ҲửŦṀ€Ħ | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 11:39 | Сообщение # 1 |
Куратор CSS #12 PROPS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1837
Награды: 23
Репутация: 6847
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| Разработчик: Treyarch Издатель: Activision Publishing Издатель в России: Новый Диск Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт: Открыть Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Дата выхода: Весь мир - 13 ноября 2012 (PC, PlayStation 3, Xbox 360)
Постановочный шутер с видом от первого лица, действие которого происходит в недалеком будущем во время очередной Холодной войны.
Каждый год Call of Duty выходит, как по часам, в ноябре. И с такой же точностью компания Activision презентует в августе мультиплеер игры. Журналисты со всего мира собираются на специальном мероприятии и целый вечер с геймпадом в руках выясняют, что изменилось за прошедший год. Потом наступает самый трудный момент — нужно рассказать об изменениях читателям. Чтобы журналисты не надорвались, Activision прикладывает к пресс-материалам список изменений. Просто за время презентации невозможно запомнить все детали — не потому что их много, а потому что они совершенно несущественны.
Разработчики тоже в идиотской ситуации: за небольшой срок им нужно не сломать старое, и при этом выдать нечто новое. Результатом их креатива стал, например, режим Hardpoint: командам необходимо удерживать случайно определенную зону на карте. Чем дольше команда держит оборону, тем больше очков получает. Ничего не напоминает? Правильно, это Headquarters только с немного другими правилами. Еще один режим, Multi-team, тоже ничего нового не предлагает. В нем игроки могут разделиться на шесть отрядов и сражаться друг с другом — все это уже сто лет назад появилось в Halo и Battlefield.
Вообще заметно, что успех Battlefield 3 вызвал в Activision немалое беспокойство. Многие нововведения в сетевых режимах Black Ops 2 подсмотрены именно там. Причем, изменения подчас ничем не обоснованы, кроме страстного желания сделать «как в батле». Первым делом разработчики гордо заявили, что на баллистику отныне влияют только обвесы оружия, а не навыки героя и перки. В Battlefield так было всегда: серию пытаются приблизить к реальности, но какое значение это имеет для скоростной и насквозь аркадной Call of Duty? Правильно — никакого. Зачем что-то менять? Видимо, для имитации бурной деятельности.
Хотя действие Black Ops 2 происходит в разных временных периодах, разработчики перенесли многопользовательский режим в 2025 год
В очередной раз переделали и систему начисления очков за серии убийств — теперь на станковый пулемет или бомбардировщик можно заработать командной игрой. Убили врага — 50 очков, убили в обороне — получите 100. Захватили флаг — тоже 100. Несли флаг и попутно застрелили противника — вот еще 200. За особые результаты выдают медали — очередной привет Battlefield. Футуристический антураж внес разнообразие в стилистику игры. Коллиматорные прицелы стали подсвечивать врагов, появилась возможность видеть сквозь стены и разные футуристические штуки. Впрочем, не уверен, что всем поклонникам понравятся новые игрушки: подчас они мешают.
Единственны аспект мультиплеера Call of Duty, который по-прежнему уникален — вызов поддержки. Эти мероприятия делают перестрелки куда веселее и в эстетике нанотехнологичного 2025 года выглядят очень эффектно. Из сброшенного с воздуха ящика вываливается робот с двумя пулеметами: если перестанете управлять им вручную, контроль возьмет на себя искусственный интеллект. Можно поставить микроволновый излучатель, который замедляет врагов и ухудшает видимость. Ракета Hellriser поражает цель не только точечным ударом: теперь она снабжена разделяющейся боеголовкой и способна накрыть большую площадь, хотя и с менее разрушительными последствиями. Чего-то по-настоящему нового нет, но все равно весело.
Незначительным изменениям подверглась система классов. Теперь игрок сам волен определять качества персонажа. На это есть 10 очков — каждый вид оружия, снаряжения и навыков стоит по одному. Убрали запасной пистолет — сэкономили очко и повесили дополнительный обвес на основное оружие. Количество слотов для обвеса и перков ограничено. Для их расширения нужно использовать так называемые Wildcards — за одно очко они дают персонажу различные бонусы, среди которых может быть как дополнительный обвес, так и навык. Разработчики максимально замедлили ваше прохождение игры: в Black Ops 2 по-прежнему будет 55 уровней и 10 «престижей», но за однократный набор уровня вы не сможете открыть все сразу. Теперь за каждый уровень игроки будут получать одно очко для разблокировки оружия и снаряжения — придется десять раз подумать, прежде чем его тратить. В целом, это очередная попытка заново изобрести велосипед. В купе со слухами о появлении в Black Ops 2 микроплатежей совсем невеселая картина вырисовывается.
По сути, единственная часть игры в которой есть действительно что-то новое, а не перекроенное старое — E-sport. Black Ops 2 снабжена просто гигантским числом сервисов: игроков распределят по лигам для организации честных матчей, система трансляций CODcaster позволит без каких-либо аппаратных средств вести трансляции в интернете, показывать с различных сторон перестрелки и перемещения игроков по карте, а также автоматически выводить фотографии и данные пользователей на экран. За матчами можно будет наблюдать даже с iPad, прокручивать повторы, и сохранять избранные видеоролики. Что тут скажешь, такие функции должны быть в каждой современной игре. Вот тут DICE, Electronic Arts и остальным есть чему поучиться.
Разработчики Activision всерьез пытаются сделать из Call of Duty киберспортивную дисциплину. Похвально, но есть ли в этом смысл? По-настоящему удачные многопользовательские игры выпускают один раз на много лет. Их оттачивают годами — в них игроки бросают вызов своим способностям. Activision же заигрывает с киберспортом, но при этом каждый год меняет правила Call of Duty. Решения компании противоречат друг другу. Даже регламенты Формулы-1 не обновляются так часто, как мультиплеер Call of Duty. Может, разработчикам пора остановиться? Все равно качественных изменений не происходит. Или они боятся, что когда закончатся уровни прокачки и детали оружия, игроки задумаются о более фундаментальных вещах? Например, о балансе
|
|
| |
ВАФЛЯ | Дата: Суббота, 25 Авг 2012, 21:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 459
Награды: 8
Репутация: 2829
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| шикарно ,мулт круче чем в мв3.
|
|
| |
FrAeRock | Дата: Воскресенье, 26 Авг 2012, 06:37 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 671
Награды: 19
Репутация: 1841
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
| ВАФЛЯ, Конечно мульт круче , по мне БО Самая лучшая игра из линейки КоД
|
|
| |