Не один раз использовал ЛАВР. И на разных машинах. Вот данные последней раскоксовки: до раскоксовки: 13-13-11-12, после раскоксовки: 13-13-12-13.
ВСё делаю по инструкции. Оставляю на ночь. Свечи вкручиваю до утра. Вал не кручу.
С утра ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательно проветрить цилиндры стартёром ДО вкручивания свечей.
Кстати нагар после этого слезает даже со свечей :).
Масло после этого сразу меняю.
1) Лавр продаётся во всех avto49
2) Я пользуюсь им уже года 3 при каждой смене масла. Немного суетно, но оно того стоит.
Пример... весной померил компрессию до раскоксовки... в одном цилиндре она упала до 5... я в шоке...
Раскоксовал согласно инструкции.. Заливал Лавр в цилиндры и оставлял на ночь. Утром менял масло.
Залил Mobil 0w40. Ездил всё лето.
Недавно проводил осеннюю смену масла. Масло чёрное, но на стенках чисто. Компрессия в том цилиндре поднялась до нормы. И на холодном двигателе и на горячем. Разброс по цилиндрам 0,5 единиц.
Опять раскоксовал, промыл пятиминуткой (в комплекте Лавра). Залил то же масло. При осмотре маслозаливной горловины - на стенках потихоньку отмываются наросты кокса от предыдущего владельца машины. Процесс идёт ... по маслу проблем нет.
PS. После всей этой процедуры турбина 100 % стала быстрее отзываться на обороты. М.б там тоже отложения повышали трение и помогла пятиминутка.