[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вытаскивание моделей из CSS, TF2 и т.п.
VampiroДата: Четверг, 25 Авг 2011, 13:33 | Сообщение # 1
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

Может кто захочет самостоятельно заморочиться... и сделать свои версии моделей

Quote

Импортируем модели из Source 2009 в Photoshop Extended
На движке Source, который за свою историю обновлялся бесчисленное количество раз, компания Valve разработала множество чудеснейших игр, в числе которых Team Fortress 2, Left 4 Dead и Portal. Не первый год пользуясь версиями Photoshop CS4-CS5 Extended, о возможности работы с 3D объектами в этих версиях я узнал только совсем недавно. Разумеется, руки зачесались и хотелось срочно опробовать эту диковинную технологию, но делать алюминиевые банки и абстракции с использованием базовых примитивов мне совсем не хотелось. Мне хотелось получить возможность творить фан-арт с использованием непосредственно моделей из игр. Об этом чудесном геморроидальном квесте я расскажу под катом.

Предисловие

В качестве цели я задал себе импортирование некоторых моделей из Team Fortress 2 в Photoshop, а если быть чуточку конкретнее, то цель моя заключалась в том, что бы получить полноценные текстурированные 3D слои аксессуаров демопана, которого вы можете наблюдать в самом начале топика, что бы налепить их на официальное изображение от VALVe, где изображены все классы в игре. Забавы ради.

продолжение по ссылке



http://habrahabr.ru/blogs/gdev/127032/


Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: