[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
dd2_unlim без башни и моста
Desmond_FerrconДата: Среда, 07 Сен 2011, 21:56 | Сообщение # 31
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

бр@тишк@_102RUS, вот насчет кикания в спеки не знаю, попробую триггеры поставить, чтобы вас двигало, т.е. чтобы вы не считались AFK

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
бр@тишк@_102RUSДата: Среда, 07 Сен 2011, 22:35 | Сообщение # 32
ЗЛОЙ АДМИН
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1109
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 933
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

13th, мути давай smile
Мы тебе потом медальку выделим! И от меня несколько + схлопочешь smile


 
Desmond_FerrconДата: Среда, 07 Сен 2011, 23:19 | Сообщение # 33
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ночное рандеву с программой SDK... )))

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
СирыйДата: Четверг, 08 Сен 2011, 21:59 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 312
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Ну наверное тоже поучаствую. Мне кажется всё верно, башню долой, а мост как противовес курятнику надо оставить, а то не честно, теры палят с курятника а у контров и мост отнимем. Пусть пользуются. А вот по поводу расширенной даст2 анлим, то скажу, что видел такую, да она большая с множеством лазеек, ходов, комнат, но представляете какое это блаженство для кемперов, мышей и т.д. Если и на этой карте каждый день кого-то кикают, предупреждают, то там вообще будет тяжко. Хотя и мне кажется, что когда играют по 20-25 человек в каждой команде, карты попросту не хватает и игра переходит в какой-то сумбур. Может есть какая-то карта чуть побольше, было бы великолепно.

Александр Анатольевич
 
СирыйДата: Четверг, 08 Сен 2011, 22:07 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 312
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я видел как минимум 4 варианта даст2 анлим. И с мостом над длинной, и с залитой водой ямой, разные они. Может и нам посмотреть что-нибудь побольше, но в тоже время и по проще.

Александр Анатольевич
 
the_RockДата: Четверг, 08 Сен 2011, 22:32 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Сирый)
Ну наверное тоже поучаствую. Мне кажется всё верно, башню долой, а мост как противовес курятнику надо оставить, а то не честно, теры палят с курятника а у контров и мост отнимем. Пусть пользуются. А вот по поводу расширенной даст2 анлим, то скажу, что видел такую, да она большая с множеством лазеек, ходов, комнат, но представляете какое это блаженство для кемперов, мышей и т.д. Если и на этой карте каждый день кого-то кикают, предупреждают, то там вообще будет тяжко. Хотя и мне кажется, что когда играют по 20-25 человек в каждой команде, карты попросту не хватает и игра переходит в какой-то сумбур. Может есть какая-то карта чуть побольше, было бы великолепно.

поддерживаю, мост нужно оставить, тем более играя за Т через него можно пробегать на В, чтобы забрать упавшую на пленте бомбу, без него будет тяжелее, а вот башня совершенно не нужна


 
Desmond_FerrconДата: Четверг, 08 Сен 2011, 22:43 | Сообщение # 37
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Jhon, я не буду ставить 4 зону закладки бомбы, т.к. КТ даже с 3 плентами не справляются, а с 4 будет полный крах.

Теперь к делу о курилках: Карта dd2 unlim с курилками уже есть на сервере, ночью будет финальный тест на вылет в спеки. Если все прокатит, то вы сможете спокойно курить не вылетая в спеки biggrin


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
SoKRaT_KoT9P@Дата: Четверг, 08 Сен 2011, 22:59 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 291
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 347
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Закрыть башню или сделать её без окон как тупик! cool

на счет моста незя что ли просто закрыть пропами сторону обстрела центра и длинны к зиге? cool

могу рисовать вам чертижи карт ес хотите)) так как строить у меня руки кривые)




Сообщение отредактировал SoKRaT_KoT9P@ - Четверг, 08 Сен 2011, 23:00
 
rb64(СВЕЖЕЕ)Дата: Четверг, 08 Сен 2011, 23:00 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 891
Награды: 4 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Уря зову всех покурить)))) smile wink

Братишка,поездкой не поделишься???
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где то в глубине… ©
 
СирыйДата: Четверг, 08 Сен 2011, 23:28 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 312
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

По поводу высказывания Джона, наверное он всё-таки прав. Да и я говорю примерно тоже самое. Да КТ не справляются с тремя точками, это верно, но только когда народу мало, а во время вечерних сборов на серве Терам некуда бежать с бомбой, так-как КТ в основном занимают две точки А и В, и там скапливаются. Точка С, особого внимания не требуе, так-как находится далеко от респы Теров. Таким образом когда играют по 20-25 человек, вся эта масса разбегается в двух направлениях и пробиться вообще не легко, если не сказать не возможно. Если есть возможность посмотрите статистику вечерних игр, когда играют более 18-20 человек и вы поймёте, что теры всегда проигрывают. Если добавить точек или расширить карту играть большому количеству людей будет проще и интересней, а когда народу мало можно и нужно договариваться играть только на 2х-3х точках.

Александр Анатольевич
 
rb64(СВЕЖЕЕ)Дата: Четверг, 08 Сен 2011, 23:38 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 891
Награды: 4 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Да да всё правильно но вопрос сделают ли

Братишка,поездкой не поделишься???
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где то в глубине… ©
 
Desmond_FerrconДата: Четверг, 08 Сен 2011, 23:53 | Сообщение # 42
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Я очень сильно извиняюсь за временную парализацию сервера. Вышла ошибка с ботами...

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Desmond_FerrconДата: Пятница, 09 Сен 2011, 01:21 | Сообщение # 43
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Видимо идея с курилкой отменяется, т.к. плагин для выкидывания AFK в спеки фурычит намного хитрее, чем предполагалось... Извините, но птица-обломинго всегда сидит где-то рядом и ждет своего часа...

Но в силу вступает другая идея:
Quote (Jhon)
БЫЛО БЫ КЛАССНО, ЕСЛИ БЫ ТЫ СМОГ СДЕЛАТЬ КАРТУ КАК ДАСТ АНЛИМ, НО БЕЗ БАШНИ И МОСТА, ЗАТО С ЧЕТВЕРТОЙ ТОЧКОЙ ЗАКЛАДКИ: ДЛЯ РАВНОВЕСИЯ ГДЕ-НИБУДЬ СО СТОРОНЫ КУРЯТНИКА, ПОСЕРЕДИНЕ МЕЖДУ ПЛЕНТОМ А И КУРЯТНИКОМ - ТАМ ГДЕ СЕЙЧАС ПРОСТО СТЕНА - КОРОЧЕ ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ КВАДРАТ ИЗ ПЛЕНТОВ....
с ВЫХОДОМ КТ НА НЕЕ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СТЕНУ ОКОЛО УГЛА ГДЕ ОСТОВ МАШИНЫ....
ДЛЯ ТЕРОВ ШАНС И КТ НЕ В ОБИДЕ))
ДАВНО МЕЧТАЮ, ЧТОБЫ КТО=-НИТЬ СДЕЛАЛ ТАКУЮ КАРТУ)


Да-да, я все-таки возьмусь за создание зоны закладки D ( т.е. на карте будет 4 точки: A,B,C,D ). И, я надеюсь, вы поможете мне решить, куда ставить зону закладки. Принимаются скрины, рисунки в Paint'е, даже отсканированные рисунки). Скидывайте рисунки мне в ЛС, и я выберу лучший вариант.


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence


Сообщение отредактировал 13th - Пятница, 09 Сен 2011, 14:48
 
Desmond_FerrconДата: Пятница, 09 Сен 2011, 11:32 | Сообщение # 44
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Да, вроде место находится на одинаковом расстоянии что для т, что для кт... Но посмотрим, может еще кто-нибудь идею кинет.

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
KONbДата: Пятница, 09 Сен 2011, 13:00 | Сообщение # 45
Опытный модератор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 715
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Можно было бы точку закладки D сделать предположим на ДЛ,но не на земле а под землёй,чтото типо тёмки №2,но при этом что бы она была большая и там же будет место закладки(например 1вход будет в неё в яме,а второй со стороны КТ,ну из дома с первого этажа,там где лестница на вверх,а рядом сделать лестницу в низ...)ну как то не обычно получилось бы,и в то же время прикольно и удобно что Терам,что Ментам...под землёй тоже удобно ставить,просто все 4 точки и все будут на земле,слишком перебор как то,а под землёй в самый рас...

Прикрепления: 4485110.png (40.4 Kb)


 
Desmond_FerrconДата: Пятница, 09 Сен 2011, 13:28 | Сообщение # 46
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

KONb, хотя бы какой нибудь чертеж очень даже приветствуется. на словах я не очень понимаю того, что ты написал.

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
Сладкая(Клин)Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 13:39 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 263
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 472
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

А еще можно исправить баг? Что бы КТ не дифузили бомбу на А через стену.
 
Desmond_FerrconДата: Пятница, 09 Сен 2011, 14:36 | Сообщение # 48
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Сладкая(Клин), Можно и даже нужно.

Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence
 
KONbДата: Пятница, 09 Сен 2011, 17:24 | Сообщение # 49
Опытный модератор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 715
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (13th)
KONb, хотя бы какой нибудь чертеж очень даже приветствуется. на словах я не очень понимаю того, что ты написал.

Я бы сделал я хз как,ни когда не делал...А что касается Подземная закладка полностью изменит геймплей карты,то тогда нужно карту както больше делать или я хз,просто слишком много точек для плена будет,а карта будет казаться маленькой....а под землёй как то прикольно получиться и необычно...ну решайте сами,моё дело предложить...
13th - если сможешь напиши в личку как это можно сделать я попробую....

Прикрепления: 1917848.png (16.4 Kb)


 
procent99Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 18:14 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Тихий пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Можно и мне сказать?)
Насчет башни и моста. Я считаю , что мост , как сказал Сирый, : "как противовес курятнику надо оставить". Но может башню совсем не вырезать?, просто окна закрыть наверху и все. Она ведь сама по себе (ну первый ее этаж) хороша как укрытие! , ну для перезарядки например. Ведь рядом места нет скрытого, все простреливается, еще и с тыла могут стрелять (когда из коробки выходят например,что в последнее время часто бывает)
 
VampiroДата: Пятница, 09 Сен 2011, 18:29 | Сообщение # 51
Главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 12929
Награды: 39 За 100 Сообщений
Репутация: 20357
Статус: Оффлайн

procent99, кстати, это интересный вариант - закрыть окна у башни, а всё остальное в башне оставить ...

Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
 
KONbДата: Пятница, 09 Сен 2011, 19:56 | Сообщение # 52
Опытный модератор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 715
Награды: 5 За 100 Сообщений
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Jhon,ССОРИ happy happy happy

[color]Ну с попробую... smile ,показать входы в "подземелье" happy .....опять же я просто предлагаю....[/color]

Вот вход возле КТ базы в тёмку....


Вот такая у Терров,лучшего места я не нашол,не красиво будет в самом доме...тут самое норм...


Вот такая примерно только под землёй должна быть тёмка,и естественно ящики по натыканы...


А вот это к примеру можно было бы сделать ещё вход,но можно было бы просто сделать люк,а можно вот так с секретной кнопкой или чтото типо того,я нарисовал кнопку...под номером 1 в это место стреляешь и на 5 сек примерно открывается люк...а №2 естественно сам,люк... или вообще его не делать...


точно так же можно и у Т сделать люк,я хз где...

Прикрепления: 0783241.jpg (187.2 Kb) · 5754448.jpg (172.3 Kb) · 8859331.jpg (155.2 Kb) · 3575953.jpg (159.3 Kb) · 5946802.jpg (76.3 Kb) · 8135696.jpg (76.3 Kb)




Сообщение отредактировал KONb - Пятница, 09 Сен 2011, 21:05
 
the_RockДата: Пятница, 09 Сен 2011, 21:09 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

более 3-х плентов - это уже перебор. в жизни никогда не договоритесь при малом онлайне на какую точку играть, тем более боты сами по себе. Закройте башню, сделайте невозможным разминировать на А через стену. Может быть даже имеет смысл убрать прибавление HP за убийство врага, иной раз стреляешь в башку, а он не умирает. Не проходишь на плент, бомба не ставится и Т чаще проигрывают. У КТ тактика отсижывания и высижывания возле бомбы, понаберут HP и потом их никак не снимешь, а ведь нужно всего то 2-3 гранаты и сразу бы плент был зачищен.

Еще раз по пунктам расписываю необходимое:
1. закрыть башню (сделать невозможным разбивание стены, либо просто убрать лестницу)
2. Убрать баг на пленте А (чтобы через стену умники не минировали)
3. отключить прибавление HP

и специально для "не от мира сего": убрать летающие ножи. А то это уже не игра, а цирк получается. Задача таких людей: зарезать. А на командную игру они клали.


 
rb64(СВЕЖЕЕ)Дата: Пятница, 09 Сен 2011, 22:43 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 891
Награды: 4 За 100 Сообщений
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (the_Rock)
Задача таких людей: зарезать. А на командную игру они клали.

Ага а если НИКТО не играет на команду что ещё делать!?!?!


Братишка,поездкой не поделишься???
На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и еле видимый свет, словно от свечи, горит где то в глубине… ©
 
Desmond_FerrconДата: Суббота, 10 Сен 2011, 03:30 | Сообщение # 55
#отдел маппинга
Группа: СуперРазработчик
Сообщений: 2711
Награды: 42 За 100 Сообщений
Репутация: 6675
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

KONb, Нет, нет и еще раз нет. Подземный плэнт - не самая лучшая идея, т.к. это полный снос баланса карты.

Я посидел, подумал и решил, что плэнт D лучше не делать вообще.

А подумайте, 4 плэнта, контры бегают в панике, вообще не понимая где поставили бомбу. У террористов будут такие шансы, которые разуму Вассермана не снились.
Причем, чем карта больше, тем FPS меньше. А компьютеры не у всех мощные.
Есть еще одна причина. На FULL-компиле я буду ждать пока сгенерируется карта в течении 5-6 часов. И стоит это того?

Но тем не менее, исправить баг с дефьюзом через стенку и убрать в башне окна я обязуюсь до 17:00 11.09.11


Vincent Eisenhartz, Messiah of Silence


Сообщение отредактировал 13th - Суббота, 10 Сен 2011, 23:12
 
СирыйДата: Суббота, 10 Сен 2011, 03:31 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 312
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 263
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Вот тут, со всем уважение к "the_Rock"я пожалуй не соглашусь. Совершенно верно, боты не разберут куда можно идти а куда нет. Но мы то не боты. На серве ВСЕГДА множество админов, модератеров и т.д. (это касаемо ДМ2) которые могут и должны направлять игровой процесс в нужное русло. Но даже если это не так, то давайте подумаем: Когда на серве 10 человек и 4 точки закладки, то конечно тяжело и не очень интересно играть. Но разве мы не стремимся к привлечению новых игроков, раскрутке ресурса и т.д. Так давайте вместе решим эту проблему. Ведь сейчас она так-же остро стоит перед нами. Либо мы останавливаемся на достигнутом ( а это 20-22 человека ) Либо пытаемся увеличить пользовательский объём ресурса Я почти каждое утро захожу на ДМ2 и минут 15-25 играю. В это время народу очень мало и даже 1-2 человека играющих за ТЕР могут легко победить КТ в команде которых будет человек 5. Но я не разу не слышал жалоб на эту не справедливость. Но вот когда вечерами на серве собирается множество народу, то многие предпочитают уйти, так как исход игры заранее известен (КТ много, они везде, пробиться нет возможности) Всё равно Победят. Так вот если мы хотим развития ресурса, то надо думать о том как разместить на сервере более 50 игроков, а для 10-15 человек можно и отдельную, обычную карту загрузить.
Есть и другой способ. Когда я скокал по сервам, то видел множество карт на основе дедаст2 анлим, и с доп. точками, и с 2-мя точками, и много других, можно заливать их по очереди пока какая-то не подойдёт. А карт действительно много. Я например был удивлён. Так что не буду навязывать вам своё мнение, но вы думайте, что важнее, а что практичнее.
С Уважением "СИРЫЙ" Александр!


Александр Анатольевич
 
бр@тишк@_102RUSДата: Суббота, 10 Сен 2011, 09:07 | Сообщение # 57
ЗЛОЙ АДМИН
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 1109
Награды: 14 За 100 Сообщений
Репутация: 933
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (13th)
исправить баг с дефьюзом через стенку и убрать в башне окна

Прально! Нех велосипед изобретать!


 
NukaДата: Суббота, 10 Сен 2011, 16:04 | Сообщение # 58
Ядерный
Группа: Ветеран Расслабуха.ру
Сообщений: 284
Награды: 4 За 100 Сообщений
Репутация: 330
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

да отлично что эти карты сделали я по 5 раз на дню повторяю любителям посидеть и покемперить что на башне и на балконе сидеть запрещено!!! также повторяю всем чтоб не дефьюзили через стену надоело, так что спс 13th!!!

Ничего особенного... Просто я - Лучший в Мире, вот и всё...
 
the_RockДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:09 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Сирый)
На серве ВСЕГДА множество админов, модератеров и т.д. (это касаемо ДМ2) которые могут и должны направлять игровой процесс в нужное русло.

в связи с этим есть предложение: менять карту в зависимости от кол-ва игроков. В конце-концов загрузили несколько вариантов карты и голосованием определяем, в какую играть. Это тоже один из вариантов. Заодно и протестируем несколько модификаций карт в деле и большинство решит, какую оставлять.


 
the_RockДата: Суббота, 10 Сен 2011, 18:10 | Сообщение # 60
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 2 За 100 Сообщений
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн

Quote (Сирый)
Но вот когда вечерами на серве собирается множество народу, то многие предпочитают уйти, так как исход игры заранее известен (КТ много, они везде, пробиться нет возможности) Всё равно Победят.

настоящие игроки никогда не выйдут с сервака, а останутся играть до последнего раунда)


 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: