Может кто захочет самостоятельно заморочиться... и сделать свои версии моделей
Quote
Импортируем модели из Source 2009 в Photoshop Extended
На движке Source, который за свою историю обновлялся бесчисленное количество раз, компания Valve разработала множество чудеснейших игр, в числе которых Team Fortress 2, Left 4 Dead и Portal. Не первый год пользуясь версиями Photoshop CS4-CS5 Extended, о возможности работы с 3D объектами в этих версиях я узнал только совсем недавно. Разумеется, руки зачесались и хотелось срочно опробовать эту диковинную технологию, но делать алюминиевые банки и абстракции с использованием базовых примитивов мне совсем не хотелось. Мне хотелось получить возможность творить фан-арт с использованием непосредственно моделей из игр. Об этом чудесном геморроидальном квесте я расскажу под катом.
Предисловие
В качестве цели я задал себе импортирование некоторых моделей из Team Fortress 2 в Photoshop, а если быть чуточку конкретнее, то цель моя заключалась в том, что бы получить полноценные текстурированные 3D слои аксессуаров демопана, которого вы можете наблюдать в самом начале топика, что бы налепить их на официальное изображение от VALVe, где изображены все классы в игре. Забавы ради.
продолжение по ссылке
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/127032/