Новые расы, кидаем сюда идеи
|
|
Рррррррррыцарь | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 13:57 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Щедрый знахарь [вспомогательная раса](не определили лвл) {есть код, нуждается в доработке} 1. Хп тиме ~115 2.Скорость тиме +0.6 3. Деньги тиме 6К+ 4. Ультимейт Реген 120 хп каждые ~35 секунд
Приемник Тора| [атакующая раса] (не определил лвл) {код неполный} 1. Сопротивление урону 2. Хп и броня 3. Тряска 4. Возможно скорость +0.4 4(5). Частая молния
Феникс [атакующая раса] (не определил лвл) {нет кода} 1. Уворот 2. Отражение поджёгом 3. Поджёг 4. Огненные гранаты 5. Возрождение 6. Скорость
Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Понедельник, 09 Дек 2013, 20:30 |
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 19:23 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Резерв
|
|
| |
Pushock | Дата: Четверг, 28 Ноя 2013, 23:09 | Сообщение # 3 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| отлично осталось только их написать )) чур я работаю и мне некогда )))
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Cheshire | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 01:16 | Сообщение # 4 |
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 391
Награды: 1
Репутация: 483
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом
fking so cute :3
|
|
| |
Pushock | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 01:46 | Сообщение # 5 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| INSANEQWE, предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства))) а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами )
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 07:42 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата INSANEQWE ( ) Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом ну кидай, раз есть , свобода мыслевыражения как ни как )
|
|
| |
Cheshire | Дата: Пятница, 29 Ноя 2013, 14:59 | Сообщение # 7 |
Задрот Props#12
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 391
Награды: 1
Репутация: 483
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushock ( ) INSANEQWE, предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства))) а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами ) Пушок У тебя раньше небыло своего Пропс сервера?) сори за офтоп
fking so cute :3
|
|
| |
H0JIb | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 16:55 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushock ( ) предложить и я могу если вспомнить олдскульные рассочки... как никак стаж не маленький (7 лет ВКСерства))) а вот написать тут проблемка... занят я - уже гнету времени сидеть голову ломать над багами ) Как будет время пух, займись расой, оставляющей один хп после смерти врагу и убивающей врагов в год режиме) остальные подождут, в приоритете расы, возвращающие баланс в игру, имеющие или дающие другим возможность убивать высшие расы с задротами у руля))
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 06:28 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Воу Воу полегче, раса яростная имба =)
|
|
| |
bams1q | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 14:16 | Сообщение # 10 |
Куратор сервера №5 WCS и Bhop
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 461
Награды: 5
Репутация: 736
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| H0JIb, про 1 хп бред, но про пробивание бессмертия самое оно. INSANEQWE, Цитата INSANEQWE ( ) Я могу много расс предложить но писать не умею их ибо раньше играл на многих вкс и всегда был топом Мы с пушком тоже люди без не фантазии. Если бы помог Пушку кодом это было бы хорошо.
Я слишком ленив, что бы существовать.
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 16:52 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| кинь мне сайт-учебник по написанию рас, желательно на русском, если есть желание )
|
|
| |
bams1q | Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 17:26 | Сообщение # 12 |
Куратор сервера №5 WCS и Bhop
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 461
Награды: 5
Репутация: 736
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Рррррррррыцарь, а приятного на лопате не кинуть? Если бы такой учебник был ( возможно и есть, но я не имею информации про него) Я бы сам писал эти расы.
Я слишком ленив, что бы существовать.
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 14:21 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Щедрый знахарь (нужен код на доп урон всей команде (своей))
Код
[Щедрый знахарь] #Requirement sectionrequired = 0maximum = 0#Restrict sectionrestrictmap = ""restrictteam = 0restrictitem = ""#Other infoauthor = "Рррррррррыцарь"desc = "Вспомогательная раса"spawncmd = ""deathcmd = ""roundstartcmd = ""roundendcmd = ""preloadcmd = ""allowonly = ""onchange= "" #Skill informationnumberofskills = 4numberoflevels = 4skillnames = "Зелье скорости|Крепкий отвар|Щедрость|Травникskilldescr = "Увеличивает скорость команде|Увеличивает количество здоровья команде|Увеличивает урон команде |Даёт деньги команде"skillcfg = player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_ultimateskillneeded = "0|0|0|0" #Skill specific information [[skill1]] setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6" cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)" sfx = "" [[skill2]] setting = "es_xset wcs_teamaddhealth 25|es_xset wcs_teamaddhealth 65|es_xset wcs_teamaddhealth 85|es_xset wcs_teamaddhealth 115"cmd = 'es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx health server_var(wcs_player) + server_var(wcs_addhealth)"sfx = "" [[skill3]]setting = "es_xset wcs_teammoney 1700;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 3400;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 5100;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 6800;es_xset wcs_chance 100"racealias_moneysp= "es playerset cashadd event_var(userid) server_var(wcs_money);es_tell event_var(userid) #multi #Lightgreen : The Bank granted you #Green server_var(wcs_money) cash"cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_moneysp"sfx = "" [[skill4]]setting = "es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 120" racealias_By1pbDJR = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0" cmd = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_By1pbDJR" sfx = "" cooldown = "35"
Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Понедельник, 09 Дек 2013, 16:46 |
|
| |
O_oBlackDeadSky^_^ | Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 17:13 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -1
Замечания: 20%
Статус: Оффлайн
| И когда?
------------------
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 17:21 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата O_oBlackDeadSky^_^ ( ) И когда? Те, что в топике - скорей всего никогда
А мои новые КОДЫ буду выкладывать тут
|
|
| |
Pushock | Дата: Понедельник, 09 Дек 2013, 20:57 | Сообщение # 16 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Рррррррррыцарь, это называется высрал... грубо но это так (
приводи рассы в такой вид иначе даже смотреть не буду
твой код будут читать другие люди.. заимей привычку писать красиво и понятно..
P.S. а ещё лучше простор прикрепляй текстовый файл чтобы в нём соблюдалась табуляциия.
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 12:53 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushock ( ) Рррррррррыцарь, это называется высрал... грубо но это так (
приводи рассы в такой вид иначе даже смотреть не буду
твой код будут читать другие люди.. заимей привычку писать красиво и понятно..
P.S. а ещё лучше простор прикрепляй текстовый файл чтобы в нём соблюдалась табуляциия. Это из-за встроенного кривого форматирования
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 12:54 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Щедрый знахарь
-
- [Щедрый знахарь]
-
- #Requirement section
- required = 0
- maximum = 0
- #Restrict section
- restrictmap = ""
- restrictteam = 0
- restrictitem = ""
- #Other info
- author = "Рррррррррыцарь"
- desc = "Вспомогательная раса"
- spawncmd = ""
- deathcmd = ""
- roundstartcmd = ""
- roundendcmd = ""
- preloadcmd = ""
- allowonly = ""
- onchange= ""
-
- #Skill information
- numberofskills = 4
- numberoflevels = 4
- skillnames = "Зелье скорости|Крепкий отвар|Щедрость|Травник
- skilldescr = "Увеличивает скорость команде|Увеличивает количество здоровья команде|Увеличивает урон команде |Даёт деньги команде"
- skillcfg = player_death|player_spawn|player_spawn|player_ultimate
- skillneeded = "0|0|0|0"
-
- #Skill specific information
-
- [[skill1]]
-
- setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6"
- cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)"
- sfx = ""
-
- [[skill2]]
-
- setting = "es_xset wcs_teamaddhealth 25|es_xset wcs_teamaddhealth 65|es_xset wcs_teamaddhealth 85|es_xset wcs_teamaddhealth 115"
- cmd = 'es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx health server_var(wcs_player) + server_var(wcs_addhealth)"
- sfx = ""
-
- [[skill3]]
- setting = "es_xset wcs_teammoney 1700;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 3400;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 5100;es_xset wcs_chance 100|es_xset wcs_money 6800;es_xset wcs_chance 100"
- racealias_moneysp= "es playerset cashadd event_var(userid) server_var(wcs_money);es_tell event_var(userid) #multi #Lightgreen : The Bank granted you #Green server_var(wcs_money) cash"
- cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_moneysp"
- sfx = ""
-
- [[skill4]]
- setting = "es_xset wcs_hpmana 30|es_xset wcs_hpmana 60|es_xset wcs_hpmana 90|es_xset wcs_hpmana 120"
- racealias_By1pbDJR = "es wcs_setfx cash server_var(wcs_userid) - 100 0;es wcs_setfx health server_var(wcs_userid) + server_var(wcs_hpmana) 0"
- cmd = "es wcsx get cash wcs_cash server_var(wcs_userid);if (server_var(wcs_cash) >= 100) then wcs_xalias racealias_By1pbDJR"
- sfx = ""
- cooldown = "35"
-
Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Вторник, 10 Дек 2013, 15:56 |
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 13:53 | Сообщение # 19 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Рррррррррыцарь ( ) Это из-за встроенного кривого форматирования встроенное тупое форматирование обходится - если выделить текст сообщения и дать ему свойства Маркированный список
но повторяю что лучше всё пихать в файлик...
Цитата Рррррррррыцарь Мне пишет недопустимый формат изображения sad ты рассы рисуешь или пишешь ? уж определись что тебе удобнее )) я в нарисованных скриптах полный ноль, так что боюсь не смогу помочь )
и почему у меня всё1 прикрепляться а у тебя нет ? )
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 14:14 | Сообщение # 20 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| теперь касательно рассы: что это вообще за дрон-хелпер ? кому интересно будет играть за рассу которая бегает с голым задом (в смысле не имея ни скорости, ни хп, ни урона) а только и делает чтор раздаёт плюшки окружающим... да не спорю пара таких расс за команду будут приятны игрокам.. но сомневаюсь что играющему...
и ещё: стоит учитывать все рассы.. есть игрок который играет за рассу у которой есть скорость хп и дамаг...
хорошо дамаг который я тебе описывал будет просто покупатся для всех...
далее.. скорость - скорость к примеру мы прибавляем.. прибавляем при респавне этой рассы... возродись ты за рассу раз 5 - и вуоля твоя команда носится как говно по трубам в доме => дисбаланс
скорость мы устанавливаем = те кто бегали быстро будут бегать медленнее, из за того что твоя расса установила им скорость - что за фигня тогда можно конечно вклинить проверку скорости... но код и без того будет не в одну строчку написан...
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 15:50 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Pushock ( ) теперь касательно рассы: что это вообще за дрон-хелпер ? кому интересно будет играть за рассу которая бегает с голым задом (в смысле не имея ни скорости, ни хп, ни урона) а только и делает чтор раздаёт плюшки окружающим... да не спорю пара таких расс за команду будут приятны игрокам.. но сомневаюсь что играющему...
и ещё: стоит учитывать все рассы.. есть игрок который играет за рассу у которой есть скорость хп и дамаг...
хорошо дамаг который я тебе описывал будет просто покупатся для всех...
далее.. скорость - скорость к примеру мы прибавляем.. прибавляем при респавне этой рассы... возродись ты за рассу раз 5 - и вуоля твоя команда носится как говно по трубам в доме => дисбаланс
скорость мы устанавливаем = те кто бегали быстро будут бегать медленнее, из за того что твоя расса установила им скорость - что за фигня тогда можно конечно вклинить проверку скорости... но код и без того будет не в одну строчку написан... Меня обнулили из-за того, что я мешал играть другим, потом я буду помогать своим ) А я хотел не вклинивать, а прибавлять скорость + я хотел чтоб эти эффекты работали и на меня ( С респавном я реально погорячился (
es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed) А разве это не прибавляет скорости ?
Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Вторник, 10 Дек 2013, 15:53 |
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 16:41 | Сообщение # 22 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| прибавляет... wcs_setfx это модификатор speed его параметр он лежит в: wcs\tools\setfx\setfx.py открывается и изменяется блокнотом (компилируется сам при запуске сервера и отсутствии уже скомпилированного)
es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)
расширение переменных говорит интерпретатору что далее идёт функция фнкция - поименованный фрагмент программного кода (Вики) тип функции конкретизирует какой именно кусок функции задействовать указатель переменной указатель где лежит переменная переменная - переменная хранящая в себе информацию если она была объявлена ранее оператор - знак операции
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 17:58 | Сообщение # 23 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| далее чтобы ты разобрался разбираем по пунктам
- [[skill1]]
- setting = "es_xset wcs_teamspeed 0.20|es_xset wcs_teamspeed 0.3|es_xset wcs_teamspeed 0.45|es_xset wcs_teamspeed 0.6"
- cmd = "es_getplayerteam wcs_team event_var(userid);if (server_var(wcs_team) = 2) then es_xset wcs_team #t,#alive;if (server_var(wcs_team) = 3) then es_xset wcs_team #ct,#alive;es wcs_foreach player wcs_player server_var(wcs_team) "es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)"
- sfx = ""
[[skill1]] - объявление skill1
setting = "" - параметров записываемыми в кавычки и разделителем | es_xset - объявление переменной wcs_teamspeed - переменная 0.2 - значение переменной | - разделитель
cmd = "" - запись кода который будет выполнятся при соблюдении условий скила es_getplayerteam - команда Эвентскрипт получения числа команды игрока (Синтаксис написания: es_getplayerteam <переменная> <userid>) wcs_team - переменная функции es_getplayerteam event_var(userid) - указание игрока для функции es_getplayerteam ; - терминатор строки означающий что код закончен if () - оператор условия - (переводится как "если") server_var - указатель нахождения апеременной wcs_team - переменная с значением комманды (числовое) = - оператор - (в данном случае сравнение) (=> - больше или равно, <= меньше или равно) 2 - значение then - часть опереатора условия выполняющая следующий за ним код при выполнении условия (переводится как "тогда") es_xset - объявление переменной wcs_team переменная #t,#alive - значение переменной (строковое)- в данном случае два параметра которые будут использоватся в дальнейшем ; - терминатор строки означающий что код закончен
далее следует почти такое же условие с другими параметрами и переменными
es - расширение команд - говорит интерпретатору что далее идёт функция wcs_foreach - функция ВКСа - применяющая код для каждого из игроков списка (Синтаксис: wcs_foreach <player/weapon/token> <переменная> <identifier> <"код">) (лежит по адресу wcs\tools\foreach\foreach.py) player - указатель типа функции wcs_player - переменная функции wcs_foreach в которую будут помещены идентификаторы игроков списка server_var(wcs_team) - идентификатор функции wcs_foreach который задаёт флаги-фильтры списка - (помним что в wcs_team у нас лежит #t,#alive)
"es wcs_setfx speed server_var(wcs_player) + server_var(wcs_teamspeed)" - код функции wcs_foreach данный код я уже разбирал
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 18:56 | Сообщение # 24 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| и так в твоей рассе - первый скилл при спавне даёт скорость команде второй при спавне даёт хп команде третий при спавне даёт деньги игроку! а четвёртый просто обменивает деньги на хп
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
Pushock | Дата: Вторник, 10 Дек 2013, 22:46 | Сообщение # 25 |
Кодер CSS #5 WCS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 136
Награды: 1
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата Jhon ( ) Короче, смерть
Ооо Джон решиль почтить меня своим вниманием ) честно мне даже стыдно наверное я ошибок наляпал в описании ) я просто рассказал как я это понимаю )))
а кому смерть ? и по какой причине ?
Пока гладишь - мил да хорош, не поладишь - костей не соберёшь!
|
|
| |
CryModer | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:25 | Сообщение # 26 |
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Злодей-Мастер (вроде ничего так)
[Злодей-Мастер] required = 6100 maximum = 25000
restrictmap = "" restrictteam = restrictitem = ""
author = "CryModer" desc = "" spawncmd = "" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" allowonly = "" onchange = ""
numberofskills = 5 numberoflevels = 1 skillnames = "скорость|невидимость|дамаг|оружие|бессмертие" skilldescr = "Описание1|Описание2|Описание3" skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_ultimate" skillneeded = "1|1|1|1|10"
[[skill1]] setting = "es_xset wcs_speed 2" cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0" sfx = "" [[skill2]] setting = "es_xset wcs_invis 98" cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0" sfx = "" [[skill3]] setting = "es_xset wcs_multiplier 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_dysuJ0zM" racealias_dysuJ0zM = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)" sfx = "" [[skill4]] setting = "es_xset wcs_chance 600" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_3Ktpeb04" racealias_3Ktpeb04 = "es wcs drop event_var(userid) 600;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1" sfx = "" [[skill5]] setting = "es_xset wcs_duration 6" cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)" sfx = "" cooldown = "5"
Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:26 |
|
| |
CryModer | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:28 | Сообщение # 27 |
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Есть ещё одна она посвящается Бамсику.
[Бамсик] required = 6300 maximum = 1000000
restrictmap = "" restrictteam = 0 restrictitem = ""
author = "CryModer" desc = "" spawncmd = "" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" onchange = ""
numberofskills = 9 numberoflevels = 1 skillnames = "Денюжка|Скин противника|Длинные прыжки|Пушок?Где ты?|Пушка - теперь моя|+HP|Урон|Ноклип|Ща бамбанёт!" skilldescr = "Воровство денег|Переодевание|Длинные прыжки|Невидимость|Выкинуть оружие у противника|ХП|Урон|Ноклип|BOOOOOOOOOOOOOM!!!" skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_attacker|player_ultimate|player_spawn" skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|0"
[[skill1]] setting = "es_xset wcs_money 2500" racealias_money = "es_getmoney wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(attacker) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(userid) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(attacker) server_var(wcs_money);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(userid) - server_var(wcs_money)" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_money" sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 177 19 125 25 25 255"
[[skill2]] setting = "es_xset wcs_chance 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_delayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)" sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_effect 11 #a 0 sprites/reticle.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 5 20 255"
[[skill3]] setting = "es_xset wcs_multiplier 3.5" cmd = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es wcs_xtell event_var(userid) r_longjump" sfx = ""
[[skill4]] setting = "es_xset wcs_duration 19" cmd = "es wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 100 0;es_tell server_var(wcs_userid) #multi #greenFull Invisible #lightgreenis activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 0 0" sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/bluelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 60 70 3 30 100 0 255 100 100 255 10" cooldown = "0"
[[skill5]] setting = "es_xset wcs_chance 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_samusdrp" racealias_samusdrp = "es wcs drop event_var(userid) 1;es_tell event_var(userid) You have been forced to drop your weapon!;es_tell event_var(attacker) You have forced your enemy to drop his weapon!" sfx = ""
[[skill6]] setting = "es_xset wcs_addhealth 1500" cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion" sfx = ""
[[skill7]] setting = "es_xset wcs_multiplier 150" racealias_rai11 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_math wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es_tell event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng);es_tell event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng)" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_rai11" sfx = "es_xdoblock wcs/addons/effect/flashattacker"
[[skill8]] setting = "es_xset wcs_duration 10" cmd = "es_xtell server_var(wcs_userid) : Noclip is activated!;es playerset noclip server_var(wcs_userid) 1;es_delayed server_var(wcs_duration) playerset noclip server_var(wcs_userid) 0;es_tell event_var(userid) : noclip activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) es_xtell event_var(userid) : Ghost powers is no more!!;es_xmath wcs_duration - 2;es_delayed server_var(wcs_duration) es_tell event_var(userid) : Ghost powers is no more in 2 sec." sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/plasma1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255" cooldown = "15"
[[skill9]] setting = "es_xset wcs_speed 3" cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy" sfx = ""
Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:30 |
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:38 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата CryModer ( ) Есть ещё одна она посвящается Бамсику. [Бамсик] required = 6300 maximum = 1000000
restrictmap = "" restrictteam = 0 restrictitem = ""
author = "CryModer" desc = "" spawncmd = "" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" onchange = ""
numberofskills = 9 numberoflevels = 1 skillnames = "Денюжка|Скин противника|Длинные прыжки|Пушок?Где ты?|Пушка - теперь моя|+HP|Урон|Ноклип|Ща бамбанёт!" skilldescr = "Воровство денег|Переодевание|Длинные прыжки|Невидимость|Выкинуть оружие у противника|ХП|Урон|Ноклип|BOOOOOOOOOOOOOM!!!" skillcfg = "player_attacker|player_spawn|player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_attacker|player_ultimate|player_spawn" skillneeded = "0|0|0|0|0|0|0|0|0"
[[skill1]] setting = "es_xset wcs_money 2500" racealias_money = "es_getmoney wcs_cash event_var(userid);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(attacker) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then es_tell event_var(userid) Struck Luck!;if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(attacker) server_var(wcs_money);if (server_var(wcs_cash) >= server_var(wcs_money)) then playerset cashadd event_var(userid) - server_var(wcs_money)" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then wcs_xalias racealias_money" sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(attacker);if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_getplayerlocation wcs_x2 wcs_y2 wcs_z2 event_var(userid);es_math wcs_z1 + 40;es_math wcs_z2 + 40;if (server_var(wcs_dice) <= 30) then est_effect 3 #a 0 sprites/lgtning.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) server_var(wcs_x2) server_var(wcs_y2) server_var(wcs_z2) 2 177 19 125 25 25 255"
[[skill2]] setting = "es_xset wcs_chance 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_delayed 1 wcs_mole_activate event_var(userid)" sfx = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then est_effect 11 #a 0 sprites/reticle.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 5 20 255"
[[skill3]] setting = "es_xset wcs_multiplier 3.5" cmd = "es wcsgroup set longjump event_var(userid) server_var(wcs_multiplier);es wcs_xtell event_var(userid) r_longjump" sfx = ""
[[skill4]] setting = "es_xset wcs_duration 19" cmd = "es wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 100 0;es_tell server_var(wcs_userid) #multi #greenFull Invisible #lightgreenis activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) wcs_setfx invisp server_var(wcs_userid) = 0 0" sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 server_var(wcs_userid);es est_effect 10 #a 0 sprites/bluelight1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 60 70 3 30 100 0 255 100 100 255 10" cooldown = "0"
[[skill5]] setting = "es_xset wcs_chance 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_samusdrp" racealias_samusdrp = "es wcs drop event_var(userid) 1;es_tell event_var(userid) You have been forced to drop your weapon!;es_tell event_var(attacker) You have forced your enemy to drop his weapon!" sfx = ""
[[skill6]] setting = "es_xset wcs_addhealth 1500" cmd = "es wcs_setfx health event_var(userid) + server_var(wcs_addhealth) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_devotion" sfx = ""
[[skill7]] setting = "es_xset wcs_multiplier 150" racealias_rai11 = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_math wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg);es_tell event_var(attacker) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng);es_tell event_var(userid) + server_var(wcs_dmg) server_var(wcs_lng)" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 15) then wcsx get isdead wcs_dead event_var(userid);if (server_var(wcs_dice) <= 15) then es_xif (server_var(wcs_dead) = 0) then wcs_xalias racealias_rai11" sfx = "es_xdoblock wcs/addons/effect/flashattacker"
[[skill8]] setting = "es_xset wcs_duration 10" cmd = "es_xtell server_var(wcs_userid) : Noclip is activated!;es playerset noclip server_var(wcs_userid) 1;es_delayed server_var(wcs_duration) playerset noclip server_var(wcs_userid) 0;es_tell event_var(userid) : noclip activated!;es_delayed server_var(wcs_duration) es_xtell event_var(userid) : Ghost powers is no more!!;es_xmath wcs_duration - 2;es_delayed server_var(wcs_duration) es_tell event_var(userid) : Ghost powers is no more in 2 sec." sfx = "es_getplayerlocation wcs_x1 wcs_y1 wcs_z1 event_var(userid);es_xmath wcs_z1 + 15;es est_effect 11 #a 0 sprites/plasma1.vmt server_var(wcs_x1) server_var(wcs_y1) server_var(wcs_z1) 3 3 255" cooldown = "15"
[[skill9]] setting = "es_xset wcs_speed 3" cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0;es wcs_xtell event_var(userid) r_unholy" sfx = ""
Facepalm x 1000000000000000000000000000
|
|
| |
Рррррррррыцарь | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:41 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Цитата CryModer ( ) Злодей-Мастер (вроде ничего так) [Злодей-Мастер] required = 6100 maximum = 25000
restrictmap = "" restrictteam = restrictitem = ""
author = "CryModer" desc = "" spawncmd = "" deathcmd = "" roundstartcmd = "" roundendcmd = "" preloadcmd = "" allowonly = "" onchange = ""
numberofskills = 5 numberoflevels = 1 skillnames = "скорость|невидимость|дамаг|оружие|бессмертие" skilldescr = "Описание1|Описание2|Описание3" skillcfg = "player_spawn|player_spawn|player_attacker|player_spawn|player_ultimate" skillneeded = "1|1|1|1|10"
[[skill1]] setting = "es_xset wcs_speed 2" cmd = "es wcs_setfx speed event_var(userid) = server_var(wcs_speed) 0" sfx = ""
[[skill2]] setting = "es_xset wcs_invis 98" cmd = "es wcs_setfx invisp event_var(userid) = server_var(wcs_invis) 0" sfx = ""
[[skill3]] setting = "es_xset wcs_multiplier 100" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= 30) then es_xif (event_var(es_userdead) = 0) then wcs_xalias racealias_dysuJ0zM" racealias_dysuJ0zM = "es_set wcs_dmg event_var(dmg_health);es_xmath wcs_dmg float;es_math wcs_dmg * server_var(wcs_multiplier);es wcs_decimal wcs_dmg server_var(wcs_dmg);es wcs damage event_var(userid) event_var(attacker) server_var(wcs_dmg)" sfx = ""
[[skill4]] setting = "es_xset wcs_chance 600" cmd = "if (server_var(wcs_dice) <= server_var(wcs_chance)) then wcs_xalias racealias_3Ktpeb04" racealias_3Ktpeb04 = "es wcs drop event_var(userid) 600;es wcs give event_var(userid) weapon_m4a1" sfx = ""
[[skill5]] setting = "es_xset wcs_duration 6" cmd = "es wcs_setfx god server_var(wcs_userid) = 1 server_var(wcs_duration)" sfx = "" cooldown = "5" Если я понял про 5 скилл правильно, что 6 сек бессмертия и 5 кд, то это чит
Сообщение отредактировал Рррррррррыцарь - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:42 |
|
| |
CryModer | Дата: Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:44 | Сообщение # 30 |
Дееенчиик
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ты лвл видел? Пушок всё равно отредактирует как надо
Сообщение отредактировал CryModer - Воскресенье, 29 Дек 2013, 15:44 |
|
| |