Всем добрый день, кто в других часовых поясах - доброго вечера, утра или ночи..
Я не стал лезть в тему с правилами созданную Вячеславом (только немного подправил). И решил создать отдельную тему в которой опишу, в первую очередь тип сервера, его настройки и причины по которым с написанием этого текста и созданием данной темы, сам сервер перенесет кардинальные изменения, да и вскоре все вокруг. Так же в этой теме будут блюпосты (как это кое-где принято) с отчетом изменений и обновлений сервера как в техническом смысле, так и программном. Надеюсь, что с временем, это будет повсеместно.
Т.к. будет много букв, часть поста будет под спойлером.
Немного истории и переход к будущему
История
Начну с того, что вся суть DM, а именно классического боя на смерть, заключается в бесконечном респауне игроков-противников и игры в постоянном движении, без ограничений, убийстве, фане и хардкоре. Без ограничений во всем, оружии, деньгах и прочем. (Где то, когда то я уже это писал)
Т.к это CS, а CS это в первую очередь игра тактически-командная, то данный стиль игры подразумевает выполнение каких-либо заданий, взрыв бомбы, спасение заложников и т.п. Сложив стиль DM и оригинальной CS на выходе получили бесконечное рако-мясо с элементом тактики. С течением времени оказалось, что типовые карты "cs_" для DM не подходят по размеру и поставленным задачам, а вот варианты с закладкой бомб "de_" идеальны, да и расчет на количество игроков на сервере был в их пользу. Главными критериеями отбора карт были
Во время возникновения идеи Расслабухи и запуска серверов CS, Я и Вячеслав придерживались как раз тех мыслей которые Я описал выше. А именно идеи сервера с разнообразием карт и без ограничений в оружии и динамике игры. (не думайте, что написав "без ограничений" я говорю в прямом смысле, они будут) Такой сервер был, за ним последовал еще один и еще другие. В итоге вся суть игры на серверах Расслабухи свелась именно к этому слову "Расслабуха".
С течением времени набирался контингент игроков и завсегдатаев, которые путем некоторого голосования и обсуждений, грубо говоря, - подогнали сервера под определенный стиль игры. Дело в том, что Расслабуха в первую очередь новостно-развлекательный портал, в котором (по задумке) сочетались масса стилей, новостей разных тематик и типов игр. Тоже самое ожидалось и от серверов.
Что же мы имеем сейчас? На деле у нас Н-ное количество серверов, которые хоть в чем то и разные, но суть одна - расслабон. Все облизано и обкатано, все углы заточены, игра - тир.
Настоящее
Немного поразмыслив, проведя анализ и побегав по другим серверам. Я пришел к выводу (не только я), что пора возвращаться к варианту, который задумывался и работал в начале развития серверов DM портала. Сервер будет полностью приближен к хардкорной игре и фану от процесса убийства противников. Ведь на многих серверах DM условия куда тяжелее, не только на РУ-серверах, но и в Европе. Чем хуже наши игроки? Да ни чем, на наших серверах играет много интересных, тактически сложных игроков. Будет проведена большая работа по привлечению новых пользователей. К тому же, у нас есть первый DM, который ничем не отличается от второго, поэтому игрокам которые привыкли к нынешнему стилю игры будет где играть и расслабляться.
Возможно этот сервер на протяжении всей истории Расслабухи должен был быть таким, каким я его описываю. И ни в коем случае не должен был меняться, так как, только за счет него можно было обкатывать новые скрипты и повышать количество игроков в нашем коммюнити.
Будущее
Сounter-Strike GO - что это? - - Это всего лишь Left 4 Dead перенесенный в среду CS.
Что это дало CS? - - В первую очередь разнообразие, во вторых убрало излишнюю аркаду, в третьих приблизило CS к конкурентам без потери своей простоты. Не исключаю, что от серверов CSS на Расслабухени останется ничего кроме DM. Для CS GO уже есть все типы всеми любимых модов. Все зависит только от пользователей и их стремления к апгрейду PC.
Итак, первый блюпост:
На сервере будет более двух карт, т.е. к уже классическим DM картам - de_dust2_unlim и de_dust2, добавятся de_dust, aztec, плюс-минус две новые карты. Я предоставлю список и путем голосования будут определены "de_" карты фавориты. Не исключаю, что будут оригинальные карты от Valve. Это объясняется тем, что необходимо привнести хоть немного разнообразия в игровой процесс.
Будет отключено ограничение на AWP, М249 и "скорострелы" полностью. (В тестируемом режиме, и если "что то пойдет не так" то будет применено ограничение на команду, например до 4-5 единиц оружия на команду.)
Будет отключен скрипт баланса оружия.
Будет отключен скрипт баланса команд.
По умолчанию будет две гранаты - боевая и дым.
Будут добавлены бонусы доп. HP, дымовой и боевой гранаты, в виде выпадающего подарка после убийства противника. (В тестируемом режиме, т.к. был горький опыт с бонусами гранат, когда весь сервер был завален ими, что приводило к диким тормозам. Время прошло, появились новые скрипты, а данная фишка очень привлекательна.)
Не исключено, что бонусы HP и гранат, будут даваться за Triplekill и им подобные достижения.
Бонус в виде HP за убийство будет минимален. Поэтому старайтесь не сидеть на месте.
Режим антикемпер никуда не денется, и будет ужесточен.
Ножи все так же можно будет кидать.
Пока все.
Я надеюсь все, что тут написано будет внимательно прочитано. Жду поста от Вячеслава (с замечаниями и правками), а так же вашей неминуемой критики. Многое будет меняться в процессе обновления и переделки сервера.
На сервере есть основное правило (оно актуально вообще ко всем серверам Расслабухи) -
Для кофртной игры и дабы не создавать помех друим игрокам пропишите эти настройки в конфиг:
а) Сервер переехал на другой ИП. Многим невдомек взять и поискать сервера в браузере стим-а.. 6) Тормоза - к сожалению, пока не убрать, если вы конечно не готовы взять сервер к себе домой и переплачивать за электричество.
А теперь блюпост.
В связи с тем, что на сервер зачастили непробиваемые товарищи с пингом over 80ms, тешащие свое ЧСВ. Были включены следующие примочки:
Антипинг
Антикемп
Баланс комманд (увы пришлось) МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.
https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam
http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
Неа , у меня тоже такое было , пишу status , а высвечивается ТОЛЬКО МОЙ стим айди , порой такой баг в cs:s бывает , ну а так status всегда должен показывать стим айди всех )) Всем добра крч .-.
Что-там со статусом, вернут его для простых игроков, хотя бы на первом и втором ДМ, или можно не ждать?
Это баг после обновы -.- что вы такие глупые.... порой то только свой высвечивается , то у всех ( и даже у админов такое бывает , не переживай) Всем добра крч .-.
CypressHill, Использующих этот баг я называю - жопотрясы, т.к. они своими действиями напоминают мне проституток в стрип-баре где то в грязном гетто Бруклина.
Во время стрельбы моделька игрока начинает дергаться вниз-вверх, т.е. очень быстро приседает. Баг в том что из-за резкого смещения хит-бокса модели в нее сложнее попасть. Попасть реально, но чуть сложнее. У стреляющего жопотряса наоборот, чуть повышается точность.
Профилактика заболевания - кик, если не помогает, то прописывается антибиотик в виде бана. В случае невозможности лечения - эвтаназия. МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.
https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam
http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
Ты когда приседаешь, у тебя тоже голова и колени в туловище уходят?
А в контре что, голова в туловище уходит при приседании? Смотри на скрин с демки, игрок присел, я навел прицел на центр головы и выстрелил. Хитбоксы, как видишь, никуда не ушли и вполне совпадают с моделькой. Или я чего-то незнаю?
CypressHill, Ты плохо читал - при быстрых приседаниях ты просто не успеешь перенести прицел с одного положения в другое, хитбокс у тебя прыгает со скоростью 3-4- раза в секунду. В отличие от приседающего, у тебя шансов попасть намного меньше, у него же они увеличиваются...
CypressHill, Поэтому есть два принципа, один папский, типо всегда стреляй в голову (если реакция нормальная и мышь) и второй, - прицел в ноги, в не зависимости от положения противника. Баллистика.. МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.
https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam
http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
Ты плохо читал - при быстрых приседаниях ты просто не успеешь перенести прицел с одного положения в другое, хитбокс у тебя прыгает со скоростью 3-4- раза в секунду.
Ну так и я о том-же - при приседании хитбоксы идут вслед за моделькой, так и должно быть, shellshock же почему-то считает это багом. При стрейфах противника в него тоже тяжелее попасть, их тоже теперь багом объявить?
Цитата
Поэтому есть два принципа, один папский, типо всегда стреляй в голову (если реакция нормальная и мышь) и второй, - прицел в ноги, в не зависимости от положения противника.
Я по третьему принципу играю: игрок стоит на месте - целюсь в голову, начинает быстро приседать - стреляю в тело, а там уж куда попадет. где мои манеры
CypressHill, Он считает багом не это, а сами быстрые приседания. Поскольку добиться такого темпа обычными средствами игры нельзя, но есть варианты, как это делать, используя возможности самой игры и не выходя в поле читов. Это и есть баг.
Про стрейф - там тоже такое есть, но работает такой стрейф не ручками а из файла скрипта, в котором уже все прописано и амплитуда и скорость и отклонение от центра. По сути разновидность нечестной игра, то бишь обычного мошенничества.
Сообщение отредактировал JHonam - Пятница, 13 Фев 2015, 17:05
JHonam, самое грустное, что большинство ваших рассуждений такое: у него это получается, а у меня нет - следовательно, он использует скрипты или читы. А то, что игрок все это делает просто пальцами, вам даже в голову не приходит. Что вот нереального в том, чтобы присесть 4 раза в секунду? где мои манеры
Что вот нереального в том, чтобы присесть 4 раза в секунду?
То, что сама игра не предусматривает этого без сторонней помощи, скриптов, конфигов итд «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
CypressHill, я высказал своё мнение и позицию проверенную в игре. Не через колёсико, не через быстрое нажатие ctrl не получается. А доказывать тебе лично я ничего не собираюсь. Я за это буду банить на сервере и меня не волнует чужое мнение. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
CypressHill, я высказал своё мнение и позицию проверенную в игре.
Кем проверенную, тобой? Я еще раз повторюсь, то, что у тебя это не получается, еще не значит, что это не будет получаться у других. Завтра ты попробуешь баннихоп, у тебя не получится, и ты обьявишь, что все баннихоперы читеры и скриптеры, так? Расскажи хоть, как проверял. Нажимал 6 раз в секунду, а игра выдавала 3? где мои манеры
CypressHill, я тебе на всё ответил. Баннихоп тут не при чем. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
CypressHill, ты интересный человек. Хорошо, скажи каким образом можно присесть 5-6 раз за секунду? «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
Хорошо, скажи каким образом можно присесть 5-6 раз за секунду?
Разве непонятно? Надо всего-лишь нажимать на приседания. Шесть раз незнаю, но вот присесть три-четыре раза, о которых писал JHonam, вполне реально. где мои манеры