрельбы ПО ГОЛОВАМ. Обычно строится из Больших коробок ( #2 в меню !props ), маленьких коробок ( #1 в меню !props ) и Пропановых Баллонов ( #3 в меню !props ). Большие коробки в большинстве случаев используются в качестве окружения нычки, т.е. ее стен т.к. они не пробиваются огнестрельным и холодным оружием. Сочетание из маленьких коробок, установленных на землю и баллонов, установленных над маленькими коробками практически вплотную (но чтобы строителю было видно головы террористов, а террористам увидеть контр-террориста не судьба...) дает ужасный эффект.

Термин #3 - Нубонычка.

"Нубонычками" называют созданные контр-террористом строения, в которые:

- Нельзя пролезть/вылезти (т.е. нет входа/выхода)
- Отсутствует крыша.

***Исключения***

Проход заблочил кто-то из тиммейтов (товарищей по команде не находящихся в данной ныке, или же они находятся в ныке.). Но заблоченный проход не оправдывает игрока.

Термин #4 - "Берегите ноги"

Еще один тип нычек - это "Берегите ноги" (Ногострел и т.п.) Суть такой нычки - Отстрелить террористу ноги. Состоит опять же из:
- Больших коробок
- Маленьких коробок
- Автоматов с газировкой

Строятся они чрезвычайно просто, чем сильно раздражают нормальных игроков и радуют неопытных игроков. В данных случаях ( как обычно в принципе...) роль стен играют большие коробки. Дальше идет выбор - что ставить: маленькие коробки или автоматы с газировкой. Игроки выбирают один из этих предметов с вероятностью 1 к 1, т.е. по 50% на каждый.
Остается один вопрос:
Вопрос: Как с этим бороться?
Ответ: Есть несколько вариантов. Первый - Это собрать 2-3 террориста и закинуть несколько FG (Frag Grenade) в нычку одновременно. Вряд ли строитель устоит перед слаженной работой.
Но есть еще вариант: отойти чуть дальше от ныки и попробовать наколоть контр-террориста по его же плану, т.е. убить попаданием в ноги. Желательно брать AWP.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence


Сообщение отредактировал 13th - Среда, 13 Июл 2011, 20:50
 
Desmond_FerrconДата: Среда, 13 Июл 2011, 18:26 | Сообщение # 2
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Термин #5 - "Реактивный стрелок".

Суть данного метода заключается в названии этого самого метода. В большинстве случаев, нычка образца "Реактивный стрелок" строится исключительно из коробок и бочек пропана. Коробки, как обычно, используются в качестве стен. Бочки пропана используются для постройки туннеля внутри ныки. Смысл состоит в том, чтобы под пропаном можно было бежать. Но если над тоннелем нет крыши (в данном случае бочек пропана), то для контр-террориста это будет светить летальным исходом.

Как строить: строим тоннель, ставим крышу, в конце тоннеля, на расстоянии приблизительно 4-5 бочек пропана (в стоячем положении ), можно построить небольшое укрепление.
Условия для создания укрепления:
- использовать только непрозрачные предметы
- голова контр-террориста должна быть видна как минимум на 3/4 (три четверти).

Тут вы расчитываете только на свою реакцию, а не на прозрачные предметы.

Термин #6 - "Свинорезка"

Суть данной ныки очень раздражает задротов. Строится она из таких предметов:

- Большая коробка
- Бочки пропана
- Маленькая коробка (Редкий случай)

Большие коробки идут в качестве стен (Как обычно). Пропан строится практически так же, как и в Термине #5 ( О "Реактивном стрелке"), только пропановые бочки должны быть ниже, т.е. террорист должен идти под ними только вприсядку. Как только вы палите по радару, что террорист зашел в нычку и прошел где-то до середины, вы удаляете одну из бочек пропана сзади него и спрыгиваете туда. Дальше исхода два: Либо вы террориста, либо террорист вас. "Свинорезкой" нычка названа только из-за того, что при прыжке вниз нужно резать, а не расстреливать террориста.

Термин #7 - "Слепой Стрелок"

Ну тут даже говорить то и нечего. "Стрельба Вслепую" подразумевает стрельбу через одностороннее стекло (т.е. тандем стекла и стены). Обычно такую нычку строят на карте props_home_circa_dp, где есть 2 места с такими стенами ( Сарай, который дальше всего от респы и комната на 2 этаже самого дома). Как ее строят: Обычно сами контр-террористы стоят за стеной, стеклянной стороной к ним За стеклом обычно строится укрепление из танков, автоматов с газировкой и т.д., Перед стеклом строится тоннель. Причем этот тоннель строится на всю комнату, а конкретно на всю длину стекла. Процент прострелить игрока, умеющего строить такую нычку, приблизительно = 5-10%. В остальных случаях - летальный исход.

Термин #8 - Death Tunnel (Туннель смерти)

Данный тип нычек тоже бесит задротов (особенно Милки хДДД). Строится из:

- Больших Коробок
- Бочек пропана
- Одного Фонтана

Обычно ставятся коробки в роли стен, пропан для туннеля и фонтан в конце. Смысл нычки - застрелить Террориста пока он идет по этому туннелю. Длина тоннеля зависит от Теоремы Кошки (15 бочек пропана и более). Контр-террорист простреливает террориста через фонтан. Пока террорист палит по фонтану, контр-террорист куда-нибудь прячется, а когда террорист начинает перезаряжаться, Контр-террорист убивает террориста. Вот собственно и все.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence


Сообщение отредактировал 13th - Среда, 13 Июл 2011, 20:51
 
MukpoBau3epДата: Среда, 13 Июл 2011, 21:33 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 584
Награды: 11 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (13th)
вы удаляете одну из бочек пропана сзади него и спрыгиваете туда. Дальше исхода два: Либо вы террориста, либо террорист вас. "Свинорезкой" нычка названа только из-за того, что при прыжке вниз нужно резать, а не расстреливать террориста.

смысл? чтобы тот кто за ним шел убил? не легче сделать дырки в крыше и в них стрелять

и тд и тп можно много написать, но мне лень))




Сообщение отредактировал MukpoBau3ep - Среда, 13 Июл 2011, 21:34
 
NukaДата: Четверг, 14 Июл 2011, 10:51 | Сообщение # 4
Ядерный
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 284
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 330
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (MukpoBau3ep)
и тд и тп можно много написать, но мне лень))

MukpoBau3ep, такая же фигня


Ничего особенного... Просто я - Лучший в Мире, вот и всё...
 
Desmond_FerrconДата: Четверг, 14 Июл 2011, 11:01 | Сообщение # 5
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Данная тема была создана специально для начинающих игроков сервера Props и является своеобразным обучающим материалом.

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
MukpoBau3epДата: Четверг, 14 Июл 2011, 14:31 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 584
Награды: 11 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ок, для начинающих лучше показывать как убивать много, а не "красиво"

 
Desmond_FerrconДата: Четверг, 14 Июл 2011, 16:40 | Сообщение # 7
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

ну так эти образцы и есть способы набить больше, а не "красиво".

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
qwertyДата: Понедельник, 15 Авг 2011, 21:57 | Сообщение # 8
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 507
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 939
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

13th, ну,да есть школолокотореое болчит себя...И потом просит всех спасти себя...Сталкнулись с таким игроком его ник:<<<засранец>>>он блочит себя и сидит в пропсе...Проблема в том,что он не знает как открыть консоль sad
А его просто жалко Слеить,кикать,ну и т.д...


 
AvaSTДата: Вторник, 16 Авг 2011, 10:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1953
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 2148
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн

Quote (Nikitos)
А его просто жалко Слеить,кикать,ну и т.д...

А что поделать. Попробуй ему обьяснить через микрофон.Как раскрыть консоль и что там писать.
 
KeфирДата: Понедельник, 05 Сен 2011, 21:35 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 689
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 458
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн

Диверсия-веселая штука biggrin
Особенно ночью , по скайпу в троем smile
Адреналин
 
qwertyДата: Вторник, 06 Сен 2011, 16:45 | Сообщение # 11
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 507
Награды: 6 За 100 Сообщений
Репутация: 939
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Косарь, я и писал и говорил...Но них** не получается... cool

 
AvanTreДата: Пятница, 09 Сен 2011, 16:27 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Не согласен... Иногда и старики пропса делают ногострел и т.п. Потому что это не нубоныки для навичков, а ныки старого формата... Когда только пропс появлялся делали такие ныки почти все и почти всегда... А я начинал играть на пропсе как раз в это время
 
KeфирДата: Воскресенье, 11 Сен 2011, 13:48 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 689
Награды: 7 За 100 Сообщений
Репутация: 458
Замечания: 100%
Статус: Оффлайн

Quote (AvanTre)
Не согласен... Иногда и старики пропса делают ногострел и т.п. Потому что это не нубоныки для навичков, а ныки старого формата... Когда только пропс появлялся делали такие ныки почти все и почти всегда... А я начинал играть на пропсе как раз в это время

Бред ,какие старики? smile
Ногострел -это ныка для нубов
Т.к. играя за Т ты не видишь Контра ,следовательно убить его не реально.
 
Мир_ВамДата: Среда, 14 Сен 2011, 22:53 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 165
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 200
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Эм Андрюха "Диверсия" не правильное название) Напиши САБОТАЖ
 
SpaMДата: Понедельник, 26 Дек 2011, 20:27 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

13th +1

Простите неграмотний !

 
[B][I][R][U][S]Дата: Понедельник, 09 Янв 2012, 09:58 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

норм
 
CrosslightДата: Пятница, 27 Янв 2012, 23:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я бы хотел оставить свою версию постройки нычки. Я бы не незвал её "нубо-нычкой" т.к. убить "кота" вполне реально... Вот она:
Ставим в рядок маленькие коробки, обстраиваем их фонтанами (в 2 слоя!) затем, удаляем маленькие коробки внутри фонтанов и получаем "прозрачный" тунель.
Тунель делать нужно не слишком длинным, но и не слишком коротким. После этого "прозрачного" тунеля строим ещё один ряд из маленьких коробок в два слоя, также я советую ставить двухслойную стену из коробок по бокам.
После того как построили своеобразную букву "Т" в перевёрнутом виде и более широкую, строим третий слой маленьких коробок над теми коробками, что в середине.
Потом Делаем внутри всего этого проход, постараюсь объяснить.
Удаляем одну коробку вперёд, потом коробку наверху, встаём, удаляем две коробки впереди, доходим до конца этого тунельчика и удаляем одну коробку под ногами(повторить минимум три раза)
Таким образом у нас получается, что то типо змейки. Тер будет то прыгать то приседать, и теру потеха и "коту" смешно наблюдать за этим в щели
После этой "змейки" ставим основной элемент "хэдшотницы" тобишь, коробки по бокам и столбы сверху, внимание! Столбы ставим не слишком низко, чтобы теры могли попытаться убить вас в таком положении)
Изюминка этой нычки в том, что когда теры видят вас сквозь фонтаны, но не могут убить из-за двух слоёв фонтанов, у них разыгрывается азарт, жажда победы.
Они будут спешить пролезть к вам, запомнив ваше положение, но вот незадача, опять эта "хэдшотница" но с высокой посадкой)
Если вы будете менять своё местоположение в нычке и не будете сидеть на одном месте, то вы выйдите победителем из этого макрамэ biggrin
Зы. Первый пост, прошу строго не судить))) Старался описать понятнее и прощще)


Сообщение отредактировал Crosslight - Пятница, 27 Янв 2012, 23:05
 
JIococbДата: Суббота, 20 Окт 2012, 11:08 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 278
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 1703
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я не нашел в статье ныку с трубой) Тоесть труба ставится под углом, чтобы игрок медленно скользил вверх по ней, и потихоньку высовывал голову) Вроде как первым подобную ныку построил парадокс, и постепенно все научились ее делать... Так как названия у нее нет, я назову ее трубочист biggrin
Спасибо за внимание)
 
JIococbДата: Суббота, 20 Окт 2012, 11:31 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 278
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 1703
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я хочу еще представить особый тип ныки, название которой "трололо-ныка" :D. Ее особенность заключается не в самой ныке, а в пристройке к ней. Ныка, обычно строится наверху карты (ныка может любая)! Пристройка к ней - это целое испытание) Пропсы нужно строить в таком порядке, чтобы игрок прыгал по камням, скользил по серфам добераясь до входа в ныку! Самое главное в построении такой ныки - трудный путь к входу в ныку! Также нужно убедиться что по близости нет другово, более легково варианта прохождения в ныку! Есть три минуса такой ныки:
1) большенство игроков не доходят до входа, так что о фрагах можете и не мечтать)
2) Игроки, которые преобрели випку могут лететь сразу ко входу, не преодолевая все препятствия!
3) Почти все время уходит на строительство пристройки, так что ныка получается нубская, и любой добравшийся до входа без проблем может слить вас!
Спасибо за внимание)
 
EnJ0y:3Дата: Среда, 03 Апр 2013, 17:56 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 240
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата (JIococb)
Я не нашел в статье ныку с трубой) Тоесть труба ставится под углом, чтобы игрок медленно скользил вверх по ней, и потихоньку высовывал голову) Вроде как первым подобную ныку построил парадокс, и постепенно все научились ее делать... Так как названия у нее нет, я назову ее трубочист Спасибо за внимание)
я её назвал "Галлеон" так как похоже на корабыль с огромной пушкой из которой вылезают Теры
пс. Я парадокс)
 
EnJ0y:3Дата: Среда, 03 Апр 2013, 17:58 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 48
Награды: 2
Репутация: 240
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата (JIococb)
Я хочу еще представить особый тип ныки, название которой "трололо-ныка" :D. Ее особенность заключается не в самой ныке, а в пристройке к ней. Ныка, обычно строится наверху карты (ныка может любая)! Пристройка к ней - это целое испытание) Пропсы нужно строить в таком порядке, чтобы игрок прыгал по камням, скользил по серфам добераясь до входа в ныку! Самое главное в построении такой ныки - трудный путь к входу в ныку! Также нужно убедиться что по близости нет другово, более легково варианта прохождения в ныку! Есть три минуса такой ныки: 1) большенство игроков не доходят до входа, так что о фрагах можете и не мечтать)
2) Игроки, которые преобрели випку могут лететь сразу ко входу, не преодолевая все препятствия!
3) Почти все время уходит на строительство пристройки, так что ныка получается нубская, и любой добравшийся до входа без проблем может слить вас!
Спасибо за внимание)
не соглашусь, сам строил такие ныки, на клаймб уходило он 30 до 40 секунд а на остальную ныку время было уйма, даже проверить клаймб успевал))
 
insensiblepainДата: Пятница, 21 Мар 2014, 21:53 | Сообщение # 22
Задрот CSS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 302
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 223
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Присутсвуют терминологии , которые в данный момент не используют на сервере, либо я так редко очень их слышу
 
YourMushroomДата: Пятница, 21 Мар 2014, 23:14 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1331
Награды: 1 За 100 Сообщений
Репутация: 2196
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Цитата Nya-Nya ()
терминологии

Терминология - собрание терминов, объединенных общей мыслью.
Термины - слова, употребляемые в определенном круге людей и значение которых известно этому кругу людей.

Добро пожаловать в страну Русского языка!


В подписи может быть только 1 картинка небольшого размера
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: