[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мото новости
HromakeyДата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:55 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 173
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

BMW и TVS разрабатывают нейкед

Концерн BMW Motorrad и третья по объему выпускаемой продукции в Индии мотокомпания TVS активно ведут разработку нового малокубатурного нейкеда, который будет выпущен на рынок в 2016 году.

Еще в мае прошлого года между баварской BMW и индийской TVS Motor Company of India было заключено соглашение, согласно которому две компании будут разрабатывать мототехнику кубатурой до 500 см³. Сегодня TVS выпускает мопеды, скутеры и городские мотоциклы с объемом двигателя до 200 «кубиков», а BMW Motorrad имеет в своей линейке аппараты кубатурой больше 600 см³. В пустующем диапазоне между 250 и 500 см³ находятся популярные сейчас во всем мире и наиболее сбалансированные с точки зрения мощности и цены мотоциклы для начинающих. Поэтому вполне логично, что альянс BMW и TVS принял решение сфокусироваться именно на этом сегменте, чтобы закрыть нишу и не плодить конкурентов своей же продукции. Планировалось, что совместное предприятие будет использовать ресурсы и производственные мощности индийской компании, а техническая экспертиза в строительстве мотоциклов останется за баварцами.

Согласно неподтвержденным данным, первая совместная модель BMW и TVS должна была появиться спустя полтора-два года после подписания соглашения. Предполагалось, что новый мотоцикл будет собираться в Индии в двух вариантах, отличающихся внешне и немного технически: один для внутреннего рынка под брендом TVS, второй — для остального мира под маркой BMW. Если верить слухам, курсирующим в индийских СМИ, то первым детищем альянса BMW-TVS станет городской нейкед с одноцилиндровым двигателем объемом 300 см³. Вероятнее всего, новинка будет построена на базе концепта TVS Draken, представленного на выставке New Delhi Auto Expo в феврале этого года. Как сообщает целый ряд индийских информационных сайтов, в основе нейкеда лежит некая универсальная платформа, включающая шасси и двигатель, которая станет «фундаментом» для постройки целого ряда новых моделей альянса. Что же касается первого совместного мотоцикла компаний BMW и TVS, то его появления следует ожидать в 2016 году.

Источник

____________________________________________________________________________________

Honda CBR250R: теперь и реплика

Ведущий мировой производитель мототехники компания Honda специально для внутреннего рынка Японии выпустила обновленную модель CBR250R в цветах заводской гоночной команды Repsol.

В октябре прошлого года на ежегодной китайской выставке China International Motorcycle Trade Exhibition, проходящей в китайском городе Чунцин, японская корпорация Honda показала новую модель своего спортивного семейства — CBR300R. Предполагалось, что новинка придет на смену 250-кубовой версии японского спортбайка. Изначально планировалось, что модель поступит в салоны дилеров уже в марте этого года, однако начало производства нового спортивного мотоцикла для начинающих пилотов было отложено на конец 2014 года. В тоже время специально для внутреннего рынка Японии компания Honda решила продолжить производство модели CBR 250R. Двигатель «чекушки» остался прежним, а вот внешность серьезно изменилась и теперь полностью идентична новой модели CBR300R.

Кроме того, помимо стандартных цветовых схем (классический «хондовский» триколор, красный и черный) японская версия маленького спортбайка будет выпускаться в виде реплики гранприйного прототипа команды Repsol Honda Team, выступающей в чемпионате мира по мотогонкам MotoGP. Учитывая чемпионский титул, завоеванный пилотом команды HRC Марком Маркесом в прошлом году, и высокую популярность самой команды среди болельщиков, выпуск такой реплики напрашивался сам собой. Принимая во внимание тот факт, что пластиковые облицовки моделей CBR250R и CBR300R идентичны, есть основания полагать, что к моменту своего появления европейская версия модели также получит гранприйную раскраску.

В Стране Восходящего Солнца базовая версия CBR250R с ABS продается по цене ¥565,920 (примерно 3996 евро). Поклоннику MotoGP Repsol-версия мотоцикла с антиблокировочной системой обойдется на всего на 76 евро дороже.

Источник


Сообщение отредактировал Hromakey - Пятница, 25 Апр 2014, 20:57
 
HromakeyДата: Пятница, 25 Апр 2014, 20:56 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 173
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Пункт 17 — больше не проблема?

Весной этого года многие российские мотоциклисты столкнулись с трудностями при постановке на учёт своих «железных коней». Причиной становился пресловутый 17-й пункт ПТС. И вот, похоже, что проблема близка к разрешению — Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ разрешило регистрировать мотоциклы и автомобили без наличия документа, подтверждающего соответствие транспорта требованиям безопасности.

Напомним про сложившуюся ранее ситуацию: владельцы мотоциклов с пробегом иностранного производства, которые составляют большую часть российского мотопарка — около 96%, не могли поставить свой транспорт на учёт и получить государственный регистрационный номер. Это происходило в том случае, если такая техника была ввезена юридическим лицом, а в пункте 17 ПТС «Одобрение типа транспортного средства» содержалось обозначение «Отсутствует». Всё началось после того, как столичная госавтоинспекция дала соответствующие разъяснения для сотрудников ГИБДД. Их суть состояла в том, чтобы отказывать в постановке на учёт мото- и автолюбителям, у которых отсутствовала необходимая запись в паспорте транспортного средства.

Многие пытались решить проблему различными способами — например, ставили транспорт на учёт в регистрационных отделениях в других регионах страны, куда попросту не дошла служебная информация. Некоторые мотоциклисты самостоятельно и за свой счёт получали в сертифицирующих органах документ, подтверждающий соответствие своего мотоцикла техническим требованиям.

И вот, наконец, почти через месяц ГУ по ОБДД МВД РФ дало новые разъяснения по поводу сложившейся ситуации. В них говорится о том, что сотрудники регистрационных отделений ГИБДД обязаны ставить на регистрационный учёт любой транспорт, независимо от того, что написано в 17-м пункте ПТС. Однако есть тонкость — если в 17-м пункте стоит обозначение «Отсутствует», то в графе «Особые отметки» должна быть указана причина незаполнения 17-й графы. Однако по информации из таможенных органов, «Особые отметки» могут заполняться только тогда, когда транспорт ввезён из Беларуси или Казахстана, в остальных случаях заполнение этой графы незаконно.

Мы будем следить за развитием ситуации и сообщим вам о том, позволят ли наконец законопослушным мотоциклистам получить номерные знаки для своих мотоциклов.

Источник

_____________________________________________________________________________________

В Монако показали мотоцикл-концепт Viking

В Монако на выставке роскошных брендов Top Marques компания Lauge Jensen презентовала мотоцикл под названием Viking Concept. 

Этот мотоцикл сегмента премиум появился на свет благодаря двум талантам из Дании – Андерсу Кирку Йохансену, промышленнику, семья которого изобрела всемирно известный конструктор Lego, и знаменитому конструктору и дизайнеру транспортных средств Хенрику Фискеру. 

Viking Concept может превратиться в серийный или мелкосерийный продукты от бренда Йохансена Lauge Jensen, после того, как он купил эту компанию в 2012 году. 

Йохансен привлек всемирно известного автодизайнера Хенрика Фискера, ранее работавшего главным дизайнером в BMW и Aston Martin и создателя машины Fisker Karma, специально для того, чтобы разработать этот байк. 

В результате появился мотоцикл, который сохранил внешний вид классического круизера, но при этом приобрел скульптурные формы динамичного и словно летящего аппарата. Непередаваемый эффект создают словно перетекающие друг в друга бак, седло и задний обтекатель. Фискер уверен, что его байк – это нечто уникальное в мотоциклетном мире. 

Viking Concept приводится в движение мотором типа V-Twin, выдающим на гора 100 л.с. Мотоцикл соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Движок – американского производства, внимательным образом разработанный и настроенный с тем, чтобы не потерять своего фирменного «v-twin-овского» звучания и характера. Вес мотоцикла – 299 кг. 

Сейчас Lauge Jensen производит ограниченную серию кастом-круизеров Great Dane, цены на которые начинаются от 43 000 евро. Компания хочет на базе Viking Concept сделать более массовый и менее дорогой продукт. 

«Мы какое-то время уже разрабатываем этот мотоцикл, Viking Concept, и я очень рад возможности представить его здесь, в Монако. Потенциально это следующий шаг для нашей компании, после ограниченного производства Great Dane», - отметил в своей речи Андерс Кирк Йохансен. 

«Для меня это была мечта – создать, скреативить мотоцикл. Я много лет подумывал об этом. И вот в первый раз у меня появилась свобода это сделать. Я надеюсь, что людям понравится то, что у нас получилось в результате сотрудничества между мной и Андерсом», - добавил Хенрик Фискер. 

Андерс Кирк Йохансен – успешный датский промышленник, бизнесмен и мотоэнтузиаст. Он родом из одной из самых известных бизнес-династий страны, которую основал его дедушка, изобретший конструктор Lego и выведший его на рынок. 

Хенрик Фискер – один из ведущих промышленных дизайнеров мира, он возглавлял дизайнерское подразделение в BMW и в Aston Martin, после чего основал свои собственные компании, Fisker Coachbuild и Fisker Automotive, где в качестве гендиректора создал гибридный автомобиль Karma. Родом из Дании, но сейчас живет и работает в США в Лос-Анджелесе в качестве консультанта по дизайну и предпринимателя.

Источник


Сообщение отредактировал Hromakey - Суббота, 26 Апр 2014, 16:24
 
gasadaДата: Суббота, 26 Апр 2014, 12:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 63
Награды: 1
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Хмммм ......
 
HromakeyДата: Среда, 30 Апр 2014, 17:53 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 173
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Harley-Davidson отзывает мотоциклы

Harley-Davidson объявил об отзыве более девяти тысяч мотоциклов Breakout. Причина — неполадки в топливной системе.

Визит в сервисный центр придётся запланировать владельцам моделей FXSB и FXSBSE, сошедших с конвейера в промежуток между 20 марта 2013 года и 10 марта 2014 года. Причина возможной неполадки — неисправный датчик уровня топлива.

Неверные показания уровня топлива могут привести к полной выработке горючего в баке, иногда — даже до того момента, как на приборной панели загорится сигнальная лампа. Это, в свою очередь, может стать причиной прекращения работы двигателя и, возможно, падения или столкновения с другим транспортом.

Всего отзыву подлежат 9102 мотоцикла. Работы по обновлению программного обеспечения для перекалибровки топливного датчика будут выполнены в официальных сервисах марки, как обычно, абсолютно бесплатно.

_________________________________________________________________

ГИБДД пересаживается на спортбайки

Сотрудники ГИБДД Кемеровской области начнут патрулировать улицы на спортивных мотоциклах KTM.

Около двух миллионов рублей составит стоимость двух спортивных мотоциклов КТМ, на которых сотрудники ГИБДД в Кемеровской области будут патрулировать улицы, сообщил на пресс-конференции начальник УГИБДД ГУ МВД России по региону Александр Реветнев. «Это мощные мотоциклы. Они способны, в том числе принимать участие в погонях за транспортными средствами, водители которых нарушили правила дорожного движения», — сказал Реветнев. Начальник УГИБДД по региону не уточнил, какая именно модель поступит на вооружение дорожных полицейских. Однако, учитывая, что стоимость каждого мотоцикла составляет около 900 тыс. рублей, можно с уверенностью сказать, что сотрудники полиции будут нести службу за рулем KTM 1190 RC8 R. Александр Реветнев сообщил, что мототехника, приобретённая за счет спонсорских средств, будет использоваться для патрулирования улицы, а также работы в составе эскортов. Кроме того, примерно 200 тысяч рублей было потрачено на приобретение специальной экипировки для водителей, которым предстоит нести службу за рулем австрийских спортбайков.

«Разумеется, два таких мотоцикла на всю область мало. Поэтому, несмотря на то, что наши сотрудники будут преимущественно нести службу в Кемерово и в его окрестностях, предполагается, что они смогут работать в командировках в других городах региона», — отметил Реветнев в беседе с журналистами. Предполагается, что мотополицейские появятся на дорогах области уже в июне. В настоящее время шесть сотрудников, которые войдут в состав подразделения, проходят специальную подготовку, а в качестве их педагогов выступают профессиональные мотогонщики.
 
HromakeyДата: Среда, 30 Апр 2014, 17:56 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 173
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 264
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

В Москве пройдет мотофестиваль

С 1 по 11 мая у станции метро Спортивная пройдет масштабный мотофестиваль «Двухколесная весна». Впервые подобное мероприятие пройдет при поддержке Правительства города Москвы.

В рамках мотофестиваля впервые в Москве пройдет Кубок по стантрайдингу, принять участие в котором сможет любой желающий, чей мотоцикл будет соответствовать регламенту соревнований. Самым успешным райдерам будут вручены денежные призы: 1 место — 50 000 руб.; 2 место — 30 000 руб.; 3 место — 20 000 руб. Судить турнир будут опытнейшие российские стантрайдеры — Марат Канкадзе, Юрий Верховников и Валерий Кулеша.

На протяжении всего мотофестиваля «Двухколесная весна» будет проходить выставка мотоциклов различных эпох и производителей. Например, компания Motorrika познакомит посетителей с новейшими моделями Kawasaki и Ducati, а Автодом BMW представит модельный ряд баварского производителя, а также аксессуаров и экипировки. Приятно отметить, что большинство товаров на фестивале будут реализовываться со специальной скидкой. Помимо аксессуаров для мотоциклов и мотоциклистов, на протяжении всего мотофестиваля будет организована ярмарка-продажа сувениров и аксессуаров ручной работы. Каждый гость мотоярмарки может найти что-то интересное для себя и своей семьи.

В качестве музыкальной сцены на мотофестивале выступит небезызвестный Мэдмакс — фура-сцена от клуба Ночные Волки, а сами байкеры клуба привезут на выставку удивительные кастомные мотоциклы. Кроме того, на протяжении всего мероприятия будет открыта специальная площадка мотошколы Pilot Racing Team, где каждый желающий может научиться азам вождения. Для опытных пилотов будет организован тест-драйв мотоциклов BMW.

Расписание мотофестиваля «Двухколесная весна»:

1 мая открытие мотофестиваля посетят известные российские мотогонщики чемпионы России по ШКМГ в классе Супербайк и Суперспорт — Максим Аверкин и Максим Киселев, у которых каждый желающий может взять автограф.

2 мая с показательными выступлениями и мастер-классом выступит школа стантрайдинга Александра Андреева.

5 мая пройдут тренировочные заезды райдеров перед кубком по стантрайдингу.

9 мая программа фестиваля дополнится праздничным салютом в честь Дня Победы.

11 мая на закрытии мотофестиваля состоится концерт и показательные выступления стантрайдинг-команды «Huge Happy Family».

______________________________________________________

Губернатор Петербурга встретился с мотоциклистами

В ходе юбилейного мотосалона IMIS 2014 губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко встретился с мотоциклистами, в беседе с которыми пообещал проработать вопрос снижения налогов для двухколесного транспорта, а также подумать о предоставлении мотоциклистам возможности передвигаться по отдельной полосе.
В минувшие выходные в Северной столице прошла пятая юбилейная мотоциклетная вставка IMIS 2014, которую, среди прочих гостей, посетил губернатор Петербурга. Георгий Полтавченко осмотрел экспозицию, в которой были представлены современные и раритетные образцы мототехники, послушал рассказы о путешествиях на мотоциклах от Мурманска до Владивостока, проходящих под эгидой Русского географического общества, и проектах по сохранению памяти о Великой Отечественной войне. Затем губернатор выслушал вопросы и просьбы самых активных участников мотоциклетного движения Петербурга. Несмотря на непринужденную атмосферу выставки, в диалоге губернатора с представителями двухколесного движения были затронуты и крайне серьезные работы

Так, первый же вопрос касался налога на транспорт. Участники беседы убедили губернатора, что ежегодная сумма налогового платежа больше напоминает налог на роскошь. В среднем он составляет 4,5 тысячи рублей, в то время как оплата эксплуатации легкового автомобиля обходится в два раза дешевле. Георгий Сергеевич согласился, что такая проблема есть: «Вопрос вы ставите верно. То, что вам приходится платить больше автомобилистов, это несправедливо. Вы все лишь полгода эксплуатируете наши дороги. Могу вам сказать — над вопросом мы подумаем. Лучше зарабатывать не на ценах, а на объемах. Чем больше у нас будет поставленных на учет мотоциклов, тем больше мы соберем налог». Кроме того собравшиеся на выставке мотоциклисты попросили у губернатора о предоставлении им возможности передвигаться по отдельной полосе, той, по которой планируется пустить туристические автобусы. «Я обязательно узнаю у Сергея Собянина, как прошел подобный эксперимент в Москве», — ответил губернатор. Присутствующие на встрече лидеры мотодвижения заявили, что эксперимент в Москве удался, на что Полтавченко резюмировал: «Подобное решение способно разгрузить проезжую часть, и те, кто находятся за рулем автомобиля, будут раздражаться гораздо меньше».

Кроме того, участники встречи подняли проблему отсутствия парковочных мест в городе. Одними из вариантов решения проблемы, предложенных губернатору, стало предложение рассмотреть возможность разрешения парковки мотоциклов на тротуарах. Губернатор отреагировал на такое предложение осторожно: «Я сейчас слушал ваш вопрос и представлял: весь Невский проспект — в мотоциклах. Все наши узкие улочки — в мотоциклах. Вы приехали, отдыхаете в кафе, мотоцикл тут же — перед глазами. А сотни тысяч пешеходов ходят и, мягко говоря, недобрым словом вас поминают. Надо посмотреть очень внимательно, где ширина тротуаров позволяет парковать мотоциклы. Хотя, думаю, что противников этого будет много, мы, возможно, узаконим аккуратно и компактно стихийные стоянки мотоциклов в весенне-осенний период».

Не менее активно обсуждался вопрос безопасности и культуры поведения на дорогах. Губернатор предложил поставить перед отделами пропаганды ГИБДД ряд задач, направленных на увеличение объема социальной рекламы, а также повышение лояльности к участникам дорожного движения на мотоциклах еще в автошколах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: