Всем добрый день, кто в других часовых поясах - доброго вечера, утра или ночи..
Я не стал лезть в тему с правилами созданную Вячеславом (только немного подправил). И решил создать отдельную тему в которой опишу, в первую очередь тип сервера, его настройки и причины по которым с написанием этого текста и созданием данной темы, сам сервер перенесет кардинальные изменения, да и вскоре все вокруг. Так же в этой теме будут блюпосты (как это кое-где принято) с отчетом изменений и обновлений сервера как в техническом смысле, так и программном. Надеюсь, что с временем, это будет повсеместно.
Т.к. будет много букв, часть поста будет под спойлером.
Немного истории и переход к будущему
История
Начну с того, что вся суть DM, а именно классического боя на смерть, заключается в бесконечном респауне игроков-противников и игры в постоянном движении, без ограничений, убийстве, фане и хардкоре. Без ограничений во всем, оружии, деньгах и прочем. (Где то, когда то я уже это писал)
Т.к это CS, а CS это в первую очередь игра тактически-командная, то данный стиль игры подразумевает выполнение каких-либо заданий, взрыв бомбы, спасение заложников и т.п. Сложив стиль DM и оригинальной CS на выходе получили бесконечное рако-мясо с элементом тактики. С течением времени оказалось, что типовые карты "cs_" для DM не подходят по размеру и поставленным задачам, а вот варианты с закладкой бомб "de_" идеальны, да и расчет на количество игроков на сервере был в их пользу. Главными критериеями отбора карт были
Во время возникновения идеи Расслабухи и запуска серверов CS, Я и Вячеслав придерживались как раз тех мыслей которые Я описал выше. А именно идеи сервера с разнообразием карт и без ограничений в оружии и динамике игры. (не думайте, что написав "без ограничений" я говорю в прямом смысле, они будут) Такой сервер был, за ним последовал еще один и еще другие. В итоге вся суть игры на серверах Расслабухи свелась именно к этому слову "Расслабуха".
С течением времени набирался контингент игроков и завсегдатаев, которые путем некоторого голосования и обсуждений, грубо говоря, - подогнали сервера под определенный стиль игры. Дело в том, что Расслабуха в первую очередь новостно-развлекательный портал, в котором (по задумке) сочетались масса стилей, новостей разных тематик и типов игр. Тоже самое ожидалось и от серверов.
Что же мы имеем сейчас? На деле у нас Н-ное количество серверов, которые хоть в чем то и разные, но суть одна - расслабон. Все облизано и обкатано, все углы заточены, игра - тир.
Настоящее
Немного поразмыслив, проведя анализ и побегав по другим серверам. Я пришел к выводу (не только я), что пора возвращаться к варианту, который задумывался и работал в начале развития серверов DM портала. Сервер будет полностью приближен к хардкорной игре и фану от процесса убийства противников. Ведь на многих серверах DM условия куда тяжелее, не только на РУ-серверах, но и в Европе. Чем хуже наши игроки? Да ни чем, на наших серверах играет много интересных, тактически сложных игроков. Будет проведена большая работа по привлечению новых пользователей. К тому же, у нас есть первый DM, который ничем не отличается от второго, поэтому игрокам которые привыкли к нынешнему стилю игры будет где играть и расслабляться.
Возможно этот сервер на протяжении всей истории Расслабухи должен был быть таким, каким я его описываю. И ни в коем случае не должен был меняться, так как, только за счет него можно было обкатывать новые скрипты и повышать количество игроков в нашем коммюнити.
Будущее
Сounter-Strike GO - что это? - - Это всего лишь Left 4 Dead перенесенный в среду CS.
Что это дало CS? - - В первую очередь разнообразие, во вторых убрало излишнюю аркаду, в третьих приблизило CS к конкурентам без потери своей простоты. Не исключаю, что от серверов CSS на Расслабухени останется ничего кроме DM. Для CS GO уже есть все типы всеми любимых модов. Все зависит только от пользователей и их стремления к апгрейду PC.
Итак, первый блюпост:
На сервере будет более двух карт, т.е. к уже классическим DM картам - de_dust2_unlim и de_dust2, добавятся de_dust, aztec, плюс-минус две новые карты. Я предоставлю список и путем голосования будут определены "de_" карты фавориты. Не исключаю, что будут оригинальные карты от Valve. Это объясняется тем, что необходимо привнести хоть немного разнообразия в игровой процесс.
Будет отключено ограничение на AWP, М249 и "скорострелы" полностью. (В тестируемом режиме, и если "что то пойдет не так" то будет применено ограничение на команду, например до 4-5 единиц оружия на команду.)
Будет отключен скрипт баланса оружия.
Будет отключен скрипт баланса команд.
По умолчанию будет две гранаты - боевая и дым.
Будут добавлены бонусы доп. HP, дымовой и боевой гранаты, в виде выпадающего подарка после убийства противника. (В тестируемом режиме, т.к. был горький опыт с бонусами гранат, когда весь сервер был завален ими, что приводило к диким тормозам. Время прошло, появились новые скрипты, а данная фишка очень привлекательна.)
Не исключено, что бонусы HP и гранат, будут даваться за Triplekill и им подобные достижения.
Бонус в виде HP за убийство будет минимален. Поэтому старайтесь не сидеть на месте.
Режим антикемпер никуда не денется, и будет ужесточен.
Ножи все так же можно будет кидать.
Пока все.
Я надеюсь все, что тут написано будет внимательно прочитано. Жду поста от Вячеслава (с замечаниями и правками), а так же вашей неминуемой критики. Многое будет меняться в процессе обновления и переделки сервера.
На сервере есть основное правило (оно актуально вообще ко всем серверам Расслабухи) -
Для кофртной игры и дабы не создавать помех друим игрокам пропишите эти настройки в конфиг:
Авп 2 на команду. Или будет 4-5 кемперов а 2 не меняют суть игры.
Я уже написал, что система антикемпинга будет жесткой и из-за этого больше 1-1.5 минуты на месте усидеть невозможно. Кастельно количества АВП, то на других серверах ограничений нет вообще и люди как то уживаются. С балансом такая же ситуация, для точной настройки будем смотреть по онлайну игроков. МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.
https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam
http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
Будет отключено ограничение на AWP, М249 и "скорострелы" полностью. (В тестируемом режиме, и если "что то пойдет не так" то будет применено ограничение на команду, например до 4-5 единиц оружия на команду.)
Будет отключен скрипт баланса оружия.
Будет отключен скрипт баланса команд.
пока сделал так: - разрешил до 3 АВП и 3 м249 - убрал баланс команд - убрал баланс оружия Игра - это симулятор поведения в реале. www.rasslabyxa.ru
А если по делу,есть вопрос. На всех серверах типа дм,где стояло ограничение на какой-либо вид оружия я встречал один серьезный минус. Если ты бегал с авп и тебя убили,то,пока ты не появился вновь,особо удачный игрок мог забрать твое авп. Не знаю,как это сейчас у нас. Поэтому и хочу спросить,с этим что-нибудь изменилось?
P.S. по логике да,это положение дел верно. Но по факту,когда ты закрепляешь оружие за собой и ограничение потом не дает тебе авп,ты бегаешь с диглом до следующей смерти,что слегка обидно.
P.P.S. а может стоит давать бонусы хп за хед? так мы хоть как-нибудь уменьшим профит с "жима" :D
Сообщение отредактировал Magnym94 - Пятница, 16 Май 2014, 20:38
А если по делу,есть вопрос. На всех серверах типа дм,где стояло ограничение на какой-либо вид оружия я встречал один серьезный минус. Если ты бегал с авп и тебя убили,то,пока ты не появился вновь,особо удачный игрок мог забрать твое авп. Не знаю,как это сейчас у нас. Поэтому и хочу спросить,с этим что-нибудь изменилось?
Нет не изменилось. И думаю, что не изменится, потому что, если закрепить не будет азарта получить его себе снова. А так, есть вероятность того, что АВП побывает у всех игроков. Все зависит только от вашего умения выживать. МОЗГ+РУКИ ИЗ ПЛЕЧ+MSie3.0=PROFIT.
https://steamdb.info/sales/ - мониторинг скидок в Steam
http://steamspy.com/ - Рейтинг игр по количеству игроков в Steam
Всем доброго здравия. Из выше перечисленного, я только за увеличение карт и за бонусы, а за введения оптики и пулемета я нет, мы отошли от них ведь не сразу, думали ведь, обсуждали, это расслабуха, а данные виды оружия наоборот напрягают противника, помните поднимался вопрос об ограничении "петухов" по таким же причинам, что и пулемет, но оставили. Если ввести жесткие пресикательства кемперства автоматически, то давайте попробуем, надо что то добавлять, убирать. Лично мое мнение: Были слова о других ресверах, даже о Европейских, но у них нет той задачи расслабится, наоборот - " Расслабишься вы.......т". Сейчас много новых играков, но и не мало "старых" и когда "старые" сходятся начинается общение и новые постепенно приобщеются и их далее принимают и на приветствие отвечают приветсятвием, а не посыланием и хамством. Я тоже был на других серверах, на большинстве общение только через маты и оскарбленя, конечно есть и как наш, ну вот пока все
Сообщение отредактировал Дедок(Сургут) - Суббота, 17 Май 2014, 08:07
Только что был в игре, показал новое введение, большинство, кто уже играет определенное время, в шоке. Мне сказали, что бы я убрал АВП, что я и без нее могу. Потом взял пулемет, через минуту на Б сошлись 4-5 играков и все с пулеметами, картина, поверьте, смешная. Много молодых, имею ввиду лет 12-14, видно по игре, ну и по возгласу,выходной день не в школу, таких я стараюсь не убивать и пробежать мимо или просто убежать. Взяв пулемет, до моей смерти меньше чем 5-6 человек, а может и больше, не убивал, так же с АВП.
Сообщение отредактировал Дедок(Сургут) - Суббота, 17 Май 2014, 08:35
Всем доброго здравия вот мнение старых играков Привет! Мой ник на серверах Расслабухи "Радостный :)". Прошу отключить AVP и пулеметы, так сервер становится похож на QUAD овский, где все стоят друг на против друга и перестреливаются.. Расслабухе удалось создать "умное, коммандное и взаимоуважающее" пространство.. уникальное пространство.. Здорово было бы не потерять такое достижение..
enkeе, Пример, бомба поставлена на А , правильно, снайпер(1,2...) сидит в курятнике и у контров 0 процентов её разминировать, о чем говорят последние счета
Сообщение отредактировал Дедок(Сургут) - Понедельник, 19 Май 2014, 22:02
По поводу AWP и М249 скажу сразу, - уменьшать количество не будем, а вот если наплыв игроков станет больше то увеличим. P90 ни кто не отключал на протяжении всей работы сервера, однако в умелых руках она хуже AWP и пулемета, даже хлеще.
ЦитатаДедок(Сургут) ()
enkeе, Пример, бомба поставлена на А , правильно, снайпер(1,2...) сидит в курятнике и у контров 0 процентов её разминировать, о чем говорят последние счета
Не согласен, вы привыкли, что все свободно перемещаются по карте и при случае раша, все CT могут быстро сконцентрироваться на закладках, с успешным отбитием закладки. Увы такой вариант тактики, при данных настройках не работает. dust_unlim был сделан, как арена, но и еще чтобы нивелировать атакующие и оборонительные стороны CT и T. Другой вопрос, это, если команды поделились так, что с той или другой стороны игроки не справляются с натиском одной из сторон. Тут да, косяк, но косяк только с стороны человека.
Т.к. изменились настройки сервера, то и играть нужно по другому. Для того чтобы CT выигрывали, им необходимо не бегать радостно по карте, а всего лишь стараться не отходить далеко от закладок и респауна. Есть дымовые гранаты, сейчас на рассмотрении бонус доп. гранат. (Слеп не будет)
Тут правильно заметил:
Цитатаenkeе ()
Авапа не панацея от низкого k/d. Ищите лидера, выстраивайте оборону.
Выстраивайте оборону. Даже если нет лидера.
Если вы хотите тупо бегать и делать "пиу-пиу-Лазер!", пожалуйста! Убираем анлим и др. карты, ставим карты по типу q3_dm16 - 17 или аля awp_lego, и вперед. Все предложения рассматриваются.
на счет карт... можно попробовать nuke или inferno вполне хорошие карты ) Дедок(Сургут), так просто задымить и спокойно пройти, хоть 40 снайперов там сидят, бомбить будут в никуда ) а кто на пленте из Т можно и так перестрелять, снайперы мешать то уже не будут ) а если флешки будут вообще мрак начнется......
shellshock, ничего отменять не надо. Мне лично тоже нравилось больше когда не было авп и пулемётов, НО: пулемёты и авп прибавили народ на сервер и это главное - интересы развития сервера, должны превалировать над интересами отдельных игроков. Если на то пошло, то против авп есть замечательное средство - дым называется. Да и как будет руководство выглядеть если сперва отменили авп с пулемётами, сейчас опять поставили, и под натиском нескольких людей снова уберут авп и пулемёты?! Бред. Сделали так как сделали и надо в этом направлении двигаться. «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»
Пупырышек, Ты ошибаешься, сперва их не было ( как и написано без АВП ) , потом хотели и пытались ввести, не получилось, сейчас за сервером смотрит Шеошок, он хочет ввести это обратно по своему усмотрению и сделал это, но не спросил мнения играков. Которые ежедневно МЕНЯ спрашивают - когда отменят АВП. Но я ни чего конкретно ответить не могу. Ты не так долго играешь тут как некоторые и что было и пыталось ты не знаешь. Так не говори что ты тут очень древний. Ты молодой побег БОМБУКА тут. А я все таки Шелшока уговорю, что тут АВП не нужно
Ну вы, старый отсохший побег бамбука, я на сервере 2.5 года. Когда я пришел, авп и пулемётов не было, потом ввели, потом убрали и сейчас опять ввели. Я знаю что говорю. Я вчеоа играл и спрашивал очередной раз мнение игрОков по поводу авп и мне как минимум человек 8 сказали, что им всё нравится, а кто-то вообще из-за авп и пулемётов остался. Так что не всё так просто! «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.»