[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SkILLzAr  
Cossacks 3
Fear_RiderДата: Вторник, 11 Окт 2016, 19:33 | Сообщение # 1
Скиталец
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 390
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 1149
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн






Игра "Cossacks 3"

Год выпуска: 2016
Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: GSC Game World
Платформа: PC



Казаки 3 — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная украинской компанией GSC Game World и выпущенная 20 сентября 2016 года. Как и прошлые игры серии, действия третьей части происходят в 16-17 веках, а сама игра является ремейком первой части.
В декабре 2011 года генеральный директор компании GSC Game World Сергей григорович объявил сотрудникам о её закрытии. Отдел разработок был распущен, создание нового проекта компании —« S.T.A.L.K.E.R 2» — свёрнуто. Тем не менее, компания продолжала работать и в ноябре 2013 года часть сотрудников начала разработку новой части серии «Казаки» под руководством брата Сергея — Евгения Григоровича.




Основной целью разработчиков являлось создание игры, игровая механика которой повторяет первую часть серии. Игроки создают свою базу, добывают ресурсы и нанимают войско. Боевые отряды игроков (пехота, кавалерия, артилерия и флот) сражаются между собой с целью разгрома врага и уничтожения его базы. Одновременно в бою может сойтись до 
16 000 юнитов. В зависимости от целей миссий и режима игры задания могут отличаться.





Основные изменения коснулись технической реализации. «Казаки 3», в отличие от предыдущих игр серии, полностью поддерживают трехмерную графику и динамическое освещение. Кроме этого, разработчики создали новые текстуры и модели для игровых юнитов и зданий. Рендеринг в игре осуществлён с помощью технологии OpenGL.




На момент релиза игра содержит 12 игровых наций (позже разработчики планируют расширить их до 20), 70 игровых юнитов, 100 различных научных исследований и свыше 140 разных зданий.Игрокам доступно 5 одиночных исторических кампаний, отличных от кампаний первых «Казаков»:
  • Как стать генералиссимусом (Австрия)
  • «Круглоголовые против кавалеров» — посвящена событиям английской гражданской войны.
  • Как казаки славу добывали (Украина)
  • Стужа, да нужа, да царская служба (Россия)
  • Расцвет французского флота (Франция)


Игра полностью поддерживает создание модификаций пользователями. В игру встроен редактор, что позволяет игрокам создавать свои карты и миссии. Кроме того, пользователи смогут добавлять свои модели зданий, юнитов и нации.



OC: Windows xp и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo 1,6GHZ/AMD 3000 и лучше
Оперативная память: 2GB
Видеокарта: NVIDIA GeForse 8800/ ATI Radeon HD 2600 HD и лучше
Место на диске: 4GB
 
Desmond_FerrconДата: Вторник, 11 Окт 2016, 21:32 | Сообщение # 2
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Чет я пропустил релиз, стыдно-то как.
Качаем, качаем.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Fear_RiderДата: Вторник, 11 Окт 2016, 23:17 | Сообщение # 3
Скиталец
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 390
Награды: 0 За 100 Сообщений
Репутация: 1149
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Desmond_Ferrcon, только не пирать, позязя, а то сталкер не выйдет.
 
rlxuplevel1_rlxuplevel1Дата: Вторник, 18 Окт 2016, 23:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Fear_Rider, сталкер итак не выйдет. biggrin
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: