[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SkILLzAr  
Deep Black
ҲửŦṀ€ĦДата: Четверг, 19 Апр 2012, 16:49 | Сообщение # 1
Куратор CSS #12 PROPS
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1837
Награды: 23 За 100 Сообщений
Репутация: 6847
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Deep Black



Всемирное название: Deep Black: Reloaded
Название в России: Deep Black: Reloaded
Разработчик: Biart Studio
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Новый Диск
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 4 марта 2012 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры: Hydrophobia Prophecy, Red Ocean
Multiplayer: Отсутствует


v Операционная система: Windows XP/Vista/7
v Процессор: Pentium IV 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 3,5 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: ATI Radeon X18000 NVIDIA GeForce 7800


Даже в страшном сне я не представлял, что отточенную механику Gears of War можно так искорежить. Не ждите вдумчивых тактических перестрелок с перекатами от укрытия к укрытию — авторы сочли, что это слишком легко. Кататься Пирс способен, только вопреки законам физики: здоровенный детина в скафандре преодолевает кувырком аж двадцать сантиметров, немыслимым образом «прокручиваясь» на месте.

С «укрывательством» тоже вышло неудачно. На вид-то все ящики — как с конвейера, однако к некоторым Пирс прислоняется неровно, выставляя напоказ руки, ноги, а иногда и голову. Половину дверных косяков создатели и вовсе сделали бесполезными, вынуждая принимать абсурдные решения: вместо того чтобы спокойно перестрелять врагов из-за двери, мы должны зайти в комнату, найти ящик (под свинцовым дождем) и занять позицию.

Это при том, что лейтенанту далеко до Терминатора. Ни регенерация здоровья, ни внушительный костюм не уберегут от постоянных идиотских смертей — одна хорошая очередь гарантированно отправляет на тот свет. А вот многочисленным недругам, вырядившимся в броню вроде нашей, мало полутора автоматных обойм. Меткость — не самая сильная их сторона, но количество успешно заменяет качество. А уж если наскочить на «танка» в тяжелых доспехах… В Biart Studio, видимо, и не слышали о балансе. В сочетании с редкими «чекпойнтами» и неотзывчивым, дубовым управлением такой подход кого угодно заставит биться головой об клавиатуру.





 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: