[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SkILLzAr  
ТОП 5 Старых игр на PC в которые стоит поиграть. #2
Nice_bicepsДата: Среда, 29 Июн 2016, 18:56 | Сообщение # 1
#отдел кодинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2305
Награды: 16 За 100 Сообщений
Репутация: 7420
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн


Need for Speed: Underground

Need for Speed: Underground — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts для игровых консолей и персональных компьютеров в 2003 году. В России игра была издана компанией «1C-СофтКлаб» полностью на русском языке. Игра была создана на волне подъёма популярности уличных гонок благодаря фильму «Форсаж». Underground возродил серию Need for Speed, добавив режим карьеры (впервые появившейся в Need for Speed: High Stakes) и возможность тюнинга автомобилей, который был самым большим на то время в гоночных играх. Все гонки проходят в пределах ночного города. Теперь вместо красочных мест и пейзажей, используются вымышленные города, что закрепилось в последующих играх серии. Вместо экзотических дорогих автомобилей, в Underground игрок ездит на обычных серийных машинах. Разработка игры началась после выхода Need for Speed: Hot Pursuit 2 студией EA Black Box. Разработчики решили развивать в новой игре концепцию уличных гонок, добавив режим карьеры и сюжетную линию. Новая часть стала перезагрузкой серии. Need for Speed: Underground получил положительные отзывы от игровой прессы, хваливших игровой процесс, графику и музыку в игре. Need for Speed: Underground стал очень успешным проектом и продался тиражом в более 10 миллионов копий по всему миру. В 2004 году было выпущено продолжение под названием Need for Speed: Underground 2.


Doom 3

Doom 3 — научно-фантастический шутер от первого лица в жанре survival horror, разработанный компанией id Software и изданный Activision в 2004 году. В России локализован и издан компанией 1С. Действие игры происходит в 2145 году в научно-исследовательском центре Объединённой аэрокосмической корпорации (UAC) на Марсе. «Doom 3» является ремейком оригинальной игры «Doom», но с новой графикой и игровым движком. Игра была разработана для операционных систем Microsoft Windows и портирована на Linux в 2004 году, а пять месяцев спустя её также выпустили на Mac OS X (портирована компанией Aspyr) и Xbox (совместно с Vicarious Visions). Версия для Xbox по графике похожа (с меньшей детализацией) на оригинал, но в ней присутствует дополнительный кооперативный (совместный) режим для двух игроков через Xbox Live. Успех игры способствовал тому, что в 2005 году к игре было выпущено дополнение — «Doom 3: Resurrection of Evil», разработанное совместно компаниями id Software и Nerve Software, а 21 октября 2005 по мотивам игры вышел художественный фильм «Doom», дистрибьютером которого выступила компания Universal Pictures.



Enclave

Enclave — action с элементами ролевой игры выпущенная в 2002 году компанией Starbreeze Studios, разработчиками игры «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника». Игра была выпущена на платформах Xbox и ПК. В России и странах СНГ распространяется компанией Акелла. В начале новой игры можно выбрать, по какому сюжету будут развиваться события. Доступны 2 кампании: за Свет и за Тьму. По мере прохождения игрок получает новых персонажей.



Max Payne

Max Payne — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment, спродюсированная 3D Realms и изданная Gathering of Developers в 2001 году. Это первая часть в серии Max Payne. Повествование игры охватывает три года из жизни Макса Пэйна, агента управления по борьбе с наркотиками, которого подставили, обвинив в убийстве коллеги и лучшего друга. Скрываясь от полиции, Макс Пэйн неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью. Дизайн и сценарий игры намеренно подражают фильмам в жанре нуар, а также «крутым детективам» таких авторов, как Микки Спиллейн. Игра содержит многочисленные отсылки к скандинавской мифологии, в частности, Рагнарёку. На геймплей в «Max Payne» оказали влияние гонконгские кинофильмы-боевики и в первую очередь фильмы режиссёра Джона Ву. Кроме этого, «Max Payne» является первой игрой с применением эффекта Bullet time.




Serious Sam: The First Encounter

Serious Sam: The First Encounter — первая игра из серии шутеров от первого лица, разработанная хорватской компанией Croteam в 2001 году. Серия рассказывает о приключениях Сэма «Серьёзного» Стоуна и его борьбе против инопланетных захватчиков под предводительством Ментала. Игровой процесс серии можно рассматривать как небольшой возврат к ранним шутерам от первого лица. Пока другие компании трудились над реалистичностью и процессом отождествления игрока и главного героя, Serious Sam предложил традиционный, Quake-подобный игровой процесс. Тем не менее, современные технологии позволили возвести классическую формулу игры на новый уровень. Закрытые коридоры сменяются огромными игровыми пространствами, небольшие группы противников — целыми ордами, а также десятки секретных мест, хранящих игровые ценности, или даже послания разработчиков игрокам. Бои занимают большую часть игрового времени, а Сэму помогает ИНЕРТАН (Имплантированный в НЕРвную систему Тактический АНализатор — продвинутый искусственный интеллект, хирургически помещенный в мозг. ИНЕРТАН обеспечивает внутриигровую базу данных, сохраняя информацию по всем встреченным противникам и вооружению, давая некоторые подсказки и описывая сюжет в процессе игры, а также шутя над игроком, в том числе и по отношению полов. На всех уровнях находится множество боеприпасов и оружия, большинство которых не требуют перезарядки. Дизайн противников причудлив, но в них часто угадываются мифологические и фантастические существа, от летающих Гарпий до гигантских двуногих роботов и безголовых камикадзе.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: